Добрый день. Пожалуйста помогите. RX350 2006. Воет топливный насос. Произведены следующие работы: заменен фильтр тонкой очистки (ориг.), потом топливный насос с сетной(ориг.), потом регулятор давления в баке(ориг.), крышка бака, проверена система вентиляции топливных паров (шумит как с открытым баком так и с закрытым), уплотнительные кольца все заменены, сегодня поставили фильтр тонкой очистки masuma - вой остался. Появляется через минут 15 после сборки. Прогазовывая короткими нажатиями - шум становится меньше. Просто поднять обороты и держать шума меньше не стает. Машина работает хорошо, запуск, тяга, расход, все в норме, свечи все смотрели (при замене)хорошие
Oleg 13 писал(а): Воет топливный насос. Произведены следующие работы: заменен фильтр тонкой очистки (ориг.), потом топливный насос с сетной(ориг.), потом регулятор давления в баке(ориг.)
Как определил что воет именно бензик? Звук из-под технологической крышки в полу? Если поставил оригинальный насос, и вой остался, то либо брак подсунули, либо это воет не бензик.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с номерами фильтров (топливный в баке + сеточка)
Машину приобрел и решил делать большое ТО с заменой всех расходников.
Все вроде бы нашел, а вот топливный фильтр ни как. По екзисту только в сборе.
Данные по авто:
вин JTJHA31U440001335
RX330,2-ой 2003 года Американец.
Заранее благодарен в подсказках и наставлениях.
Если крышку верхнюю насоса (круглую) не закручивать и наблюдать за процессом работы насоса с полным баком - слышно как воет именно насос, когда же крышку закручиваешь то насос прижимается в дно бака и звук становится громче т.е. просто распространяется. Вой насоса не постоянный. Бывает не шумит, сейчас нашли закономерность - когда он воет включаем фары, туманки, подогревы сидений, аварийку, подогрев заднего стекла, все по максимуму по электрике, то тишина стает сразу же и можно ездить часа два три и он и звука не издаст, и на холостом ходу если даже много стоит, разницы нет. После трассы тоже тихо, т.е. сброс давления форсунками "облегчает" ему жизнь)
Oleg 13 писал(а): Кто еще что думает? Записался на замер давления топлива
Похоже бензик.
Еще вопрос - не меняли недавно фильтр топливный? Если некорректно установить резиновое колечко внутри топливной станции там где насос садится - будет насос работать не так как положено. Если уж долезли до топливной станции - пересоберите ее. Можно попробовать новое резиновое кольцо установить, оно стоит копейки. А если уж неохота возиться - тогда бензик сразу под замену.
Oleg 13 писал(а): Кто еще что думает? Записался на замер давления топлива
Похоже бензик.
Еще вопрос - не меняли недавно фильтр топливный? Если некорректно установить резиновое колечко внутри топливной станции там где насос садится - будет насос работать не так как положено. Если уж долезли до топливной станции - пересоберите ее. Можно попробовать новое резиновое кольцо установить, оно стоит копейки. А если уж неохота возиться - тогда бензик сразу под замену.
Фильтр меняли, вначале оригинальный поставили вместе со всеми резинками , потом пару раз разборка/сборка контрольные были, потом неоригинальный фильтр поставили masuma, ничего не поменялось. Раз 10 уже разбирали собирали всю конструкцию. Насос уже новый стоит, оригинал, на старом все тоже самое. Регулятор тоже новый
Oleg 13 писал(а): Насос уже новый стоит, оригинал, на старом все тоже самое. Регулятор тоже новый
Ну если все новое - так там гудеть просто нечему. Ну или уж совсем невероятный случай - бракованный насос или регулятор.
Единственное что могу предложить - свой родной снятый насос тебе отправить - он у меня гудел только на прогреве, потом все было ок. У тебя по ВИНу какой номерок насоса выбивает (и какой новый ставил)?
Сегодня поменял фильтры в бензобаке. За 150 тыс. км не менялись ни разу. Тонкой очистки поставил оригинал - 7702448040. Сеточку на входе - MASUMA MPU020. Сетка подошла идеально. Проблема была с откручиванием большой ребристой гайки. Ни в какую не сдвигалась. Половину рёбер пообламывал. Авто 2008 г. выпуска. Европеец.
Кстати, в баке - чистота идеальная. Фильтры - судите сами.
ospratur писал(а):
Итак, в продолжение темы поиска сеточки (фильтра грубой очистки для бензонасоса) для ее замены ОТДЕЛЬНО (без покупки самого бензонасоса)...
Пока вариантов осталось 2 - или покупать ОРИГИНАЛЬНЫЙ бензонасос и там будет необходимый фильтр грубой очистки (сеточка) со всеми необходимыми креплениями:
Или искать номерок 23217-0P030, который, как тут утверждают clublex.ru/p2832641 , должен подойти.
Итак, моя эпопея с поисками ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА (сеточка) к бензонасосу 23220-31180 закончена.
Напомню, при замене насоса на неоригинальный пр-ва HKT GIP-505 (продавцы утверждали что "чистый японец") вместе с ним в комплекте был фильтр грубой очистки:
Проблема в том, что он в своей конструкции не имеет пластикового кольца (проушины) для крепления регулятора давления (обведено красным на первой картинке поста).
Вариантов оказалось 2:
1 вариант - подходит тем, у кого оказался такой же фильтр но без пластикового кольца (проушины) - покупаем аналог - Ryan PT170A, вот как он выглядит (проушина присутствует, но нет черного пластикового шланчика в комплекте):
Далее снимаем черный пластиковый шланчик с неподходящего фильтра из комплекта бензонасоса:
и ставим шланчик на фильтр Ryan PT170A:
Все готово!
Я по "незнайке" и для завершения поисков заказал этот фильтр аж из Владика, заплатил в общей сумме с доставкой аж 650 рупий. Как же я удивился, когда на сайте 1001z.ru я купил его за 80 рублей! Реально заказал и купил!
2. С целью окончательного добивания вопроса еще порылся в Инете - и нашел полный аналог оригинального фильтра сеточки - как писали в сообщении выше - это Masuma MPU-020:
Там даже мудрить со шланчиком черным не надо - все как в оригинале! Цена вопроса 350 рупий.
На этом вопрос кода детали фильтра-сеточки грубой очистки для насоса 23220-31180 считаю закрытым.
ПыСы Кто живет близко ко мне (Нижневартовск, Сургут, Радужный, Мегион, Лангепас) и кому нужен такой фильтр - вэлкам! У меня их теперь 2, даже 3 (один правда без черного шланчика, который, подозреваю, можно вообще оставлять всегда родной).
Camel писал(а): Фильтры через 3. Км такие станут
Поэтому не показатель
А по ребрам в теме подробно описано как откручивать
Вот поверьте! Прочитал все подробности в теме по этому поводу! Ну вот не откручивалась она! Ну ни как! Можете себе представить: в машине сидят двое, третий в дверном проёме - это процесс откручивания. Один держит "съёмник", второй этот "съёмник" пытается поворачивать, третий с молотком и тупой отвёрткой постукивает. В-одного на моей машине открутить было бы не возможно. Поверьте!
Дима Пермь писал(а): Вот поверьте! Прочитал все подробности в теме по этому поводу! Ну вот не откручивалась она! Ну ни как! Можете себе представить: в машине сидят двое, третий в дверном проёме - это процесс откручивания. Один держит "съёмник", второй этот "съёмник" пытается поворачивать, третий с молотком и тупой отвёрткой постукивает. В-одного на моей машине открутить было бы не возможно. Поверьте!
Я верю. Так же точно было - очень проблемно вдвоем, используя самодельный съемник, открутили с мастером при замене бензика. Хотя тут утверждали что все легко и просто. Видимо кому как повезет. Поэтому я на всякий случай купил это ребристое кольцо и резинку под него занедорого, "чтоб было", тем более собираюсь опять лезть и менять фильтр-сеточку на новую, родная уже никакая.
Добрый вечер. Друзья подскажите пожалуйста где выдернуть предохранитель бензонасоса, ну или реле на крайней й случай. Искал , читал но не нашёл. Нужно насос вырубить , проверить кое что . Rx 350, 2008 год Спасибо.