Camel писал(а): Всегда прогреваю до нижней отметки и другим советую несмотря ни на какие доводы!
+ 1 достаточно посмотреть на АТФ слитую в минус двадцать... желе.. представяю какие там перегрузки по давлению если ехать через минуту-другую... АКПП еще прогревается-охолождается через основной радиатор, а он теплым и через 10 минут не станет!!
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
andrei32 писал(а): благодарю за совет, может воспользуюсь через пару-тройку месяцев- хочу пару раз почаще масло в АКПП поменять-типа обновить и промыть таким образом...
Просьба отписаться - если будет результ я тоже буду мыть
тут важно точное описание этого не прогревая - движение начинается с первой секунды после заведения или с какой? как динамично начинаешь двигаться ....?
ben22 писал(а): движение начинается с первой секунды после заведения или с какой? как динамично начинаешь двигаться ....?
Алгоритм такой - завел,дал поработать чуток(сек 30-50) и поехал - медленно и печально При больших морозах - за 30 завожу,вкл передачу и даю поработать держа на тормозе какое-то время.
Vitt писал(а): АКПП еще прогревается-охолождается через основной радиатор, а он теплым и через 10 минут не станет!!
и что 30 минут ждать?
Я жду до 50 градусов(были у нас морозы и ниже 30),а вообще Старлайн А8 рулит.. У меня вообще он берет за 300 метров до гаража, а пока дойду. открою, выезжаю уже на прогретой машине! Ну и вечером нажал, сел в теплую и поехал...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».