29-06-2016 
29-06-2016 
zayga89 писал(а):
их видно когда люк бензонасоса открываешь.это слова электрика.
вот, что видно, когда открываешь люк бензобака (проводка б/насоса и датчика уровня топлива):

Срочно нужна помощ

По фотке плохо видно, а на память не помню, кажется, 4 провода идет на датчик уровня топлива и он прямиком идет на приборку и 3 провода идет на б/насос (управление идет через реле и прямого "сообщения" с мозгами авто нет). Коса уходит на левую сторону. Поправляйте кто помнит и знает! Хочется точно понять что на что замкнуло и сожгло мозги. Точнее, какой плюсовой провод и на какую клемму он попал, что сжог мозги авто (сжечь можно только плюсовым проводом, т.к. управление все ведется по массе и отсчет ведется от массы, исключение лишь селектор акпп под капотом. М.б. еще есть исключения, но не помню. А! Фары на Прадо и GX управляются по плюсу, а не по минусу ))) )

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
обзвонил разборы меньше 7000 не нашел и еще неделю ждать пришлось бы.
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
не только мозги сожгло под левой нагой водителя блок предохранителей в нем еще у проводов оплавилась изоляция и было кз
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
О, новые подробности полезли! Минус тебе в карму за то, что скрыл такую подробность !!! ))) То, что подпалился бодик - это могут быть последствия замыкания проводки б/насоса, а м.б. и наоборот: бодик залило водой с дренажа и он спалил проводку на б/насосе и подпалил мозги авто, т.к. и в ту, и в другую сторону у бодика есть прямое сообщение. Зря ты не сфоткал поплавленные провода на бензобаке и на бодике!!! Глушак довольно далеко находится от этих разъемов! Если сгорела проводка, то, что интересно с карданом и самим б/баком, там должны быть следы "ожогов". К тому же перед разъемами стоят бензошланги, значит и на них д.б. следы от воздействия высоких температур! К тому же там стоит теплозащитный экран, да, он тоненький, но получается, что и он сгорел? Честно говоря, мало верится в эту историю. Больше верится в то, что бодик коротнуло и он попалил все остальное.

Давай рассказывай, когда стало известно о подпаленных проводах на бодике? Я так понимаю, что должно было вылезти в самый первый день, через час после приезда в сервис ))) т.к. там стоят предохранители.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Jeep1981 писал(а):
zayga89 писал(а):
Срочно нужна помощ
Срочно нужна помощ[/img]
на разборе в Омске - 5 рублей ему цена в нормальном состоянии, родной без ржи. Себе менял именно эту запчасть.
Ты помнишь на память какое расстояние между банкой глушителя и бензобаком?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
M@ks писал(а):
О, новые подробности полезли! Минус тебе в карму за то, что скрыл такую подробность !!! ))) То, что подпалился бодик - это могут быть последствия замыкания проводки б/насоса, а м.б. и наоборот: бодик залило водой с дренажа и он спалил проводку на б/насосе и подпалил мозги авто, т.к. и в ту, и в другую сторону у бодика есть прямое сообщение. Зря ты не сфоткал поплавленные провода на бензобаке и на бодике!!! Глушак довольно далеко находится от этих разъемов! Если сгорела проводка, то, что интересно с карданом и самим б/баком, там должны быть следы "ожогов". К тому же перед разъемами стоят бензошланги, значит и на них д.б. следы от воздействия высоких температур! К тому же там стоит теплозащитный экран, да, он тоненький, но получается, что и он сгорел? Честно говоря, мало верится в эту историю. Больше верится в то, что бодик коротнуло и он попалил все остальное.

Давай рассказывай, когда стало известно о подпаленных проводах на бодике? Я так понимаю, что должно было вылезти в самый первый день, через час после приезда в сервис ))) т.к. там стоят предохранители.
да он снимал полностью блок предохранителей и в нем нашел провода облавленные. это было в первый день.потом обноружил проблемы с мозгами.
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
тоненький экран во круг глушителя от пал еще за неделю до поездки,глушитель был заказан но срочно нужно было ехать.
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
когда ехал перед тем как заглох.пол у заднего пасажира правого был очень горячий.перекурили и думали доехать до сургута.но увы.
  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
После всего, что ты описал, вылезают подозрения на бодик, а не на сгоревшие мозги! Фотка хотя бы одного подгоревшего разъема на бодике могла бы очень многое прояснить. Или же проверка напряжения на селекторе АКПП.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
M@ks писал(а):
Jeep1981 писал(а):
zayga89 писал(а):
Срочно нужна помощ
Срочно нужна помощ[/img]
на разборе в Омске - 5 рублей ему цена в нормальном состоянии, родной без ржи. Себе менял именно эту запчасть.
Ты помнишь на память какое расстояние между банкой глушителя и бензобаком?
нет, конечно
  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
M@ks писал(а):
zayga89 писал(а):
их видно когда люк бензонасоса открываешь.это слова электрика.
вот, что видно, когда открываешь люк бензобака (проводка б/насоса и датчика уровня топлива):

Срочно нужна помощ

По фотке плохо видно, а на память не помню, кажется, 4 провода идет на датчик уровня топлива и он прямиком идет на приборку и 3 провода идет на б/насос (управление идет через реле и прямого "сообщения" с мозгами авто нет). Коса уходит на левую сторону. Поправляйте кто помнит и знает! Хочется точно понять что на что замкнуло и сожгло мозги. Точнее, какой плюсовой провод и на какую клемму он попал, что сжог мозги авто (сжечь можно только плюсовым проводом, т.к. управление все ведется по массе и отсчет ведется от массы, исключение лишь селектор акпп под капотом. М.б. еще есть исключения, но не помню. А! Фары на Прадо и GX управляются по плюсу, а не по минусу ))) )
Я же говорил, что ты не Специалист, а СПИСИАЛИСТ. Для расширения твоего кругозора. Штекер который на фото справа, это питание бензонасоса и датчик уровня топлива, А слева-это датчик давления. Грамотей.
Я тебе даже больше скажу, что с этого датчика давления, провода идут на ЭБУ.

_________________


  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Евген76 писал(а):
M@ks писал(а):
zayga89 писал(а):
их видно когда люк бензонасоса открываешь.это слова электрика.
вот, что видно, когда открываешь люк бензобака (проводка б/насоса и датчика уровня топлива):

Срочно нужна помощ

По фотке плохо видно, а на память не помню, кажется, 4 провода идет на датчик уровня топлива и он прямиком идет на приборку и 3 провода идет на б/насос (управление идет через реле и прямого "сообщения" с мозгами авто нет). Коса уходит на левую сторону. Поправляйте кто помнит и знает! Хочется точно понять что на что замкнуло и сожгло мозги. Точнее, какой плюсовой провод и на какую клемму он попал, что сжог мозги авто (сжечь можно только плюсовым проводом, т.к. управление все ведется по массе и отсчет ведется от массы, исключение лишь селектор акпп под капотом. М.б. еще есть исключения, но не помню. А! Фары на Прадо и GX управляются по плюсу, а не по минусу ))) )
Я же говорил, что ты не Специалист, а СПИСИАЛИСТ. Для расширения твоего кругозора. Штекер который на фото справа, это питание бензонасоса и датчик уровня топлива, А слева-это датчик давления. Грамотей.
Я тебе даже больше скажу, что с этого датчика давления, провода идут на ЭБУ.
Да ты помимо своего узкого кругозора еще и слепой! Или чукча - не читатель, чукча-писатель? Я спросил с какой стороны провода идут с левой или с другой и попросил поправить меня в случае ошибки, т.к. на память все не помню! Мало того, что облажался в познаниях замены мозгов и иммобилайзера, и поиска КЗ так еще и читаешь невнимательно! Успокойся и оправдывайся перед зеркалом.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
"Из песни слов не выкинешь" начни читать сначала.
M@ks писал(а):
По фотке плохо видно, а на память не помню, кажется, 4 провода идет на датчик уровня топлива и он прямиком идет на приборку и 3 провода идет на б/насос (управление идет через реле и прямого "сообщения" с мозгами авто нет)
Не твои ли слова???
На правый штекер приходят 4-е провода +12, минус - на бензонасос и два провода на ДУТ.
С лева стоит датчик давления, на который приходят три провода +,- и сигнальный.
Коса идет по левому порогу и под накладкой заднего сиденья уходит вниз, там есть штекер, после поднимается наверх.

_________________


  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
А я от своих слов и не оказываюсь! В сообщении четко и ясно написано (ты глаза открой и читай внимательно!) "На память не помню...Поправляйте кто помнит и знает! ..." Ну что нитак-то?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Евген76 писал(а):

Коса идет по левому порогу и под накладкой заднего сиденья уходит вниз, там есть штекер, после поднимается наверх.
Я и так же не отказываюсь от своих слов: "Коса уходит на левую сторону... Глушак довольно далеко находится от этих разъемов! Если сгорела проводка, то, что интересно с карданом и самим б/баком, там должны быть следы "ожогов". К тому же перед разъемами стоят бензошланги, значит и на них д.б. следы от воздействия высоких температур! "

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов