13-09-2007 
13-09-2007 
Генри писал(а):
щас какраз сенон начинаеться- продашь обязательно.
Тоже так считаю, вроде к зиме должна такая машина быть востребованной.
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
как и весной.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
Camel писал(а):
как и весной.
Весной как раз РХ никому не нужен.
  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Блин, как неприятно читать такие "холодные" рассуждения Evil or Very Mad

Я свой Рекс не предам и не продам!

Если заработаю на GX в масле, то на RX поставлю компрессор и все равно не продам! Smile

_________________

Prime mover

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Smile не кипятись. Всё будет хорошо!
Я просто привык каждый год на день рождения себе дарить машину. Глядя на тебя могу один год и пропустить Smile Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
DmitryZ писал(а):
Блин, как неприятно читать такие "холодные" рассуждения
Ну ничитай Evil or Very Mad
DmitryZ писал(а):
Я свой Рекс не предам и не продам!

Если заработаю на GX в масле, то на RX поставлю компрессор и все равно не продам!
Ни когда не понимал такого отношения к машине. Я были б деньги на всех переездил. Поверь есть намного приятнее машины. Very Happy
  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
Bodr писал(а):
есть намного приятнее машины.
Поподробней!

Bodr писал(а):
Ни когда не понимал такого отношения к машине
а я понимаю.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
Camel писал(а):
Bodr писал(а):
есть намного приятнее машины.

Поподробней!
из однокласников Туарег, Х5, тише, динамичнее, но подороже.
  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
Продолжаю тему "скрип как у телеги"

То ли от долгого стояния, то ли действительно виновата жара, но у меня стал жутко скрипеть передок. Особенно сильно проявляется при езде по дворам, когда скорость менее 5км/ч и асфальт во дворе раздолбанный, с ямами.

У меня при переваливании и при повороте руля слышно жуткий скрип, он же слышен, если резко затормозить. Прямо стыдно передвигаться, все аж головы поворачивают вслед. Сам скрип скорее металлический.

Сегодня на эстакаде выявил, что скрипит слева, грешу на шаровую, больше там вроде нечему терется металлом от металл. Хотя на слух сначала показалось, что виноват нижний треугольный рычаг, но скорее всего просто по нему звук хорошо передается от шаровой.

Вопрос такой - можно ли смазать шаровую? Если можно, то чем? Обычным моторным маслом или чем-то другим?

Я хочу сделать это не снимая саму шаровую. Сегодня детально ее осмотрел, сверху можно немного пыльник оттянуть и при помощи шприца залить смазку.

Кто-нибудь так делал на Рексе?
Или же если шаровая начала скрипеть, то уже ничего не поможет и надо заказывать новую?

_________________

Prime mover

  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
грешу на шаровую
DmitriyZ писал(а):
Или же если шаровая начала скрипеть, то уже ничего не поможет и надо заказывать новую
+1
  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Продолжаю тему "скрип как у телеги"
У меня подобное произошло на Хонде, когда я поставил неоригинальные рулевые тяги.
Они были прекрасны, но скрипучи. Скрипели они только в жару, никакая смазка не помогала. Скрип издавал капролактам в сочленении с шаром рулевой тяги, он на жаре расширялся и зажимал шар. Этот скрип продолжался пару лет постепенно ослабевал т.е. происходил уже только на самой сильной жаре. На трассе его заглушал шум, а вот на маленькой скорости скрипел как телега. Так и продал проехав наверное 100000км износу им не было, сделаны были на совесть и из хорошего материала, я думаю переживут машину.
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Человек писал(а):
У меня подобное произошло на Хонде, когда я поставил неоригинальные рулевые тяги
как мне тяги продиагностировать?

_________________

Prime mover

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Сегодня нашел что у меня был за скрип - скрипел болт, который крепит защиту Шериф к днищу автомобиля.

Задняя часть защиты прикручивается к детали 52258-48010 и так получилось, что конец болта задевал за край подрамника и издавался этот жуткий скрип, когда я увидел потертость размером с две спичечные головки на подрамнике и такую же потертость на кромке болта - я не поверил, что из-за такой мелочи может быть столько скрипа. Но подложил шайбу, болт перестал задевать за подрамник и скрип пропал.

P.S. Перед этим промазал шаровую, но это конечно же не помогло, и только после этого начал снимать защиту, чтобы найти причину скрипа.

Треск при повороте руля.

_________________

Prime mover

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
А с защитой это у меня на 2108 было в 89году, после этого я "защиты" на машины не ставлю.
Какая защита, если внизу подрамник на 4см торчит, вот пусть он и защищает. И вообще 190мм в спокойном состоянии 100мм при качке вниз 80мм при защите, накой она нужна железяка эта? Эти 2мм железа будут согнуты как салфетка, куском глины.

На машине надо ездить, а не каждые 20км лазить, править защиту выгребать из нее горы грязи камней.
  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Сегодня нашел что у меня был за скрип
Поздравляю, теперь не стыдно ездить? Smile

Человек писал(а):
внизу подрамник на 4см торчит, вот пусть он и защищает
Гофра ещё ниже подрамника, сильно ниже.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов