Привет всем!
Кто еще решил проблему?
Отзовитесь. Напишите по подробней как и что делали, если есть возможность, то с номерами деталей, а если шаманили, то чем и как. Очень буду благодарен за новую информацию.
Подниму тему ) спустя два года все по новой, а гарантии уже нет : получается что только перепаивать плату выход?
И админы переносите в ис2 ветку, это оттуда.
блин а у меня проблема другая,не открывается замок когда берешся за ручку водителя,берешся за ручку пасажира все окей а вод. нефига,но в сырость и дождь все работает,но закрывается замок всегда когда кнопочку на ручке нажимаешь)не зависимо от погоды
yurgen1970 писал(а): блин а у меня проблема другая,не открывается замок когда берешся за ручку водителя,берешся за ручку пасажира все окей а вод. нефига,но в сырость и дождь все работает,но закрывается замок всегда когда кнопочку на ручке нажимаешь)не зависимо от погоды
похоже тебе ручку менять .. я честно говоря не очень представляю как она работает на открытие... сенсор чтоли, а если сенсор то какая технология там используется.
Всем привет! У меня подобная проблема, при приикасании к ручке водителя открывается только водительская дверь. Но если тут же прикоснуться к ручке задней двери, то открываются все двери, может у кого то были такие проблемы?
4eJL писал(а): Всем привет! У меня подобная проблема, при приикасании к ручке водителя открывается только водительская дверь. Но если тут же прикоснуться к ручке задней двери, то открываются все двери, может у кого то были такие проблемы?
Задней ручке? что-то не припомню чтобы в задней ручке были датчики.
Летом открывался/не открывался задний правый замок. На днях в морозы не открывался и не закрывался водительский. Сейчас в итоге не работают два замка (вообще не работают), только ключом или изнутри. Надеясь, что проблема в реле, как описано в теме, поехал к толковому электрику. Диагностика показала, что блок и проводка ОК, сигнал на открытие и закрытие замков поступает.
Он приговорил мне 2 замка. Вот сижу и думаю - возможно ли такое? пробег 150 тыс , я один владелец...неужели у тоеты может так разом накрыться два простых узла?((
И еще вопрос: замки (активаторы) подлежат ремонту или только замена??
Снял и разобрал замок. Все там меняется и ремонтируется. Помер моторчик, а именно стерлись и обломились щетки. Моторчиков в замке два. Один на закрытие, второй на допблокировку. Ищем и подбираем в магазинах электроники или радиодеталях (я купил за 280 руб) или алиэспресс
link
продаются парой. Они один в один по всем размерам на наши замки. Единственное что не видно на фото: есть ли шлиц на вале. А на наших шлиц есть.
Собирать замок муторно, но это лучше против цены 11-13 тыс руб за один замок.
Все описаное выше про передние замки.
Еще надо задний снять.....напишу позже.
Поменял задний замок. Все работает!!! Проблема была также во втором моторчике. Померли щетки в моторчике открывания. В моем случае блок комфорта не причем!!
Проблема на многих LX570, я думаю что Япошки сэкономили на качестве реле центрального замка трех дверей (кроме водителя и багажника) и катализатором к выходу из строя этого дерьмового реле является функция сигнализации открывание-закрывание дверей, которая постоянно тренирует это самое реле. Я считаю что при пробеге в 100 тыс. км. такие недостатки НЕДОПУСТИМЫ. У меня был GX470 2003 года (220 тыс. км. пробега) и за 50 тыс. км. эксплуатации таких позорных недугов не было.