То ли от долгого стояния, то ли действительно виновата жара, но у меня стал жутко скрипеть передок. Особенно сильно проявляется при езде по дворам, когда скорость менее 5км/ч и асфальт во дворе раздолбанный, с ямами.
У меня при переваливании и при повороте руля слышно жуткий скрип, он же слышен, если резко затормозить. Прямо стыдно передвигаться, все аж головы поворачивают вслед. Сам скрип скорее металлический.
Сегодня на эстакаде выявил, что скрипит слева, грешу на шаровую, больше там вроде нечему терется металлом от металл. Хотя на слух сначала показалось, что виноват нижний треугольный рычаг, но скорее всего просто по нему звук хорошо передается от шаровой.
Вопрос такой - можно ли смазать шаровую? Если можно, то чем? Обычным моторным маслом или чем-то другим?
Я хочу сделать это не снимая саму шаровую. Сегодня детально ее осмотрел, сверху можно немного пыльник оттянуть и при помощи шприца залить смазку.
Кто-нибудь так делал на Рексе?
Или же если шаровая начала скрипеть, то уже ничего не поможет и надо заказывать новую?
DmitriyZ писал(а): Продолжаю тему "скрип как у телеги"
У меня подобное произошло на Хонде, когда я поставил неоригинальные рулевые тяги.
Они были прекрасны, но скрипучи. Скрипели они только в жару, никакая смазка не помогала. Скрип издавал капролактам в сочленении с шаром рулевой тяги, он на жаре расширялся и зажимал шар. Этот скрип продолжался пару лет постепенно ослабевал т.е. происходил уже только на самой сильной жаре. На трассе его заглушал шум, а вот на маленькой скорости скрипел как телега. Так и продал проехав наверное 100000км износу им не было, сделаны были на совесть и из хорошего материала, я думаю переживут машину.
Сегодня нашел что у меня был за скрип - скрипел болт, который крепит защиту Шериф к днищу автомобиля.
Задняя часть защиты прикручивается к детали 52258-48010 и так получилось, что конец болта задевал за край подрамника и издавался этот жуткий скрип, когда я увидел потертость размером с две спичечные головки на подрамнике и такую же потертость на кромке болта - я не поверил, что из-за такой мелочи может быть столько скрипа. Но подложил шайбу, болт перестал задевать за подрамник и скрип пропал.
P.S. Перед этим промазал шаровую, но это конечно же не помогло, и только после этого начал снимать защиту, чтобы найти причину скрипа.
А с защитой это у меня на 2108 было в 89году, после этого я "защиты" на машины не ставлю.
Какая защита, если внизу подрамник на 4см торчит, вот пусть он и защищает. И вообще 190мм в спокойном состоянии 100мм при качке вниз 80мм при защите, накой она нужна железяка эта? Эти 2мм железа будут согнуты как салфетка, куском глины.
На машине надо ездить, а не каждые 20км лазить, править защиту выгребать из нее горы грязи камней.