veter1978 писал(а): один раз тянул машину попавшую в канализационный люк. Где то минуту тянул, с места не сдвинул. Ещё раз жигу на галстуке таскал.Собственно, а что Мы хотим от автомобиля с поперечным расположением двигателя и трансмиссии - здесь в принципе любые сверх нагрузки смертельны для трансмиссии, вот посмотрите - большинство переднеприводных/вЭдовых автомобилей с поперчным расположением движка имеют под капотом не более 300 - лосей и 400 ньютонов момента и то кривая момента загнана верхний рубеж оборотов что бы при первом же резком разгоне не ралетелась планетарка, так как нет переднеприводных автоматов способных переварить большую нагрузку.
Может что-то было в америке, хз.
Все кругом говорят теперь что коробки у нас супер мега нежные, что от камри и что сделаны посути на основе четырехступки путем добавления ещё одной передачи в тот же объем, соответственно с потерей надежности. Почему я раньше этого не слышал, млин.
Касательно стоимости даже новой U 151 в 150тыс убитых русских енотов - то цена более чем адекватная тем более для люксового кроссовера, к примеру на Форд Мондео или на любой переднеприводный авто Д-Е класса где ставится супер современный Aisin F-21 она же Jatco - номер точно не помню, стоит 300-350 тыс руплей, и дохнет этот автомат ещё на первой сотне пробега особенно на дизелях, так что считаю, что у Рекса/Харька и что в первом, что во втором кузове, достаточно надёжные коробки, способные отходить до 250 - 300 тыс пробега при условии нормального обращения/обслуживания, другой вопрос, что Мы в основном ездим до момента пока не будет Кряк!