Дык положительная же! У официалов просто не стали париться заводской процедурой диагностики всего с нуля....
А ведь каждый датчик у колеса не только высоту меряет, а еще и ускорение по двум осям (!). Плюс есть еще толи два, толи три датчика ускорения в кузове (один помоему под подлокотником, еще один впереди гдето).
Их показания видны на сканере.
А ведь может один из них сбоить и голову эпат.
Свершилось ЧУДО !!!
Наконец то подошла моя очередь поехать сегодня к нашим (Иркутским) официалам на диагностику пневнмоподвески )) и что вы думаете, ?! " а ларчик просто открывался... " Как мне и рекомендовали выше, Заслуженные Лекусус-владельцы )), надо было росто почистить контакты и все !!!!!! зелень(окись) вытекла и все арбайтен !!!! У самого руки не дошли до этого, дык тока пришлось заставить "мегапихарей" из сервисного центра побрызгать контакты ( упирались гады еще, мол мы этого не делаем и т.д... пид-сы) !
Появилась другая задачка, эти гуимлены, когда подвеску тудой-сюдой и ввер-низ качали через ноутбук, маслицо чуть брызнуло из правой передней стойки (гидралика ?), примерно 100 - 150 грамм... Теперь правая сторона припала, но заведенную компрессор накачивает, и выравнивается вроде, а все равно не держит стояк (плавает)...
Вот засранцы ж, мало того что упирались и не хотели делать то что требуется для исправления проблемы, надеясь наверняка устроить развод на энную сумму и усложнить процесс плевого ремонта, так еще и накосячили там где не следовало, "официалы" б-ть
ну если конкретно так качали (по жесткому режиму), что даже жидкость под давлением выбило, то - да, их заслуга. Если не сильно, а в стандарном режиме, то есть вероятность того что просто так совпало, но я скорее склоняюсь к первому варианту, нежели ко второму.
У меня так на тех осмотре, год назад, один товарищ при проверке тормозов вдавил педаль в пол с такой силой что тормозуха начала вытекать через тормозные магистрали, пришлось все менять и магистрали ставить медные, и жидкость всю и всякую всячину. Учитывая мою спокойную манеру вождения к этой замене я бы пришел очень не скоро. Но есть и несомненный плюс, теперь я уверен на все 100% что в этом плане у меня полный порядок
Хотя осадочек конечно остался. Я просто всегда стараюсь следить за техническим состоянием своей машины, и за более чем 5 лет эксплуатации мой LS всегда сам, без всякого блата и взяток проходил тех осмотр с первого раза. Техническое состояние внушает уважение. Единственной проблемой с которой приходилось сталкиваться было не равномерное тормозное усилие на ручнике (мне его раз в год регулируют, чтобы все показатели были в идеале). Вот это по-видимому и послужило причиной того, что проверяющему было не дочего доеб-ся, так хоть решил такую жабу подложить на последок при выезде со стенда, засранец.