13-01-2011 
13-01-2011 
Скоро на ТО собираюсь поменять свечи, не знаю что поставить. То что буду ставить Denso это точно, не могу выбрать серию... Power или Tough?
Помогите Smile
Кто какие ставил? интересно послушать отзывы.
ПС. Родные свечи ни разу не менялись вот уже 110000 км, работают отлично, но все равно хочу поменять Smile



Iridium Power

Улучшенные выходные показатели
> Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечат более
полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшат полезную мощность двигателя.

Улучшенное ускорение
> Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечит снижение уровня осечек, а также прекрасную реакцию на ускорение и высокую динамику.

Улучшенная мощность
> Уникальная полезная мощность и характеристики, обеспечиваемые 0,4 мм центральным электродом.

Улучшенная экономия топлива
> Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания.


Iridium Tough

Длительный срок эксплуатации
> Сочетание технологий Iridium и Platinum обеспечит продолжительный период эксплуатации - вплоть до 100 000 км
> Длительный период использования и повышенная долговечность позволят водителям увеличить интервалы между сеансами техобслуживания и сократить время ухода за автомобилем

Улучшенные характеристики потребления топлива
> Отличная воспламеняемость: 0,4 мм электрода увеличивает эффективность работы двигателя
> Это приводит к снижению потребления топлива и уменьшению выбросов отработавших газов

Улучшенная воспламеняемость
> Центральный электрод диаметром 0,4 мм требует более низких напряжений, что увеличивает воспламеняемость
> Отличная воспламеняющая способность означает уменьшение перебоев в зажигании и увеличение полезной мощности двигателя

Улучшенное ускорение
> Благодаря ультратонкому центральному электроду (0,4 мм) повышается приемистость
> Проверенные улучшенные характеристики двигателя и ускорение по сравнению со стандартными свечами зажигания
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
markii писал(а):
в два раза дешевле "из ни откуда" не возмётся ....


Цитата:
Вам нужно дословный перевод VFKBH20
SPEC
NEW 3 ELECTRODE,DOUBLE NEEDLE IRIDIUM,PLATINUM???
мне не надо дословный, я уже давно перевёл за вас ... Smile
DOUBLE NEEDLE IRIDIUM,PLATINUM дословно звучит неверно, имеется ввиду двойной электрод - иридий, платина...
в тексте описалова свечи говорится о иридиевой напайке на центральный электрод платиновой напайке на боковой центральный...

Цитата:
Each of these has 0.4 mm iridium alloy center electrode - the smallest in the world, maximizing engine acceleration performance and fuel economy.
With the VFXEH20, VFXEH22, VFXEH20E, and VFKBH20, a platinum needle is welded to the ground electrode, reducing the required voltage and maximizing ignition performance.
Каждая из них имеет 0,4 мм иридиевого сплава центральный электрод - самый маленький в мире, максимальное ускорение двигателя и экономии топлива.
С VFXEH20, VFXEH22, VFXEH20E и VFKBH20, платина иглы приваривается к боковой электрод, снижая требуемое напряжение зажигания и максимальной производительности.

так что ничего нового Denso не придумали, обычный Iridium Tough без доп боковых электродов так и сделан, центральный - напайка иридий, боковой -напайка платина

Выбор свечей - ОЕМ, Denso или другие?

3 - Platinum-tipped Ground Electrode
4 - 0.4 mm Diameter Iridium Center Electrode
тут опять на ткнулся на сравнение, что обнаружил:
у оригинала центральный - имеет 0,55мм
у Iridium Tough Double Needl, имеет 0,4мм
в остальном равны..
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
markii писал(а):
проблем то может и нет, но читать надо информацию до конца и не на японском сайте Smile
они не лучше, в какой то мере "хуже" оригинала и должны наверняка быть дешевле, тк у них боковой электрод платина уже, а не иридий, те более потребительский продукт для авто более дешёвого сегмента.

Цитата:
VFKBH20
SPEC
NEW 3 ELECTRODE,DOUBLE NEEDLE IRIDIUM,PLATINUM
а вот здесь хотел уточнить - а с чего взяли что у оригинала боковой иридий???
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
там напайка иридий..... поэтому боковой электрод считается иридиевым

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Есть факты?
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
что значит факты? а заводская маркировка свечи не факт??? FK20HBR11 Double Needle Iridium...
да и визуально для тех кто держал платину и иридий свечи в руках все видно - платина на боковом нашлёпка, а иридий -такая же тонкая игла 0.4мм

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
markii писал(а):
что значит факты? а заводская маркировка свечи не факт??? FK20HBR11 Double Needle Iridium...
да и визуально для тех кто держал платину и иридий свечи в руках все видно - платина на боковом нашлёпка, а иридий -такая же тонкая игла 0.4мм
Думаю что на глаз словить разницу в десятой мм можно и ошибится(что и получается)
а то что тонкая игла на боковом еще не означает что это иридий.

Но все же хотелось бы докопаться до истины.
ниже, привел сравнения(факты):

1. Оригинальные свечи FK20HBR11
Как видно в таблице - маркировка в начале свечи имеет букву F
что означает что центральный электрод иридивый диаметром 0,55мм
боковой в форме иглы с платиновой иглой 0,7мм.

2. Новые свечи от DENSO VFKBH20
в таблице указано что свечи с маркировкой VF центральный электрод иридивый,
имеет 0,4мм в диаметре,
а боковой так же имеет платиновую иглу.

И все же markii, получается что оригинал ничем не лучше чем новые свечи от DENSO
Выбор свечей - ОЕМ, Denso или другие?

