Не знаю... У меня альтернативой был Байлайнер. Не помню цифры, но 22-х футовый+Меркрузер 4.3. Я прокатился-обалдел. Человек прогнулся в цене,но потом начал что-то типа: Музыку сниму,картплоттер.... Ну я психанул и не стал брать. Купил Ригала, заняв денег. Но если бы взял Бая,думаю не пожалел бы...
Ремонтом не сам занимаешься,случайно?
Ну масло поменять сложностей нет особых в двигателе и в редукторе
винт тоже .. а так в Нске и редукторы и моторы перебирают без проблем..
на мой взгляд (да и не только на мой) Байлайнер (в моем случае 2052 Капри) с 4.3 меркрузером вообще не едет против других катеров
у товарища такой же 2052 с мотором 5.0 едет одинаково как Веллкрафт с 4.3 Вольво Пентой..
да и по ценникам если в Штатах смотреть то Байлайнеры это самый "бюджет" и Регал обычно в два раза дороже продаётся.. Да и выбора вообще нет.. Так что искренние поздравления !!!
Спасибо,конечно...
Но на том Бае, который я хотел брать стоял Мерк 4.3. По GPS-84 км/час! Сам засекал. И,видимо,я забыл. Он был тоже 2052.
По поводу ремонта...
Хотелось бы самому обслуживать. У меня машина не самая простая в обслуге (Крузак турбо-дизель) так его сам полностью обслуживаю. А люди,кто по сервисам гоняют, заезжают туда с периодичностью 4-5 раз в год. Не доверяю я "спецам"
Но там проще-много форумов где люди охотно делятся опытом. С водой-хуже... Мастеров (и горе-мастеров) раз,два и обчелся.... На сраной козе не подъедешь... Приходится самому шишки набивать....
Ну да ладно, пробьёмся...
Да в катере особо нечему ломаться
главное по осени воду со всех дыр в двигателе слить т.к. это самая распространенная поломка : размороженные коллекторы и блок..
На втором месте либо винты (если алюминий) либо целиком редукторы (если стальной)
в случае наездов на мели\топляки..
ну и в вашем наверное есть бак для бытовой воды? тоже сливать надо..
на Регале Вольво Пента же стоит? Фильтры масляные от каких-то авто подходят (на Меркрузер Фрамм ).. + топливный поменять к сезону. Масло там тоже обычное 15-40 ..
Да, Volvo Penta. Предыдущий хозяин НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ с катером. Только бенз заливал. Заказал запчастей. Колонку красить надо: И вот еще леска набилась. Думаю заодно и сальник поменять:
там на колонке должны быть такие "железяки" прикручены, типа "антиокислитель"
похожие на свинцовые грузила. Они должны основной удар коррозии на себя брать.
если они уже "никакие" то их надо на новые менять
Спасибо. Эти железяки называются АНОДАМИ. Для соленой воды используют цинковый,для пресной-магниевый.
Если винт алюминиевый,можно вообще без анодов кататься. В моем случае-винт нержавейка. Это вообще УБИЙСТВО для алюминия.
Магниевых анодов практически нигде нету. Ну,я не нашел,по крайней мере. Поэтому куплю кусок магния от отопительного котла, и выточу с него что-нибудь...
Магниевые наверное надо в Штатах искать.. там же по рекам\озерам народ активно катается..
Винты из нержавейки конечно имеют лучший КПД но при ударе ломается либо вал либо редуктор.. Так что тут +\- как повезёт..
Но зато нержавейку можно найти с бОльшим шагом .. что прибавляет скорости..
Да вот сам подумываю поставить алюминиевый винт. Потеряю чуть в скорости (которая,в силу возраста,не актуальна),зато отпадает необходимость заморачиваться с анодами, ну и самое главное- у нас,в Воронеже,не очень чистое водохранилище. На топляк нарваться-вполне реально, со всеми вытекающими.... Лучше потерять в скорости,чем "попасть" на ремонт колонки... Да тем более,винт есть в наличие 21-й. (Нержа-23-й).