frost69 писал(а): нееееееееееее там все читает, вот тока с АБС и Трэкинг так и не работает все датчики поменяли(( а он все равно ругаеться на датчики((
Мож обрыв в цепи абс.
Вот он и ругается что их не видит.
При считывании ошибок Лямбда стоит в ошибках двигателя, а ошибки абс или трк считываются отдельно, если по морганию лампы, то надо даже разные контакты перемыкать. А ругается на трк - это как. Загорелась лампа трк или абс? Код ошибки в студию! Кстати как это проводились исследования? Если отключали АКБ, то ошибок не увидеть. Их можно будет считать только когда они будут гореть.
frost69 писал(а): наверняка, только вот как ее найти((
проще обработанной паром репы. Загорелась ошибка, т.е горит желтая лампа. Берешь сканер и считываешь ошибки, тут появляется код, и по номеру ошибки узнаешь где собака порылась. Можно прочитать и по миганию лампы. Поднимаешь капот, там должен быть диагностический разъем, по инструкции перемыкаешь пару контактов, содишся за руль включаешь зажигание, лампа трк и абс мигают, если с постоянными интервалами, то ошибки нет, а если с разными по инструкции, то есть. Она наморгает номер ошибки. Кстати, так веренее, если машинка сама дала ошибку, то и запомнила в компе. Сканер бывает, что может и не считать ошибку.
frost69 писал(а): нет, он сосчитал ошибку на левом переднем или правом заднем датчике АБС, датчики поменяли! ошибка осталась!
?????????? Ты наверное что-то путаешь, датчики можно прозвонить и выявить их работоспособность. Считать коды ошибок можно ТОЛЬКО с компьютера авто. Или сканер или Лампа. Считать ошибки с датчика АБС НЕВОЗМОЖНО. Ошибка выглядит так Условные цифры Допустим, по АБС код 43, интерпритация по мануалам- Избыточное давление в аккураторе. Для примера. А затем ты начинаешь выяснять почему оно избыточное. Ошибка показывает направление в котором надо искать. А по датчику мастер может выяснить только одно- соответствует ли ток или сопративление передаваемое от датчика на комп (а друними словами, реагирует он на изменения или нет)
frost69 писал(а): нет, он сосчитал ошибку на левом переднем или правом заднем датчике АБС, датчики поменяли! ошибка осталась!
как бы смешно не звучало, проверь все лампы в стоп-сигналах!
я, как то, на заведенном моторе, вынул "стоповую" лампу - на щитке загорелось все че могло загореться! я чуть речи не лишился от страха вставил лампу на место и все пришло в норму!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Кашмар!!! Но мы так и не узнали где же была трещина? Если трещина была снаружи блока, то её можно было тупо заварить аргоновой сваркой. Рас не сливался тосол, значит трещина была где-то вверху, просто небыло давления в системе от того и кипел. Вы уверены что вас не развели на бабки тупоголовые мастера?
hydrazin писал(а): Вы уверены что вас не развели на бабки тупоголовые мастера?
думаю, что явного развода на бабки здесь нет. налицо некомпитентность спецов!!! а трата бабок, это уже как следствие "тупых голов"....
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Ну мужики не знаю((( по поводу АБС попробую разобраться , а вот по поводу блока, сейчас заменят двигло, тогда будем его дербанить.
Пока ждем результата замены
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))