14-07-2007 
14-07-2007 
Camel писал(а):
ставлю на дырку в панели межу салоном и моторн отсеком
ступил. Проснулся утром и понял, что машина на месте стояла, а значит через перегородку моторного отсека ничего и не могло попасть.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-07-2007 
14-07-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
ps. Ходил, смотрел у себя (после ливня). Сухо
+1 Very Happy
  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
Итак развязка.........
Как я уже говорил, предварительно были сняты все обшивки в ногах водителя, снят левый дворник и откручен один крепеж правого для снятия левой половины пластикового кожуха, закрывающий лоток под дворниками, трапецию и моторчик. Обильный пролив из шланга лотка под дворниками результата не дал: в салоне не капли. Потом начали лить на лобовое стекло в район левой стойки: вот тут и потек ручеек из-под шумовки под педалями. Из левого подкрылка в салон заходит толстый жгут проводов, обрамленный круглым уплотнителем. Резинка имеет специальную форму, что бы плотно как бы вщелкиваться в отверстие в перегородке. Вообщем верхняя часть резинка была провалена наружу. Оттуда и поливало. Подлезать очень неудобно. Прокопавшись около часа в шесть рук удалось втянуть проваленную часть вовнутрь и вставить резинку в пазики как полагается. Ура, сделали.... Проливаем.... такого потока уже нет, но редкие капли продолжают сочиться в салон из-под резинки. Проматеревшись, пьем пиво и приступаем к снятию левого колеса и подкрылка. Подкрылок закреплен огромным количеством шурупов и болтов, на совесть. Находим точку входа жгута. Действительно, вода, стекая с лобового стекла по дренажу под подкрылок, льется прям по этому разьему водопадом. Короче, со стороны подкрылка отверстие в перегородке имеет маленькую оббортовочку, на которую должен надеваться уплотнитель, а он немного соскочил с нее. Надеваем, как следует и для надежности, проходим по окружности уплотнения силиконовым герметиком. Потом поливая из шланга уже прям на разъем, убедился что он герметичен. Коврики сушились обогревателем с вентилятором, поставленном в салоне часов 10.

LEXXUSS наверное был прав: уплотнение сместили ручками. Непонятно одно, ручками туда лазили очень давно и воды не было. Почему она полилась, спустя столько времени-непонятно…
  •  
  • +1
16-07-2007 
16-07-2007 
Две фотки в догон...
  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
Shocked Была у меня такая версия, но это бывает после кузовного ремонта. Rolling Eyes

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
Слава LEXXUSS срубил банк Very Happy

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
Kilimanjaro писал(а):
но это бывает после кузовного ремонта
Тьфу-тьфу, не имел.
  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Слава LEXXUSS срубил банк Very Happy
Давайте,давайте всего и побольше Laughing Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
Так Evil or Very Mad все в очередь!
Я ставил на то, что вода через дырку между салоном и моторным отсеком идёт
San писал(а):
отверстие в перегородке имеет маленькую оббортовочку, на которую должен надеваться уплотнитель, а он немного соскочил с нее

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
С моторным отсеком не попал Razz

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
в любом случае именно так и случилось. Просто часто дырки остаются открытые в салоне. Только кто-то это зимой замечает, когда холод идёт, а кто-то летом, когда дождь.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-09-2008 
avatar
Bio Bio
23-09-2008 
всем привет!

cтолкнулся с похожей проблемой.
машина простояла 2 недели на открытой стоянке.
потом на след. день, когда вынимал резиновые ковры, заметил под ними воду: на водительком месте совсем немного под правой ногой, и практически полностью на пассажирском месте. воды немного, пол сильно влажный, и на резиновых коврах с нижней стороны конденсат.
сушил пол пылесосом для влажной уборки. но после поездки пол опять сильно влажный, а еще и горячий на ощупь!
( кстати, как раз начал пользоваться обогревом. до этого температура
снаружи всегда была больше установленной на климате )
люка нету. дренаж кондера проверял - трубка чистая, да и около неё всё сухо. дождей с субботы не было, по лужам не ездил. машину не мыл. стекло омываю по утрам, но вода же холодная и её немного совсем.

что это может быть? печка подтекает?
  •  
23-09-2008 
23-09-2008 
Bio писал(а):
что это может быть? печка подтекает?
А что, в коврах антифриз?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
23-09-2008 
avatar
Bio Bio
23-09-2008 
сложно сказать. ковры не очень чистые. поэтому собираемая из них в пылесос жидкость грязная и непонятно чем пахнет.

буду следить за уровнем.
  •  
24-09-2008 
avatar
Bio Bio
24-09-2008 
появилось подозрение что пол нагревается от катов. кто нибудь может это проверить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов