ruthl3ss писал(а): Советуешь 333? А еще разница есть какаято в них? Тормоза как?
У ФХ 35 было 307 л.с. Разница в 26 коней вряд ли будет существенна - вес то не уменьшился.
Дело в другом. На оф. сайтах дилеров уже нет информации по ФХ 35 и заказы принимаются только на 37/50.
В продаже новые 35 пока еще есть, но видимо не долго и только те, что по каким-то причинам не разобрали. (с завода 35 уже не закажешь, выпуск прекращен).
ОД пишет: "Обновленный бестселлер кроссовер - Infiniti FX37 - получил не только новый двигатель объемом 3.7 литра (мощность 333 л.с.), но и множество дополнительных опций в и без того богатой базовой комплектации. Это и спортивные тормоза, и новая мультимедийная система Hi-Fi Bose, и реллинги багажника на крыше, и отделка салона натуральным деревом, и 20" литые колесные диски с всесезонными шинами и многое другое"...
На самом деле изменение одно - новый двигатель. Остальное запихали в базовую комплектацию.
"Спортивные тормоза" - для любителей целовать лбом баранку (стандартные ничем не хуже, т.к. (см. выше) часто вожу на заднем сиденьи яйца).
"Мультимедийная система" - чуть изменили интерфейс (отдельно надо сказать, что она и в 35 ГОРАЗДО удобнее LEXUсовской - управление на русском языке, русские буковки в названии улиц.
Кроме того непонятно, почему при одном и том же разработчике ПО - Navteq - в GSе меня сусанит коварная блонд, а в FXе ведет мадам с логикой Ариадны )
"Реллинги багажника на крыше" - это то, что разгоняет Вашу машину со скоростью протона в БАКе, экономит топливо, сокращая расход до 1 литра спирта на 100 поворотов до дома, и самое главное, с расстояния в 1000 прыжков верблюда Ваша машина похожа на Spyker D12 Peking-to-Paris. Вобсчем, самая нужная весчь!
"Натуральное дерево" - лучше не надо. Бобры злы.
Колеса в базе стояли 18, на чуть более продвинутых версиях - 21. (Ездить можно и на тех, и на тех. Зима -18, лето - 21 - проверено, оптимально)
Остается вопрос цены. Не следил за ценами на последние 35е 2009 года, но визуально рост цены на аналогичные комплектации 37х около 5-7%
только что ездил на тест драйв финика, правда 35 был, 37 еще нет. Не сказать чтобы вау, не особо впечятлился короче, после рекса нового больше визгу было, но внешне мне рекс не очень как-то, но за рулем как-то роднее
dreamworker писал(а): hello новому Алексею, владельцу рукопожатие...
sank you вери с матчем. Кстати, статистику по Алексеям не подскажете?
статистику хм цены?надежность?безопасность?угоны
Мда... На лицо редкий случай, официально в науке описываемый как "триединство LЁXUSа" - он же ЛЕКсус, он же ЛЁХа, он же аЛЕКСей или DURA LEX SED LEXus
Rick писал(а): только что ездил на тест драйв финика, правда 35 был, 37 еще нет. Не сказать чтобы вау, не особо впечятлился короче, после рекса нового больше визгу было, но внешне мне рекс не очень как-то, но за рулем как-то роднее
Не в обиду Рыксоводам, позволю себе привести 2 цитаты:
"Некрасивые самолеты не летают" А.Н. Туполев
"Его нельзя полюбить, как нельзя полюбить холодильник" BBC TOP GEAR
От себя добавлю, что при всех прочих достоинствах, последние версии Lexusовских джипов, мягко говоря страдают, кургузостью (в штатной комплектации конечно) LX и RX "полноваты" + колесики от детской коляски, а у нового GX-вообще беда с пропорциями: узкий и высокий.
(Хорошо, конечно, семь мест иметь, но в салоне похоже орудовал Kenzo с топором)
ЗЫ Чую, погонят меня отседоволь... Начинали-то с GS
4ert писал(а): Мда... На лицо редкий случай, официально в науке описываемый как "триединство LЁXUSа" - он же ЛЕКсус, он же ЛЁХа, он же аЛЕКСей или DURA LEX SED LEXus
чето как-то дофига получается...
4ert писал(а): Чую, погонят меня отседоволь...
свой чувак, давай, еси чо обращайся...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)