alex511 писал(а): Я согласен, что этонадо учитывать. НО после опыта владения шипованной резиной понял.А у меня обратный опыт. С учетом того что постоянно выезжаю на дачу понял, что для любой машины шипы лучше.
1. В городе она хуже- тормозной путь увеличиается, риск заноса увеличивается
2. Шипы работают только на льду или насте. В каше и на мягком снегу полностью бесполезны
Широкая резина имеет плюсы, но только на плоском качественном асфальте. Если провести опыт- нарисовать кривую линию , а затем попытаться сопрягать с ней прямые длинные и короткие линии. Шанс максимально прижать (добиться большего пятна контакта) будет у короткой линии.
Более того считаю, что направленная резина не всегда оптимальна. После владения резины "шашками" заметил, что она меньше забивалась чем направленн
Единственный минус - шумят

Для меня показательно было когда входя зимой в маленький поворот на очень маленькой скорости - машина 4wd которая шла впереди на шипах проехала как по рельсам, а я проехал прямо в сугроб, на такой же машине, но на липучке.
Шипы ничем особо не отличаются от липучки, но зато в некоторых случаях ее явно превосходят...
Хотя можно и на летней всю зиму проездить спокойно, даже на заднем приводе.
вобщем я для себя однозначно сделал вывод - шипы