9-11-2012 
Жаке писал(а):
кады ошибок 12, 24, 42 но бывает иногда не загорается
Пожалста

12 - нет сигнала от датчика оборотов двигателя
24 - неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
42 - неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Жаке писал(а):
кады ошибок 12, 24, 42 но бывает иногда не загорается
Пожалста

12 - нет сигнала от датчика оборотов двигателя
24 - неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
42 - неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
ой,извини братка, оказывается не 42, а 41 код ошибки.
мне написали что 12-корткое замыкание (+) цепи электромагнитного клапана гидравлики или короткое замыкание реле АВС,
24-электромагнитный клапан,клапан заднего левого колеса: 1-неисправность,2-обрыв или корокое замыкание.
41-низкое напражение (неустоичивое) батарей.
что скажеш по этому поводу???
и еше что значет то что ты написал и как его лечить??? спасибо!

_________________


  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Жаке писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
Жаке писал(а):
кады ошибок 12, 24, 42 но бывает иногда не загорается
Пожалста

12 - нет сигнала от датчика оборотов двигателя
24 - неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
42 - неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
ой,извини братка, оказывается не 42, а 41 код ошибки.
мне написали что 12-корткое замыкание (+) цепи электромагнитного клапана гидравлики или короткое замыкание реле АВС,
24-электромагнитный клапан,клапан заднего левого колеса: 1-неисправность,2-обрыв или корокое замыкание.
41-низкое напражение (неустоичивое) батарей.
что скажеш по этому поводу???
и еше что значет то что ты написал и как его лечить??? спасибо!
Ошибки говорят за себя, нужно искать все обрывы и замыкания и устранять.
Возможно придется поменять датчик ABS заднего левого колеса.
В любом случае проблема с проводами.

_________________


  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
По поводу заслонки. заказал сегодня на ebay заслонку в сборе со всеми датчиками. как придет посмотрим в ней ли было дело. в любом случае цена весьма демократична. при условии что только за один датчик ТПС просят 40 уе причем за б.у.
Как поменяю отпишусь о результате.

_________________


  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Привет Всем! Вчера вроде победил проблему с высокими оборотами, сегодня поеду проверять.. Незнаю насколько это правильно, но мне помогло: нашел совет на каком-то из форумов по маркообразным.. в общем снял клапан ХХ и на шток одел термоусадочную трубку и обжог ее, поставил на место - прогревочные стали 1000 а хх упал до 500.. затем снял опять клапан хх, подрезал эту трубку так чтобы получилось только колечко около 2 мм. и прогревочные стали в районе 1600, а хх 750-800.

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Хе, А если у меня наоборот низкие , что прогревочные что хх около 450, и не собирается глохнуь ровненько так работает.

_________________

LEXUS GS I 300 1994г.в
MITSUBISHI L200 2009г.в

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Part Number писал(а):
Хе, А если у меня наоборот низкие , что прогревочные что хх около 450, и не собирается глохнуь ровненько так работает.
Мне в принципе тоже понравилось как мотор работал на 500, тихонечко.. но все же маловато и прогревочные 1100 тоже мало.. А низкий ХХ я считаю может быть как раз либо из-за загрязнений либо может разбирал этот клапан и сильно шток высунул..

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Garis_Tomsk писал(а):
Part Number писал(а):
Хе, А если у меня наоборот низкие , что прогревочные что хх около 450, и не собирается глохнуь ровненько так работает.
Мне в принципе тоже понравилось как мотор работал на 500, тихонечко.. но все же маловато и прогревочные 1100 тоже мало.. А низкий ХХ я считаю может быть как раз либо из-за загрязнений либо может разбирал этот клапан и сильно шток высунул..
У меня полюбому что-то не то с дроселем, но пока не вникал в проблему ну и не мешает пока..
У меня поважней проблема есть, выкл зажигание и когда проварачиваю ключ в последнее положение(когда должны часы и всё ост выкл) то у меня ключ закусывает и сбрасывает все настройки на магнитоле и так же сбрасывает часы.. Amd pardon Вот думаю заказывать либо контактную групу, либо лечинку... Никак не могу до Электрика,рукастого, доехать...=(

_________________

LEXUS GS I 300 1994г.в
MITSUBISHI L200 2009г.в

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
hotflash писал(а):
Приветствую Уважаемые клубчане!
у меня вышеописанная проблема с дроселем, и проблема эта усугубляется тем что я не могу найти него для замены. Так как я из Алматы, у себя в городе не нашел, очень мало таких машин осталось а уж тем более с TRC. На ebay тоже не нашел за вменяемую цену и подходящей модели. Прошу вас помочь в поиске этого незамысловатого девайса...
Буду очень признателен!
я тоже с Алматы) исправил эту проблему почти идеал хх на передаче 650) на P чутька завышен 800-900 но это вскоре исправлю.
Если еще ты не решил свою проблему можем в городе стыкануться покажу че да как можно сделать что бы нормализовать обороты
  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Part Number писал(а):
У меня полюбому что-то не то с дроселем, но пока не вникал в проблему ну и не мешает пока..
У меня поважней проблема есть, выкл зажигание и когда проварачиваю ключ в последнее положение(когда должны часы и всё ост выкл) то у меня ключ закусывает и сбрасывает все настройки на магнитоле и так же сбрасывает часы.. Вот думаю заказывать либо контактную групу, либо лечинку... Никак не могу до Электрика,рукастого, доехать...=(
а что мешает самому разобрать замок зажиганию и глянуть почему его закусывает )
  •  
  • +1
11-11-2012 
11-11-2012 
Жесткая нехватка времени...

_________________

LEXUS GS I 300 1994г.в
MITSUBISHI L200 2009г.в

  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
Ice_oO писал(а):
hotflash писал(а):
Приветствую Уважаемые клубчане!
у меня вышеописанная проблема с дроселем, и проблема эта усугубляется тем что я не могу найти него для замены. Так как я из Алматы, у себя в городе не нашел, очень мало таких машин осталось а уж тем более с TRC. На ebay тоже не нашел за вменяемую цену и подходящей модели. Прошу вас помочь в поиске этого незамысловатого девайса...
Буду очень признателен!
я тоже с Алматы) исправил эту проблему почти идеал хх на передаче 650) на P чутька завышен 800-900 но это вскоре исправлю.
Если еще ты не решил свою проблему можем в городе стыкануться покажу че да как можно сделать что бы нормализовать обороты
А ты как исправил проблему?
И ещё вопрос, при переключении селектора (например с "P" на "D") обороты подскакивают на 100-150, затем опускаются снова на 750.. так должно быть?

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Garis_Tomsk писал(а):
А ты как исправил проблему?
И ещё вопрос, при переключении селектора (например с "P" на "D") обороты подскакивают на 100-150, затем опускаются снова на 750.. так должно быть?
я заслонку переделывал саму шайбу менял которые открывается и закрывается но из за люфта что был раньше появилась выработка на самом корпусе заслоки как следствие обороты чуть чуть завышены но очень близки к заводским)
не совсем понял че ты про обороты написал но когда селектор в положении Р или N обороты должны быть 750 ставишь на передачу R или D они падают на 100 и получается 650 ну и когда обратно возвращаешь в P N они подымаются на 100
если ты про это писал то все так и должно быть
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Part Number писал(а):
Жесткая нехватка времени...
я по возможности стараюсь ковыряться сам) все что не требует подъемника ковыряю сам ,в противном случае везу на сто
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Ice_oO писал(а):
я заслонку переделывал саму шайбу менял которые открывается и закрывается но из за люфта что был раньше появилась выработка на самом корпусе заслоки как следствие обороты чуть чуть завышены но очень близки к заводским)
не совсем понял че ты про обороты написал но когда селектор в положении Р или N обороты должны быть 750 ставишь на передачу R или D они падают на 100 и получается 650 ну и когда обратно возвращаешь в P N они подымаются на 100
если ты про это писал то все так и должно быть
Вооот, а у меня по другому: ХХ - 750, втыкаю "R" или "D" на 1сек. подымаются почти до 1000, а затем снова 750 становятся.

_________________

Lexus GS300'I 1993г.в. Canadian

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов