Купил авто, перетрес всю ходовую. Тросики ручника были в хлам, и его не было вовсе. Заменил тросы на Аристовские, теперь ручник есть в самом конце педали, но держит совсем плохо. Заметно что есть, но машина катится. Механик говорит на колесах натянул все до конца, куда мне его еще носом тыкнуть? =)))
После замены всех подшипников, дисков, колодок, резины, рычагов и всего всего вместе с развалом, начала срабатывать абс на любой скорости и любом усилии тормозов. Затем начали гореть Абс ВСЦ и ВСЦ офф. Заставил на станции вытащить по новой все датчики, почистить и почистить раъемы. Насколько я начитался здесь нужно калибровать датчики путем замыкания разъемов, так ли это?
Заменил задние тормозные диски, колодки и колодки ручника - все новое, дорогое. Заметил, что "ножник" очень плохо держит. Заехал на СТО, в котором производилась замена. Перепроверили. Заднее правое колесо держит хорошо, левое - не держит вообще. Регулировку производили в задних барабанах. Получается, можно либо "подвести" так, что колесо блокируется, но если крутануть болт в колодках на 1мм назад, то колесо свободно крутится. Мастер сказал смотреть тросики. Сколько в этой машине этих тросиков, есть ли тройник и с какого тросика начать исследовать проблему?