При таком пробеге можешь и расскоксовка делать, там в движке уже опилок много, если ты не один хозяин, скорее всего и масло лили все владельцы разное. В эти моторы нужно лить 0/30 более жидкое, хотя Тойота рекомендует 5/30 и желательно постоянно одной марки каждые 6-7тык менять, чистить систему давление масла раз в 60тык. По движкам бывает масленное голодание по 6,5 цилиндрам, охлаждение борахлит из-за забитости радиатора, и забитости масл сеток. И ошибки тоже по цилиндрам могут быть теже пропуски. А потом потеря компрессии! Но если компрессия 13 во всех то расскоксовка не знаю, не знаю. Но не вникай сильно, то что выше написал часто бывает по GS! Но тоже имей ввиду! Я снял крышку головы все супер, не один свечной колодец не красный, что часто бывает при перегреве, почистил подачу масла, там маленькая сетка была вся забита при маленьком пробеге у меня, думаю у тебя там жесть. Все остальное норм по клапан все пружины целы, клапана ходят ровно. Ежу третий день пока ошибка не стреляет, но бывает машина пинается, но не троит, выше писал заказал еще фильтра на бензонасос. Дальше если будет выстреливать куда копать только в движок!
Ну так и неизвестно никому ни одному спецу, ладу дать никто не может, также человек два года назад на форуме писал туже ошибку и все пропал без вести никто не помог. И я думаю просто слил машину и все!
Если вина клапана то только разбор. Ошибка выстрелит у меня буду вскрывать. Если человеку говорят что за 20000 почистят через впускной, пусть делает потом напишет как делали и помогло ли ему.
danilka писал(а): все пружины целы, клапана ходят ровно
Состояние пружины на глаз не определишь... Я сравнивал в руках пружины с движка UR от LS460 , которые менялись по сервисной кампании из-за недостаточной упругости, с новыми модернизированными - визуально один в один!
Только что пришла в голову такая мысль, что возможно подзабит или оплавлен частично катализатор и к пропускам приводит большой обратный подпор газов, сталкивался тоже с таким явлением.
Проверили бы вы визуально свои каталики , мало ли...
После пятого завода исчезает. Появляется чаще всего после интенсивного нажатия на педаль газа при нагрузке, в гору чаще всего. Начинает мигать если бросаю газ тухнет, если дальше давлю на газ зависает.
Надо смотреть параметры работы движка на ходу, записать данные в момент возникновения пропусков и потом внимательно изучить...будет видно, что творится со смесью в этот момент, по крайней мере.
Можно еще заглянуть в каталик через отверстие верхней лямбды зондом с камерой, если есть, и посмотреть, целый он или нет.