О как. А фильтр перед клапаном мыли?
Регулировка клапанов для машины с пробегом более 100ккм
вполне реальная вещь.
Только на наших моторах этим занимаются не специально
а по показаниям при смене грм напрмер
т е при замене ремня сменить колпачки отрегулировать клапана поомыть форсунки
вполне разумно чтоб дополнительно не лазить
Но в вашем случае симптомы указывают на проблемы в канале ввт
вполне возможно в морозы густым маслом смыло какой нибудь шлак
Если вам предложат регулировку спросите исходя из каких соображении
например как заводится машина на горячуюю на холодную
при каких режимах выскакивают ошибки
как ведет мотор при тестах клапанов
Очень сомнительно, что клапана просели сразу в 3 цилиндрах, да еще одной ГБЦ. Проблема точно не в клапанах, если конечно это не результат езды на газу.
Vodila писал(а): Очень сомнительно, что клапана просели сразу в 3 цилиндрах, да еще одной ГБЦ. Проблема точно не в клапанах, если конечно это не результат езды на газу.
Вроде у него газ.
И пропуски зажигания в первой голове. И лампа ЧЕК принудительно погашена была (вроде)
1mz
И ты отвечал ему в другой теме:
Цитата:
У него ГБО - он нам не товарищ, поведение его мотора непредсказуемо и ошибки могут быть одни, а проблема другая!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......