home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2021 
21-10-2021 
DS63728,  staycooll 

На 3 пункте всё останавливаетса, techstream неинициализирует блок, хотя видит его. Ваша ссылка неработает.
  •  
  • +1
3-11-2021 
3-11-2021 
Ну вот и конец эпопеи с запуском. Всё работает. Все что надо сделать, это во время прописки блока, надо тупо подать на массу темно синий провод, это и будет так называемый ( RES ). Все делаем по инструкции установки и прописки.
Незабывайте оставить автомобиль на ручнике! Smile

Незабывайте оставить автомобиль на ручнике! Smile

THE END!

  •  
  • +1
3-11-2021 
3-11-2021 
Я не мог с чем-то справиться.
Я потянул ручник
Я выключил батарею
Включил домкрат и протянул синий кабель к корпусу кабины.
Я включил батарею,
И при попытке зарегистрироваться я вижу ту же ошибку, что не может быть зарегистрирован.
Я что-то упускаю или мне просто не повезло
  •  
  • +1
3-11-2021 
3-11-2021 
djovani, вы делаете не всё что написано в manual'e.
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
Ты прав,

Я попробовал еще раз, и это сработало, не могу поверить.
Огромное спасибо за помощь.
мне нужно поесть
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
djovani, Приятного апетита Smile
  •  
6-11-2022 
6-11-2022 
Та же проблема. А где найти тот темно-синий провод?
  •  
6-11-2022 
6-11-2022 
Провод, который идет от блока дистанционного запуска. Просто врезаться в него и подать на массу.
  •  
  • +1
26-11-2022 
26-11-2022 
Все получилось! Спасибо!
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
staycooll, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я сегодня после долгих мучений и в три попытки за последние 6 месяцев смог активировать модуль автозапуска PT398-48112.

Напишу тут на двух языках, чтобы другие владельцы сэкономили себе множество мучений.

Вводные данные:
Lexus RX 450h 2012 года европейской сборки Toyota Europe сделанный для Германии.
Отсутствует кабель 1P RES, как указано в мануале.

Без подсказки staycooll я бы так и не смог активировать модуль, НО СЕГОДНЯ Я СМОГ.
Пишу на радостях, ибо это теперь лучшая тачка в моей жизни с этим модулем.

Итак, процедура следующая.
Действительно нужно следовать мануалу. Просто замкнуть синий провод на землю и попытаться активировать в Techstream не получится Amd wallbash .

Следовать нужно инструкции "TIS - 2010-2015 RX450h TVIP V4 Remote Engine Starter (Res) PT398-48112 Rev. C"
В интернете или тут думаю найдете за 2 минуты.

При предыдущих неудачных активация в TechStream, высвечивалось уведомление что должен быть зарегистрирован хотя бы 1 ключи и ВЫКЛЮЧЕНА СИСТЕМА комфортного входа. Она называется в настройках авто на англ. (не помню точно как эта настройка называлась, по памяти написал). - Settings - Car - Lock - Entry & Start on/off - сделайте ее в OFF.
После этого авто будет только запускаться, только если вы ключ держите прямо возле кнопки Start. Если ключ в кармане, машина не будет запускаться.



1. Опишу с пункта
> 5. Registration Preparation
a. Verify that the Short Pin is Installed.
Я у себя проверил, стоит такой PIN.
2. Затем
> 6. Registration
a. Open the Hood.
Открываем капот.
b. Temporarily reconnect the Negative Battery Cable.
Подключаем негативный коннектор аккумулятора (до этого он должен быть у вас отключен).

3. А теперь самый главный пункт
> Locate the 1P RES Diagnostic Connectors in the Passenger’s Side Cowl Area and connect them.

На этом этапе вы должны кабель, который темно синий в модуле PT398-48112 замкнуть (подключить) на корпус автомобиля, заземлить.
До этого этот кабель у меня был отсоединён.
Кстати важная отсылка. Я когда пытался этот пин подключить на землю, у меня не вышло это сразу сделать. Я пытался заземлить его там, где у меня в авто находится подключение/разъем этого блока.
В этот раз у меня вышло сделать ,когда я заземлил его прямо у входа в блок RES PT398-48112, то есть я подсоединился в этот раз возле верха бардачка и на этот раз сработало (где RES модуль крепится). Не знаю влияет ли это на что-то, но только так у меня получилось.

Идем дальше.

d. Close all doors.
Закрываем все двери и багажник тоже. Капот оставляем открытым.
4. Place the Vehicle in Park (P).
> Переводим авто в Парковку. К слову, у меня всегда авто стояло на ручнике и на парковке во время этих манипуляций.

5. ВАЖНЫЙ ПУНКТ
With the Remote Control Key in your possession, cycle the Smart Key Ignition Button from OFF to ON 5 times.

NOTE:

OFF →Accessory One cycle →ON. This is

consists of:

equivalent to pressing the Smart Key Ignition Button 14 times.

В переводе указано что нужно 5 раз сделать цикл включить авто - включить зажигание - выключить авто, то есть 14 раз нажать на кнопку START.
Я вот в голове раньше отсчитывал 14 раз и никогда не получалось добиться, чтобы аварийка заморгала.

НО с выключенным режимом Entry & Start (комфортный вход), нужна ДРУГАЯ последовательность. Вместо 14 раз, нужно реально касаться постоянно ключем кнопки START, ждать пока авто пикнет, что ключ распознало, и потом включить авто - включить зажигание - выключить авто. Затем снова нажать и будет пик - включить авто - включить зажигание - выключить авто - снова ждать пик - снова включить авто - включить зажигание, в общем проделать цикл до конца 5 полных раз.
Это не 14 нажатий, как указано в мануале, это больше.

После последнего цикла нужно
g. Start the Engine.
Включить двигатель (нажать тормоз и нажать кнопку Start)
h. After 10 seconds stop the Engine.
Подождать 10 секунд и выключить двигатель. (просто нажать кнопку Start)

> LOOK: For the Hazard Lights to flash Once.
Я впервые увидел что авто моргнуло аварийкой!!! ЭТО была самая лучшая аварийка в моей жизни, не шучу, ахахах.

Далее следуем мануалу
> Connect the Techstream Notebook to the Vehicle’s Diagnostic Port.
Подключаем по techstream, выбираем Lexus год, настройки Others - Others, Находим Entry & Start, слева выбираем Utilities, затем ECU Communication ID Registration и ТЕПЕРЬ МЫ УСПЕШНО РЕГИСТРИРУЕМ МОДУЛЬ!!!

Последние пункты ниже я на самом деле даже забыл сделать на радостях, но у меня и так заработало.
aa. Exit the vehicle.
Fig. 6-5
ab. Close the Hood.
ac. Look for the Hazards to flash twice.

Теперь проверяете на брелке систему запуска.
Закрываете авто.
Отходите на пару метров.
Нажимаете два раза кнопку блокировки и нажимаете её еще раз и держите.
То есть клик-клик и держите.
Мшаина должна начать моргать аварийкой 20с екунд и в это же время должна завестись.

Теперь можете активировать систему Entry & Start (комфортный вход) и отключить ваш провод заземления от RES синего провода и собрать авто.

Следующий пост напишу на английском, ибо это единственный источник в интернете по этой теме.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
staycooll, THANK YOU SO MUCH!

Today, after long struggles and three attempts over the last 6 months, I managed to activate the PT398-48112 remote start module.

I'm writing this in two languages so that other owners can save themselves a lot of trouble.

**Introduction:**
- 2012 Lexus RX 450h, European assembly by Toyota Europe made for Germany.
- The 1P RES cable is missing, as indicated in the manual.

Without the tip from staycooll, I wouldn't have been able to activate the module, BUT TODAY I DID IT. I'm writing with joy because this is now the best car I've ever had with this module.

**So, the procedure is as follows:**

You really need to follow the manual. Simply grounding the blue wire and trying to activate it in Techstream won't work Amd wallbash.

You need to follow the instruction **"TIS - 2010-2015 RX450h TVIP V4 Remote Engine Starter (RES) PT398-48112 Rev. C"**. I think you can find it on the internet or here in about 2 minutes.

In previous unsuccessful activations in TechStream, a notification popped up stating that at least one key must be registered and the **Smart Entry & Start system must be turned OFF**. In the car settings in English (I don't remember exactly what this setting was called, writing from memory):

- **Settings** -> **Car** -> **Lock** -> **Entry & Start on/off** - set it to **OFF**.

After this, the car will only start if you hold the key right next to the Start button. If the key is in your pocket, the car will not start.

1. Starting from point:

> **5. Registration Preparation**
> a. Verify that the Short Pin is Installed.

I checked my car, and such a PIN is installed.

2. Then:

> **6. Registration**
> a. Open the Hood.

Open the hood.

> b. Temporarily reconnect the Negative Battery Cable.

Reconnect the negative battery terminal (before this, it should be disconnected).

3. **And now the most important point:**

> **Locate the 1P RES Diagnostic Connectors in the Passenger’s Side Cowl Area and connect them.**

At this stage, you need to connect the dark blue wire in the PT398-48112 module to the car body—ground it. Previously, this wire was disconnected in my case.

An important note: When I tried to connect this pin to ground, I couldn't do it immediately. I tried to ground it where the connection/connector of this module is located in my car. This time, I managed to do it when I grounded it right at the entry to the RES PT398-48112 module—that is, I connected near the top of the glove box, and this time it worked (where the RES module is mounted). I don't know if this affects anything, but only this way worked for me.

Moving on.

> d. Close all doors.

Close all doors and the trunk as well. Leave the hood open.

4. Place the Vehicle in Park (P).

> Put the car in Park. By the way, my car was always on the handbrake and in park during these manipulations.

5. **IMPORTANT POINT**

> **With the Remote Control Key in your possession, cycle the Smart Key Ignition Button from OFF to ON 5 times.**
>
> **NOTE:**
>
> **OFF → Accessory → ON is one cycle. This is equivalent to pressing the Smart Key Ignition Button 14 times.**

The translation indicates that you need to do 5 cycles: turn on the car - turn on the ignition - turn off the car, which means pressing the START button 14 times. I used to count 14 times in my head and never managed to get the hazard lights to flash.

**BUT with the Entry & Start (smart entry) mode turned off, you need a DIFFERENT sequence.** Instead of 14 times, you actually need to constantly touch the key to the START button, wait for the car to beep that the key is recognized, and then:

- Turn on the car
- Turn on the ignition
- Turn off the car

Then repeat:

- Touch the key again (wait for the beep)
- Turn on the car
- Turn on the ignition
- Turn off the car

Do this cycle 5 full times. This is not 14 presses as indicated in the manual; it's more.

After the last cycle, you need to:

> g. Start the Engine.

Start the engine (press the brake and press the Start button).

> h. After 10 seconds stop the Engine.

Wait 10 seconds and turn off the engine (just press the Start button).

> **LOOK: For the Hazard Lights to flash Once.**

For the first time, I saw the car flash the hazard lights! This was the best hazard light in my life, not kidding, hahaha.

Then follow the manual:

> **Connect the Techstream Notebook to the Vehicle’s Diagnostic Port.**

Connect via Techstream, select Lexus, year, settings **Others -> Others**, find **Entry & Start**, on the left select **Utilities**, then **ECU Communication ID Registration**, and **NOW WE SUCCESSFULLY REGISTER THE MODULE!!!**

The last steps below I actually forgot to do in my excitement, but it worked for me anyway.

> aa. Exit the vehicle.
>
> ab. Close the Hood.
>
> ac. Look for the Hazards to flash twice.

Now check the remote start system on the key fob.

- Lock the car.
- Step back a couple of meters.
- Press the lock button twice and press it again and hold.
- That is, click-click and hold.

The car should start flashing the hazard lights for 20 seconds and at the same time should start.

Now you can activate the **Entry & Start (smart entry)** system and disconnect your grounding wire from the RES blue wire and reassemble the car.
  •  
  • +1
Среда 
Среда 
ыумут, Amd bravo
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов