Написали 7 страниц трепу, а я на первой написал про белый Q5 на 20-х колесах...вот и все, что нужно было девушке...
Никому не в обиду, просто я так и знал...девушке при деньгах важнее внешний вид..
А вообще, вы прям переругались на тему японцев и немцев...а ведь все решают наши финансовые возможности...
Ведь многие покупают машину на 1-2 года...тот же Лексус или БМВ....потом люди меняют свои авто на более свежий аппарат....а кто-то покупает 5-7-8-10 летний Лексус, или Бмв, и там совсем другие мнения....сравнения...Мои наблюдения все-таки закончатся именно так .. "Раньше делали лучше" .. Что касается японцев или немцев...У меня GS2, 98-го года, я конечно за ним ухаживаю...и подвеска у него беспроблемная, ...а у моего брата X5 2008 года...он садится в 14 летний Лексус и подтверждает, что он тише, мягче и комфротнее его X5...Причем колеса у мня 245/45/R18...единственный приоритет X5 - это двигатель 4.8 ( разгон 6.5 сек) и музыка ( 7 logick ), ну и + камеры, и прочее
Dimkovski писал(а): Ведь многие покупают машину на 1-2 года...тот же Лексус или БМВ....потом люди меняют свои авто на более свежий аппарат....а кто-то покупает 5-7-8-10 летний Лексус, или Бмв, и там совсем другие мнения....сравнения...Мои наблюдения все-таки закончатся именно так .. "Раньше делали лучше" .. Что касается японцев или немцев...У меня GS2, 98-го года, я конечно за ним ухаживаю...и подвеска у него беспроблемная, ...а у моего брата X5 2008 года...он садится в 14 летний Лексус и подтверждает, что он тише, мягче и комфротнее его X5...Причем колеса у мня 245/45/R18...единственный приоритет X5 - это двигатель 4.8 ( разгон 6.5 сек) и музыка ( 7 logick ), ну и + камеры, и прочее
есть обе-2010 Ку5 3.2л, и 2012 рх350. Обе машины куплены новыми.
Ку5: жестче, намного лучше управляется-на хорошей дороге едет как будто на рельсах-ни кренится, мелкие неровности дороги не чувствуются, но ямы поглубже или горбы побольше КУ5 не поглощает так хорошо как РХ. Внутри все в порядке (кожа, кнопки), климат работает лучше чем в РХ350-поставил на автомат, и все: воздух преключается сам и делает это "правильно"-сначала дует теплым в ноги, потом когда машина согрелась, преключается сам на лицо и дует уже прохладным воздухом.
Сиденья: в КУ5 намного жестче чем в РХ350, но это на любителя-сначала у меня болела спина после езды, потом заменил Данлоп на Мишелин Пилот МХМ и стала КУ5 ехать мягче, теперь спина не болит, но все равно, едет КУ5 довольно жестко...
Практически ничего не скрипит кроме панорамы которую надо смазывать раз в 6 месяцев.
РХ350: валкий, в повороты "входит" хуже -если едешь быстро, перед поворотом надо тормозить (на том же повороте на той же скорости на КУ5 тормозить не надо). Чувствуешь мелкие неровности дороги. Ямы поглубже или горбы побольше РХ350 поглощает хорошо. Разгоняется медленней чем КУ5. Климат в РХ350 "тупой" -начинает дуть теплым воздухом в ноги, машина нагрелась, а продолжает дуть теплым в ноги, и когда стало совсем жарко переключится на ноги+лицо, но все равно дует теплым ...
Сиденя мягче и комфортней, по городу если не гонять РХ350 едет лучше,
Присутствуют "небольшие" скрипы/шумы но недостаточно громкие чтобы ехать к дилеру.
Надежность: РХ350 купил 2 месяца назад, нет проблем.
КУ5: за 2.5 года дилер заменил блок управления "дневного" света, и также водяную помпу которая потекла прямо перед домом когда жена завела утром машину - но Ауди за это "неудобство" продлила гарантию на двигатель/КП/всю електронику связанную с двигателем+КП до 6 лет
по моему, КУ5 для "молодых" кто любит гонять и не имеет проблем со спиной;
РХ350 для города, спокойной езды.
зажигалка77 писал(а): m1964 если вопрос поставить по другому.
Посл вашего экспиренса, какую машину оставили, если одна была бы лишней?[/b]
сложно сказать-в городе РХ 350 иметь "спокойнее"-едет мягче, не ломается (ну не должен как бы), но КУ5 едет "интереснее"-на ней ехать приятней чем на РХ т.к. дорогу держит лучше, разгон лучше и мелкие неровности не чувстуются. одна проблема с КУ5-непонятная надежность (или отсутствие её).
Обе очень хорошие машины, но очень разные, так что дело вкуса -если надежность и остаточная стоимость не главное, то брать надо КУ5.
ruthl3ss писал(а): Slss писал(а):
например владельцу Х 5 плевать на качество
бред, самый настоящий...
Не выдержал, могу сказать про Х6 на собственном опыте. Машина была новая. Дойдя до 18.000 км была продана.
Машина покупалась за 4.5. Дохло на ней все, что можно. Два компьютера дохли (в т.ч. ECU двигателя или как бишь его там). Камеры дохли. Стойки этой долбанной AdaptiveDrive менялись по кругу. А звук закрытия крышки багажника начал доставать спустя тысячу км - ну реально - у матиза лучше звук закрытия. Так еще эта крышка (дверью не назвать даже) багажника там еще и, как оказалось, настолько хреновая, что в движении вся скрипит, т.к. перекореживается. Это просто трэш, а не машина. Кроме багажника остальное, я так понимаю на базе Х5, поэтому не думаю, что там лучше.