UPD:
к томуж, на новых DENSO тоже есть боковые электроды.
Выбор свечей - ОЕМ, Denso или другие?
Выбор свечей - ОЕМ, Denso или другие?
[attach=2d749464.jpg" border="0" title="Выбор свечей - ОЕМ, Denso или другие?" alt="Выбор свечей - ОЕМ, Denso или другие?"/>

Тогда считаю что у оригинала вообще нет плюсов против новых свечей(коробочка тойота не считается) Very Happy
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Цитата:
1. Оригинальные свечи FK20HBR11
Как видно в таблице - маркировка в начале свечи имеет букву F
что означает что центральный электрод иридивый диаметром 0,55мм
боковой в форме иглы с платиновой иглой 0,7мм.
ранние расшифровки этой маркировки выдавали название Double Needle Iridium и центральный 0.4... вполне могли быть ошибки передраных каталогов с японского языка тк это были самые новые и современные свечи денсо, да вполне возможно от двойного иридия отказались и применили комбинированный.... в любом случае срок службы их 100тык не зависимот на боковом платина или иридий

Цитата:
Тогда считаю что у оригинала вообще нет плюсов против новых свечей(коробочка тойота не считается)
I и V серии идут как рыночные заменители ОЕМ и VFKBH20 впринципе лучше быть не может от того что у него электрод 0.4мм - это маркетинг... если выложенная выше расшифровка верна и у оригинала 0.55мм, то он сделан для гарантированного увеличения ресурса... а меньший на 0.15 чистый маркетинг для рыночных продаж и громкой рекламы -это абсолютно не почувствуется в эксплуатации... Например другие Оем Тойота-Денсо свечи с одним боковым имеют центральный иридий 0.7мм и обозначены в каталогах как Iridium spark plugs, durable type "Иридиевые свечи зажигания, Долговечный тип" ...

к тому же у VFKBH20 нет помехоподавляющего резистора судя по маркировке - R ... потом не жалуйтесь что радио трещит..... такие свечи применяют в основном в автоспорте, либо где есть конструктивно в проводах или наконечнике катушки сопротивление...

а VFKH20 простая конструкция с 2 электродами, производитель такой тип свечи не устанавливает, следовательно подбор по каталогу Денсо не более чем рекомендация по основным параметрам свечи....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
markii писал(а):
VFKH20 простая конструкция с 2 электродами
Я же выше написал, что там три электрода.
Это раз.
markii писал(а):
ранние расшифровки этой маркировки выдавали название Double Needle Iridium и центральный 0.4... вполне могли быть ошибки передраных каталогов с японского языка тк это были самые новые и современные свечи денсо, да вполне возможно от двойного иридия отказались и применили комбинированный.... в любом случае срок службы их 100тык не зависимот на боковом платина или иридий
Это вообще от лукавого.
Предположения и домыслы...
Не более.

Все плюсы свелись только на наличие резистора)
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
VFKBH20 В-3 массовых электрода
VFKH20 1 массовый

Цитата:
Это вообще от лукавого.
Предположения и домыслы...
Не более.
я ещё раз говорю, раннее описание свечей Double Needle Iridium .... лукаво это или нет решать Денсо...

Цитата:
Все плюсы свелись только на наличие резистора)
плюсы ОЕМ свечей это гарантированные характеристики с запасом на 100тык - durable type... мой авто на спортивный не тянет, а покупая новый авто покупатель в праве рассчитывать (в нормальной стране) что свечи прослужат весь заявленный для них срок гарантии...

А наличие или отсутствие резистора - уж вам решать, слушать треск радио или нет.... я думаю для премиума это не допустимо, а в спорте как то монописусуально...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
markii писал(а):
я ещё раз говорю, раннее описание свечей Double Needle Iridium .... лукаво это или нет решать Денсо...
есть факты, (даташиты)???
markii писал(а):
А наличие или отсутствие резистора - уж вам решать, слушать треск радио или нет.... я думаю для премиума это не допустимо, а в спорте как то монописусуально...
Честно говоря ни разу радио не шипело на денсовком иридии тач(на трех моих м0ашинах)
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Вообщем, делаем основной вывод:

Почти при почти одинаковой стоимости имеем:
1. OEM свечи(90919-01249 , они же DENSO FK20HBR11),
2. DENSO VFKBH20 (более новое поколение свечей)

Из детального сравнения(с помощью markii) выяснили что:
кол-во боковых электродов одинаковое
драг металы использованы на электродах идентичные.

Т.е. вроде все одинакого и нет менять шило на мыло...

Но все же есть различия:
1. В пользу новых свечей - центральный электрод - 0.4мм в новых против 0.55мм в ОЕМ, что дает большую эффективность. Это плюс.
2. В пользу ОЕМ можно сказать что у него присутствует резистор(не знаю на сколько это важно, но markii утверждает что без оного будет шипеть радио, я таких фактов не заметил).
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Цитата:
В пользу новых свечей - центральный электрод - 0.4мм в новых против 0.55мм в ОЕМ, что дает большую эффективность.
ниче это не даёт... маркетинг даёт только....
а 0.55мм у ОЕМ даёт увеличенный срок службы...
про резисторы я написал для чего они, выбор за вами...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
проголосую в пользу FK20HBR11.
Т.к в каталоге denso в сравнительной таблице указано то FK20HBR11 это свечи типа SIP, а VFKBH20 это Iridium tough.
топливная экономичность, пробег у них одинаковый.
А вот один параметр, High performance у свечей типа SIP на одну единицу выше.
Выбор свечей - ОЕМ, Denso или другие?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
2-11-2013 
2-11-2013 
Посмотрел на Existе свечи и увидел еще один артикул.

FK20HBR11#4 (с #4). Кто-нибудь знает чем она отличается от обыкновенной FK20HBR11?

Цена на FK20HBR11#4 выше.
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
DFH6B-11A
такие по NGK ставил кто нибудь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов