Дренаж люка работает исправно. Вода сливается в дырку сверху и затем выливается снизу за колесами. В салоне при этом сухо
Это трындец... варианты исчерпаны, готовлюсь к субботе, бум разбирать
Начинаю подозревать, что та затычка (которую я показывала на фото в теме про мокрый багажник), что была найдена мной в нише левого заднего крыла (т.е. не в шкафчике боковом, а под ним), как-то имеет к этому отношение. Осмотрела вчера ее еще раз и ... похоже на ней герметик прозрачный. Могла она отвалиться с дырки на крыше (находится где-то над водит.дверью) и под потолком прикатиться в нишу заднего крыла? Там есть доступ по стенкам?
Хотите верьте, хотите нет, но у меня проблема мокрого салона решилась после того, как я заглушил два отверстия на лонжеронах снизу. Два отверстия были без заглушек. На форуме писали, что эти отверстия для того чтобы авто на конвейере тащить и с салоном не сообщаются, но факт, что с тех пор в салоне сухо под какой бы я дождь не попадал и по каким бы лужам не ездил.
До этого также проверял и дренажи, и люк, и рейлинги, и моторный отсек, и салон разбирал...
Следила за разрешением Вашей проблемы, когда она у Вас была, думала, что пригодится и вот приехали Но насколько я помню, Вы загоняли на мойку и после усиленных поливов сверху было сухо, да? А вода заливалась как бы снизу?
но у меня видимо молдинг было 2 дырки изначально - эта и в верхнем углу лобового, где молдинг крыши переходит в молдинг стекла, ее-то я загерметизировала и потом сколько ни лила на лобовое с бутылки - уже было сухо. А при тяжелой артиллерии из шланга выяснилось, что есть еще одна! И вот до нее достать уже не по силам
Авто какого цвета?
Не проще ли снаружи герметиком аккуратно промазать рейлинг?
Я просто сам все это разбирал и помню, какой это гемор
если бы я был на месте мастера - за 10 000 тг я бы точно не подписался
не из-за того, что зарабатываю больше, а из-за того, что там слишком много рутины при разборке... (а может он просто еще не знает, вот и назвал цену на глаз? )
Цитата: Но насколько я помню, Вы загоняли на мойку и после усиленных поливов сверху было сухо, да? А вода заливалась как бы снизу?
Я так и не понял на самом деле откуда заливалась вода. Я снял пластик с пассажирской стойки, поднял ковролан пола и поливали на машину активно из шланга во все стыки сверху, на лобовое, капот, загоняли на мойку из кершера поливали в салоне и капли воды не было...
Цитата: Авто какого цвета? Не проще ли снаружи герметиком аккуратно промазать рейлинг?
Blue Vapor, была уже идея изначально молдинг проклеить, проблема в том, что он не только не цельный, а еще и как матрешка - одна часть в другую заходит. Должен сильно потолстеть после проклейки, учитывая, что водосток надо будет весь заполнить.
Цитата: а может он просто еще не знает, вот и назвал цену на глаз?
Он сказал, что за полдня разберет. Это вообще реально? Я уже и не знаю, чо хуже - герметиком облиться или потолок хреначить
satael писал(а): Он сказал, что за полдня разберет. Это вообще реально?
реально, просто геморроя много
одно дело - гайки крутить, там хоть весь перепачкайся - пофиг
а другое дело крышу в салоне снимать, там надо каждые 5 минут руки мыть, да еще и следить, чтобы все прошло аккуаратно, т.к. обивка идет одной цельной деталью, чуть не уследил, она прогнется где-нибудь резко и будет залом потом (это же формованный фетр)
в общем, если человек внушает доверие - то пусть делает, но подмастерье ему не помешает - я один реально запарился, приходилось веревочками подвязывать края, т.к. никакой длины рук не хватит, чтобы держать сразу и переднюю часть и заднюю часть при демонтаже
починили...
не рейлинг это был... гы-гы... все, я завязываю что-л. чинить в этом мире!
Вобщем молдинг крыши снять он умудрился не снимая потолка (ручки, козырек, лампа с футляром под очки, лампа центрального освещения, верхняя стойка держателя ремня, боковая стойка над приборкой)
Лью так, чтоб вода текла чуть ниже первой дыры молдинга, и представьте, потекло!!!! При этом под крышей ни капли, зато внизу как обычно! Молдинг таким образом исключили. Дальше лью чуть ниже, но уже на лобовое - сухо!!! Потом он лег под приборку и увидел, где течет. Оказывается установщик сигналки при протяжке проводов не то что не протянул провода через то отверстие с резинкой, а протянул их через какую-то невнятную дырку, сквозь нее и текло. А резинка даже срезана не была, там соска такая.
Вобщем... хе-хе... в феврале 2009 сигналку ставили... вот все это время разводила я рыб... И ни запаха, ни пятен, НИ-ЧЕ-ГО... кроме потеющих стекол не было
Единственное, чего мне до сих пор так и не ясно, так это почему начинало течь именно с молдинга! Он что-то объяснил, типа если лили ниже, то вода не попадала в эту дыру, так как она расположена где-то выше.... Хотя траектория стекания воды была одинаковая - по левому краю стекла. При этом изначально ж текло и при поливке по стеклу! Потом я как-то интересно залепила там герметиком, что лить начало только при намокании крыши
В итоге, как и у mikkim'а, откуда вода затекала - мне не понятно
По времени решение проблемы заняло всего 2 часа.
satael писал(а): Вобщем молдинг крыши снять он умудрился не снимая потолка (ручки, козырек, лампа с футляром под очки, лампа центрального освещения, верхняя стойка держателя ремня, боковая стойка над приборкой)
т.е. разобрал одну сторону и отогнул?
рисковый мастер
satael писал(а): По времени решение проблемы заняло всего 2 часа
поздравляю с победой, а по деньгам сколько вышло, 10 штук или подешевле?
satael писал(а): все, я завязываю что-л. чинить в этом мире
а я наоборот в очередной раз убедился, что лучше делать самому (при наличии навыков и условий)
Спасибо, ребят, за поздравления, как тяжело все таки с водой бороться. И дорого!
Цитата: т.е. разобрал одну сторону и отогнул?
рисковый мастер
Ага. Он перед этим прямо вашими словами сказал "обивка идет цельной деталью, она твердая, чуть где погнется и переломится" У меня аж дежавю Но он сам по росту маленький - встал себе за пищеблоком при открытом люке во всеь рост и спокойненько молдинг открутил из-под отогнутого потолка Сделал аккуратно, только ручку над дверью сзади крюком вниз прикрутил, переделала потом.
Взял 5000 тенге. При этом еще разбирал дворники и отсек под ними. Теперь надо еще угол наклона подрегулировать после этого, а то они лежат теперь в исходном положении выше, чем было.
Цитата: укажите, пожалуйста, где этот установщик сигнализаций работает
есть.
Дмитрий, я еще хотела бы спросить, может вы подскажете - вот столько времени в салоне была влага, это же бесследно не пройдет для железа? К примеру на рулевой колонке снизу на одной железной опоре есть ржа, и вот на этой железной чашке тоже
(фото не мое, взято из базы знаний, у меня ржа посильнее)
Можно ли чем-то обработать? Тут вот писали о некоторых жидкостях (WD-40, например), но речь шла об обработке деталей моторного отсека и снятии ржи. А есть ли что-то для профилактики от ее появления?
satael писал(а): Теперь надо еще угол наклона подрегулировать после этого, а то они лежат теперь в исходном положении выше, чем было.
это делается не сложно, ключом откручиваются 2 гайки в пластиковых кожухах (по одной у каждого дворника), затем аккуратными покачиваниями снимаются оба дворника, после этого дворники надо включить из салона и выключить, чтобы они встали в нижнее положение. После этого их можно одеть и крепко закрутить, чтобы не было проскальзывания.
satael писал(а): вот столько времени в салоне была влага, это же бесследно не пройдет для железа? К примеру на рулевой колонке снизу на одной железной опоре есть ржа, и вот на этой железной чашке тоже
я у себя разбирал - у меня тоже все было в рже, особенно цетральная перекладина, хотя проблем с водой никогда не было, машина не топилась, видимо ржа от естественной влаги:
Я ее покрасил краской из балончика:
На самом деле ничего плохого эта ржа не сделает, можно и так оставить. Но если есть желание - можно прикупить какую-нибудь антикоррозийную автохимию (в магазинчиках с автохимией более точно посоветуют), но придется повозиться, чтобы все обработать