Тема обсуждалась, но решения я там не нашел. Подскажите кто как решил вопрос с заменой переднего сайлента переднего нижнего рычага. В Точке опоры такого не нашлось. Машина ай эс 250 08г.в.
Народ подскажите, приговорили передние нижние рычаги сайлентблоков которые в рычагах стоит,(которые в сборе идут) и тут назревает вопрос, отдавать за рычаг в сборе ~13тыщ.руб. жаба душит, значит нужно что-то искать из аналогов, это либо febest (китайская резинка) либо Точка Опоры (полиуретан, производитель вроде как Россия г. Владивосток, который делает под наши Российские дороги ) минус конечно полиуретана, как он поведет себя зимой и не забрякает ли у меня спереди при минусовой температуре. Посоветуйте как быть.
+замена отдельно самих сайлентблоков 48075-30030 48076-30030
Так же вопрос про переднюю часть подвески, кто нибудь занимался ремонтом верхних шаровых опор?
Serjoo писал(а): Народ подскажите, приговорили передние нижние рычаги сайлентблоков которые в рычагах стоит,(которые в сборе идут) и тут назревает вопрос, отдавать за рычаг в сборе ~13тыщ.руб. жаба душит, значит нужно что-то искать из аналогов, это либо febest (китайская резинка) либо Точка Опоры (полиуретан, производитель вроде как Россия г. Владивосток, который делает под наши Российские дороги ) минус конечно полиуретана, как он поведет себя зимой и не забрякает ли у меня спереди при минусовой температуре. Посоветуйте как быть.
+замена отдельно самих сайлентблоков 48075-30030 48076-30030
Так же вопрос про переднюю часть подвески, кто нибудь занимался ремонтом верхних шаровых опор?
фебест стоит без проблем уже 70000, а верхние шаровые лучше менять на новые
Есть уже кто данную работу проводил? Просто в верхнем рычаге шаровая опора, в самом кулаке очень плотно и сильно зафиксирована, запрессована и если производить перепрессировку этой детали, люфт будет всё равно.
Но я был бы очень признателен если Вы подсказали мне сервис где такой работой готовы заняться. Москва.
Есть уже кто данную работу проводил? Просто в верхнем рычаге шаровая опора, в самом кулаке очень плотно и сильно зафиксирована, запрессована и если производить перепрессировку этой детали, люфт будет всё равно.
Но я был бы очень признателен если Вы подсказали мне сервис где такой работой готовы заняться. Москва.
делал уже давно, там стоит стопорное кольцо , после его снятия (кольца) сама процедура не архи сложная при наличии пресса на СТО
Serjoo писал(а): Есть уже кто данную работу проводил? Просто в верхнем рычаге шаровая опора, в самом кулаке очень плотно и сильно зафиксирована, запрессована и если производить перепрессировку этой детали, люфт будет всё равно.
Но я был бы очень признателен если Вы подсказали мне сервис где такой работой готовы заняться. Москва.
абсолютно любой сервис с прессом сможет провести эту операцию. Я себе менял шаровую на верхнем рычаге, там делов на 5 мин :вынул - сунул. Ставил тоже фебест на верхний рычаг, уже 3-ий год гоняю, полет нормальный.
LEXUS_R писал(а): абсолютно любой сервис с прессом сможет провести эту операцию. Я себе менял шаровую на верхнем рычаге, там делов на 5 мин :вынул - сунул. Ставил тоже фебест на верхний рычаг, уже 3-ий год гоняю, полет нормальный.
Не вспомнишь какой номер был у шаровой опоры, 0120-XUP ?! И этот номер для левого и правого верхнего рычага подходит ?
А еще будь добр подскажи, на нижние рычаги, сайлент который в сборе с рычагом идет, что посоветовал бы запресовывать, febest или полиуретан?
Serjoo писал(а): Не вспомнишь какой номер был у шаровой опоры, 0120-XUP ?! И этот номер для левого и правого верхнего рычага подходит ?
по-моему они не различаются на правое и левое, главное купи отдельно пыльник к нему (тоже FEBEST), поскольку родные (c которые идут с шаровым) пыльники как оказалось являются технологическими и потрескаются через полгода. Соответственно, после запресовки, необходимо демонтировать резиновый гладкий кожух и поставить вместо него гофрированный, а то вы тоже будете тем кто будет называть эти шаровые, как Evgen96, постом выше.
по нижним ничего не подскажу.