Bodr писал(а): Всё треск убили!!! Сначала смазали шаровые, потом сказали что проворачиваются передние сайленты в нижних рычагах. Я их поменял 2 недели назад, говорят херовые попались. Как скрипело так и скрепит. Залезли под машину не понятно откуда треск. Сняли корпус воздушного фильтра, чтобы лучше к карданчику и рулевой рейке доступ был. На всё нажимали-тянули эффект ноль! Потом всё-таки потянул слесарь за какую-то деталь скроип пропал. Оказалось ослаблен болт крепления рейки! (левого по ходу движения) Причём рейку дёргали во все стороны люфта не было! Подтянули оборота на 2 болт и всё, скрипа нет. Всё гениальное просто! Правда 1700 руб за замену сайлентов отдалИ я победил. Такая же херня, оказалось, крепление рейки. А никто даже и лезть туда не хотел, заодно и поменял крестовину карданчика.