Блин да че вы все с этим датчиком дождя? Нафиг он сплющился?
Жжоте Показатель крутизны что ли? Его уже в Пежо 306 ставят, а толку то? Имхо вещь ненадежная и абсолютно не нужная.
Skip писал(а): Блин да че вы все с этим датчиком дождя? Нафиг он сплющился?
Что в нем плохого если он есть, электростеклоподъмники и автоматы например теперь и на жигули ставят и что, не покупать с ними машину из чувства протеста?
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Нет, просто я думаю это ваще не предмет внимания
Типа- датчика нету- машина фигня.
Поговорим лучше о моторах. Вот 4.2 дизель тойоты- вещь конечно неплохая. Не такая экономичная, как 3.0 НИССАНа...
Skip писал(а): Имхо вещь ненадежная и абсолютно не нужная.
согласен, мне больше нравится просто регулировка частоты движения дворников так как мне нужно...
по зиме ваще не возможно с ним ездить...на грязь он совсем не хочет реагировать, а вот летом в дождь все ок. даже хорошо, когда он то побыстрее начинает махать, то медленнее, когда на светофоре.
ИМХО. Очень удобно!
Бадулай писал(а): Собственно ищу машинку посоветуйте из предложенных вариантов, что бы Вы взяли. По опыту или ощущениям
Я сам 5 лет езжу на служебном ТЛК 4.2 TD, 250000км уже и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, а езжу быстро и пофиг на ямы, по полям летать приходится.
Эти машины вообще не альтернатива кукурузнику, акура вообще паркетник, но по трассе должна хорошо летать- она для нее и создана.