ChipLT, а почему сразу в ответе не написать, на сколько надо скинуть клеммы, чтобы обнулились коррекции? И после этого Вы будете отрицать набивание постов? Я сегодня хотел найти нужную мне инфу в этой ветке, вспотел листать, плюнул на это дело.
Я завтра поеду по трассе в деревню, 180 км по кругу. Вместо третьего катализатора пока труба с усечением в диаметре до 47 мм, вместо 57 мм положенных. Кат ещё в пути. А с чего должна быть ошибка при отсутствии третьего ката? Какое время впрыска форсунки должно быть на исправном 1MZ?
reduktor писал(а): ChipLT, а почему сразу в ответе не написать, на сколько надо скинуть клеммы, чтобы обнулились коррекции? И после этого Вы будете отрицать набивание постов? Я сегодня хотел найти нужную мне инфу в этой ветке, вспотел листать, плюнул на это дело.
Потому что он диванный эксперт-флудераст и не знает точного ответа о времени за которое разрядятся электролиты, снизив напряжение до критического и соответственно боится лишний раз облажаться, итак лажает через раз, лишнего ему не надо))) Ты вот сам попробуй найти ответ в поисковиках? Не просто это? Вот и ему искать так же не просто. Найдёт, ответит)))
А по факту, здесь, как со сбросом ошибок при снятии клеммы с АКБ. (Понятно, что есть ошибки, которые не трутся таким образом)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
От такого же и слышу, клему снял, ТАПКУ ТОРМОЗ нажмиТЕ вуаля и всё время
критическая лажа это ваши высеры в мой адрес
и снимите лапшу с ушей людей своим последним постом в котором ТАЙминга и нету.. макс люди не в одной теме клуба уже писали прото куда Вам идти с вашим матом и пипометром. делали Вам замечания не раз, любители Лексус это не гопота.
reduktor Вы меня спросили про время?
Ответ был дан Палычу в том, что бы скинув клеммы и одев (без времени), это не хороший совет, но обнулять, или тереть этим способом чеки это самый тупой способ, тем более если это не пендинг текучки. И по лагу времени давать точную инфу меня никто не просил. Не надо выдумывать Басни.
Хочешь нуль % фуилтрим лонг/шот, скинь чек. даже если его нет.
Но делать это не имеет смысла, после пробега будет то - ЧТО УЖЕ ВЫ СМОТРЕЛИ!!!
NDA545 писал(а): А может заваливать длинные коррекции в минус?
ChipLT писал(а): Вы убрали третий катализатор?
NDA545 писал(а): Вместо третьего катализатора пока труба с усечением в диаметре до 47 мм, вместо 57 мм положенных. Кат ещё в пути. А с чего должна быть ошибка при отсутствии третьего ката?
ChipLT писал(а): Я коротко (как Вы любите) ответил на все вопросы данной страницы, кроме Вашего совета
ChipLT писал(а): ChipLT писал(а):
Вы убрали третий катализатор?
NDA545 писал(а):
Вместо третьего катализатора пока труба с усечением в диаметре до 47 мм, вместо 57 мм положенных. Кат ещё в пути. А с чего должна быть ошибка при отсутствии третьего ката?
вот почему у Вас минус долгосрочный
Действительно, тут был дан очень содержательный ответ!
Все сразу поняли механизм и принцип действия понижения коррекции при удалении самого последнего катализатора