Добрый день, загорелся на приборной панели "чек паркинг брейк систем", соответственно "холд" не работает так же, эбу ручника заменил, (тот коробок-боробок что в багажнике), не работает, не сталкивался никто- может каким иным танцем с бубном в чувство его привести после замены эбу(скрепки там куда-то тычут, тормоз там сколько-то за сколько-то секунд нажать, обязательно левой и ни-ни перепутать, колдунство не удастся). Если не сложно сделаю сам, если нет-привет дилер. Всем за участие спасибо!
у вас было или нет? волшебное слово "к дилеру" я тоже знаю, даже знаю ещё круче-"обратитесь к специалисту!" Они же мне и посоветовали блок поменять. Там много чего ещё поменять можно, по стоимости-приблизительно на логан.
там гирлянда, пока не будут установлены 'зарубки' на позициях акуаторов тросиков. типа полностью отпущено-чуть прихвачено-затянуто для всех тросов (их там дофига почемуто). инициализация все там вроде сканером только, там надо проехаться и тд по инструкциям на экране вроде. самому не надо но описана эта процедура чуть более чем на десятке сайтов (с картинками)...
Отлично! Благодарю, отпишусь, когда сделаю. Ссылки есть на ремонт ЛС? В поисковике набираю Яндекс указывает на этот форум, а здесь немного. Накидайте, если не затруднит. Лёва, аккуратней, я сам когда синьку керогазил, такой хуйни наворочал, еле разгрёб, "следи за собой и будь осторожен", ты нужен этому некчёмному человечеству, погрязшему в войнах и кровище!
Не прокатило. Как в анекдоте,когда два друга встретились Один: " У меня велосипед украли!" " В полиции был?" "Да.Говорят они не брали." Сказали что-то с ручником. Адмирал, б..я, очевидность. В толекс погоню наверное.
ахуенно!!!!! к ручнику эта хуйня применима? вообще за какие-то мутные петушиные балабасни, вас выломить надо нахуй отсюда, а не хотел ругаться, не хотел...
Проблема решена. Итак: судя по всему имеется конструктивная недоработка гидроизоляции полости расположения ЭБУ ручного тормоза ( левая нижняя часть багажного отделения). Данная поломка встречается на просторах интернета, автомобилем диагностируется ка "Чек паркинг брейк систем". Влага, попадающая на блок ЭБУ ручного тормоза выводит из строя 30-ти амперный предохранитель, расположенный так же в левой части багажника , в блоке предохранителей, лючок находится на уровне лючка заднего левого габарита, а так же вышибает 2 Р-канальных диода. Необходимо извлечь крышку, закрывающую нижнюю часть(открутить крюк крепления груза- поддеваем отвёрткой пластик, расположенный внутри крюка, ключём на "8" откручиваем болт. Крепится ЭБУ на 2- болтах, представляет собой коричневую коробку с двумя разъёмами, с расположенной внутри платой, разбирается элементарно. Чаще всего вышибает левые диоды , но целесообразно заменить все 4. Диоды заказываются на али экспресс, (маркировку не помню, но на них указано), аккуратно впаиваются, плата очищается и устанавливается на место. Меняется предохранитель. Система работает в штатном режиме. Бюджет-800 руб. диоды (ждать неделю), 380 руб. предохранитель Е-ПКВ 30 ампер. Всем добра. Тему в архив.
Всем доброго дня или ночи. Столкнулся с проблемой "чек паркинг брейк систем" стал загораться периодически, ниша в багажнике сухая и блок коричневый блок тоже. Загорается после запуска тс и пропадает после того как заглушу двигатель, но бывает и не пропадает, а бывает и дня по 2 не загорается. Манипуляций с тормозной системой в ближайшее время не проводилось. Как только ошибка пропадает HOLD и режим AUTO работают как ни в чем не бывало.