Autopilot-sto писал(а): Первая форсунка льёт, и по звуку это слышно при поднятии оборотов: что перелив в одном из цилиндров. Обучение пилотному впрыску было после замены форсунок? Помимо того, что их прописали?
Можно по подробнее что это за обучение...и как делать.
Как конкретно через течстрим делать - не подскажу. Это обучение для корректировки основной порции топлива и времени впрыска. Относительно этого параметра потом выстраиваются коррекции, наряду с кодировкой форсунки.
Долго греться может, если впрыск слишком ранний. В том числе и из-за того, что не были проведены все необходимые адаптации.
_________________
Сеть СТО Москвы. Участникам Lexus-клуба скидка 15% на всё. Для её получения пишите в личку.
Autopilot-sto писал(а): Как конкретно через течстрим делать - не подскажу. Это обучение для корректировки основной порции топлива и времени впрыска. Относительно этого параметра потом выстраиваются коррекции, наряду с кодировкой форсунки.
Долго греться может, если впрыск слишком ранний. В том числе и из-за того, что не были проведены все необходимые адаптации.
Другими словами, значит надо заново обучить комп. Для работы с форсунками выходя из нынешних условиях...и это надо поехать к диагностику... значит дело может быть в компьютере а не механики...
Autopilot-sto писал(а): Первая форсунка льёт, и по звуку это слышно при поднятии оборотов: что перелив в одном из цилиндров. Обучение пилотному впрыску было после замены форсунок? Помимо того, что их прописали?
Можно по подробнее что это за обучение...и как делать.
Под этим подразумевается обучение ЭБУ двигателя для тонкой, более точной коррекции начального впрыска. Процедура полезная, делается через Techstream, но она не является обязательной! Потому что ЭБУ двигателя через несколько ездовых циклов сам подстроится под форсунки (при условии, что все компенсационные коды форсунок правильно прописаны в правильном порядке по всем цилиндрам).
Более того, эта процедура была задумана и делается только для ускорения адаптации ЭБУ двигателя к наилучшей работе с новыми форсунками, ее можно провести только на полностью прогретом моторе, для этого нужно в Techstream перейти в раздел утилиты и там запустить утилиту Learning Pilot Quantity (дословно не помню как называется, но что-то типа этого).
Проводится она вкратце так - при полном совпадении всех условий для ее выполнения (они отобразятся на экране) нужно примерно около 80 раз резко нажимать на педаль газа в пол поднимая обороты до 3000 и затем резко отпускать по достижении данных оборотов, периодичность такого цикла должна быть не более 2 сек. То есть по команде утилиты резко нажимаешь газ в пол, после достижения 3000 резко отпускает, после их возврата на ХХ опять тут же нажимаешь и так не менее 80 раз подряд.
Но я могу сразу сказать - это не поможет и отношения к такому запуску не имеет, так как точная настройка позволяет лишь убрать небольшие "дизельные" стучки при работе дизеля и сделать его работу более мягче, но это все не действует при холодном запуске!
lexx86 писал(а): Нет но вот одно не укладывается в голове... +22 и выше... всё супер... 20-19 может затроит... Ниже 18-14 с трудом заводится...а как 13 и ещё ниже триндец...вот...как так...прям ....
Чем ниже температура, тем требуется более долгий нагрев свечей и более объемная порция топлива для уверенного запуска дизеля. При температурах выше 0 накал свечей не так уже важен, об этом как раз и говорит быстро гаснущая лампа накала на щитке.
Соответственно, проблема может быть лишь в подаче топлива в камеры сгорания.
Либо его мало, либо низкое давление, либо плохой распыл.
Я вот просмотрел приложенные видео при работе дизеля... очень медленно меняются показания, то есть крайне медленно шнур спрашивает ЭБУ двигателя и выдает данные!
При таком раскладе найти возможную причину будет очень тяжело, так как по сути с таким шнуром можно лишь опираться на статические данные, а быстроизменяемые динамические величины будут попросту бесполезны и нереальны. Выборка данных должна происходить с частотой минимум раз 20 в секунду, а тут она происходит примерно 1 раз в секунду. Эти вот задержки имеют в данном случае критическое значение для диагностики.
Единственный способ увеличить скорость отклика - это внизу нажать вкладку с типами диагностики и выбрать там Custom List, с нем оставить только нужные строки с нужными параметрами, а остальные убрать! Это хоть как-то позволит увеличить скорость потока данных на экране.
lexx86 писал(а):
Вот что заметил common rail Pres sens 2 уходит в 0 так и должно быть???
Датчик давления топлива в рампе содержит внутри себя 2 датчика - основной (первый) и дублирующий (второй), он же контрольный.
Нужно это для определения неисправности датчика, смысл в том, что между этими двумя датчиками должна быть всегда строго одна и та же разница при любом давлении в рампе! Малейшее отклонение - и сразу же выдаст код по неисправности датчика давления топлива.
В данном дата-листе отображаются показания только второго датчика, потому что список сокращенный (вкладка Diagnosis откоыта), если включить All Data, то там будет отображаться больше параметров и смел и них должен будет быть и первый, но при этом скорость их изменения на экране еще больше упадет.
lexx86 писал(а): Стоп минутку...значит при замене надо прописать все форсунки не только ту новую..
Нет, не так.
Компенсационный код прописывается только для новых форсунок и в тех цилиндрах, куда они ставятся.
Если остальные форсунки не менялись и оставались на своих местах - с этими цилиндрами ничего делать не надо.