7-10-2012 
7-10-2012 
www.youtube.com...r_embedded&v=mElbzrWXVo8
проблема всех современных двигателей -слабые оригинальные масла, которые вынуждены под натиском экологии быть такими и затянутые межсервисные интервалы в угоду маркетинга - 30тык без замены масла это камень в огород любого производителя... Только вот конец гарантии = конец авто ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
markii писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mElbzrWXVo8
Ну и срааачь Shocked

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
видать масло на протяжении всех 45000 км не менялось вообще (это и видно по отложениям на крышке), поэтому она и стала его так жрать
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Kostya_p писал(а):
видать масло на протяжении всех 45000 км не менялось вообще (это и видно по отложениям на крышке), поэтому она и стала его так жрать
Не по этой причине. Просто в оригинале используется любимый БМВ говнокастрол, который и дает такую закоксовку.
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
W115 писал(а):
говнокастрол
+ к нему межсервисный интервал в 15 тыс км. Кстати его до 20 тыс еще не подняли?

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
проблема всех современных двигателей -слабые оригинальные масла, которые вынуждены под натиском экологии быть такими и затянутые межсервисные интервалы в угоду маркетинга - 30тык без замены масла это камень в огород любого производителя... Только вот конец гарантии = конец авто ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
markii писал(а):
Только вот конец гарантии = конец авто ...
Такому авто конец раньше придет.

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
меняйте в городском режиме оригинальные масла как рекомендует производитель -наш раз в 5тык или 6мес, и не будет проблем с расходом масла и 5ц....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Вот интересно, производитель 100% знает о проблемах связанных с качеством масла, его расходом, но все равно продолжает штамповать на крышке заливной горловины касрол и увеличивать интервалы замены масла, что за дууурь? Только тойота упорно не хочеть продвигать эту хрень в массы.

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Ded Mazay писал(а):
Вот интересно, производитель 100% знает о проблемах связанных с качеством масла, его расходом, но все равно продолжает штамповать на крышке заливной горловины касрол и увеличивать интервалы замены масла, что за дууурь?
Это не дурь, это просто очень финансово выгодно производителю: делать такие слабые моторы и лить такое говномасло, редко его меняя.
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Не думаю что моторы там гавно, а вот масло полнейшее...

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Ded Mazay писал(а):
Не думаю что моторы там гавно...
Оно самое и есть: развливаются турбины, задирает цилиндры, трескаются блоки и ГБЦ, текут прокладки.
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
W115 писал(а):
развливаются турбины, задирает цилиндры, трескаются блоки и ГБЦ, текут прокладки.
Куда катится мир Very Happy

_________________

LS 430 04г.

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Цитата:
Не думаю что моторы там гавно, а вот масло полнейшее...
моторы шас везде не алё, а любое ОЕМ масло сделано с требованием собледения последних экодопусков! мало фосфора, мало кальция, низкое щелочное...
самые известные проблемы БМВ эррозия стенок цилиндров -раковины, слабые по упругости поршневые кольца, которые становятся причиной масложора с последующей их закоксовкой...
выход лить масла с высоким щелочным забив на экологию и менять чем чаще тем лучше... Вот только при покупке БУ авто эти меры уже не помогают -на гарантии никто не будет так заморачиваться ибо авто будет продано и это проблема уже не БМВ, а второй владелец поедит в сервис как с бу авто без гарантии...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
7-10-2012 
7-10-2012 
W115 писал(а):
Kostya_p писал(а):
видать масло на протяжении всех 45000 км не менялось вообще (это и видно по отложениям на крышке), поэтому она и стала его так жрать
Не по этой причине. Просто в оригинале используется любимый БМВ говнокастрол, который и дает такую закоксовку.
согласен на все сто!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов