Ivan_999 писал(а): не переживай у меня тоже средний ниже 20-ки редко опускается так как вышел прогрел 2-3минт зимой 5-10ть когда как, проехал до детского сада 1.2км высадил детей, проехал до работы 4 км. отстоя по пробкам, поставил на улице, с работы вышел 1-2мин. на прогрев (домой очень хочется) или даже по делам в рабочее время поехал по пробкам не более 5-10км. и потом также домой 4-5км. отстоя по пробкам, там если на окружные и кольцевые не выезжать то и 23 показывает, если вырвалс за город (сильно сказано) дорога узкая и извилистая да и попуток дофига, может и упадет до 17-15 но в городе опять свои 20-ть в легкую наберет. с 1-2-я выездами за город км по 60 - 120 у меня средний в районе 20-и иногда ниже, иногда выше.ну хоть я не один с таким расходом!
Для опровдания скажу у жены ниссан ноут 1.6 автомат вес машины 1200кг. так вот на ее тазике ездил, в таком же режиме, расход показал 11 л. 100 так, что тут как не крути для 4.3 литрового танка под 2 тонны расход вполне приемлимый, все зависит от стиля и расстояния.
если я за день от силы 20-30км. накатываю а грею по 2-3-и раза получается 10км по пробкам + прогрев, о каком расходем может идти речь только 20-ка и выше.
Ivan_999 писал(а): даешь переделку лекса под электро мобиль с 2-я 3-я а лучше 4-я безколекторными моторами и рога как у тролейбуса чтобы в пути подзаряжатсяГип Гип УРА!