home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2009 
3-09-2009 
k.pavlov писал(а):
Выбираю установочный центр для устновки охранного комплекса. Прошу написать свое мнение и отзывы об указаных установочных центрах и их продукции.
www.a-centre.ru проверено!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
k.pavlov писал(а):
Угона.нет писал(а):
я поговорил с представителем Кит финанса - головной офис в Спб:
в Москве небольшое представительнство, жалоб в головной офис о невыплатах или чего-то подобном не поступало. Недавно присвоили положительный рейтинг устойчивости.
делайте выводы...
было бы оригинально, если бы кто-то из страховщиков признался бы в том, что они задерживают выплаты или отказывают Amd Green
лично я два года судился с ЗАО МАКС по ОСАГО.... и при этом у них "проблем с выплатами нет"....
по МАКСу очень много негатива - это я слышал даже от своей жены )
вообщ если посмотреть отзывы по страховым, то идеальных компаний нет вообще, ведь отзывы пишуть в основном негативные...
Если найдёте где-то негатив по китфинансу - очень будет привести пример представителю компании, давшему такое резюме, о котором я писал выше...

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
3-09-2009 
3-09-2009 
Dimon-RX300 писал(а):

www.a-centre.ru проверено!
Спасибо за совет!

_________________

Если бы все было не так как было, а так, как должно было быть, то многое из того, что было, могло бы и не быть.

  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
alexkaz писал(а):
Что-то не вяжется как-то первая цитата со второй Amd Green
Про одинаковый % проблем - откуда статистика?
Именно вот такое у меня личное мнение оно складывается из характеристик цена качество по этим характеристикам лучшее по Москве, но не выделяющееся поэтому и написал что рядное. Вот а центр про который написали дальше это не рядное, уж точно Very Happy, но по показателям цена качество далеко не лучшее. Кто технически подкован и есть время записаться на прием можете туда съездит послушать назубок заученный монолог совкового автомастера по поводу сигнализаций и преймуществ их системы и попробуйте его перебить или перечить надает ключем по лбу Very Happy А так в принципе то же вариант если бюджет позволяет и плата за оригинальность не смущает. Но я бы честно их систему не советовал, хотя с взломостойкостью там все в порядке, уж очень много проблем она может доставить пользователю, это система как капкан под педалью, один раз обязательно в неурочный момент что нить взглюкнет и будете беспомощно прыгать возле машины, и увы такие случаи были и не раз, про неожиданное срабатывание огнетушителя либо дымовой шашки в сервисе оф диллера я вообще промолчу, хотя доставить сервисменам такое удовольствие иногда приятно Very Happy Был по моему даже один случай когда внутри машины товарищ умудрился плотно заблокироваться. Так что если вам не хватает веселых приключений можете поставить, а еще лучше поставить какому нибудь существу женского пола лучше теще, у кого есть Very Happy И как говориться " хорошее настроение не покинет больше вас Very Happy "
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Угона.нет писал(а):
не соглашусь - ложняков нет, пользуюсь услугой лично и контрлирую услугу у нескольких клиентов. это уже антиреклама )
Это потому что проверяете редко какой тай маут запросов у вас выставлен ? Плюс алгоритм у вас единичные ложняки пропускает, повключайте импульсную глушилку увидите. Соглашусь с вами это лучше чем ничего, но не панацея, да и большинство сосников так или иначе используют этот метод, если конечно этому не противится оператор, кстати на ваших клиентов операторы GSM не блокируют ? По регионам уже много случаев, не нравится им такая плотность звонков бесплатных, сеть загружает.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Угона.нет писал(а):
Если найдёте где-то негатив по китфинансу - очень будет привести пример представителю компании, давшему такое резюме, о котором я писал выше...
Так это батенька вы не то ищите, китфинансом эта компания стала только в прошлом году практически вначале кризиса когда одноименный банк который кстати практически обанкротился в начале кризиса ее купил. А вот до Кит финанса это была небольшая компания в питере под названием Класс вот по ней и искать отзывы нужно. Держится эта пирамида на плаву сейчас только благодаря вливания гос бабок которые нужно отдавать через некоторое время, такая вот ситуевина. Поэтому и полисы свои она продает относительно других компаний с двухкратной разницей в меньшую сторону и сотрудничают то же со всеми в остальном решать всем нам кто то может и успеет, а кто то и нет. Так что заходить в эту мутную водицу да еще своих клиентов туда затаскивать, как то стремненько.... Давайте по серьезным компаниям Альфе, Ингосу ну либо на худой конец Спасским воротам скидку хотя бы 10 15% вот это уже будет другой разговор. Да в общем то ушли мы от темы совсем....
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
AlexKop писал(а):
Угона.нет писал(а):
не соглашусь - ложняков нет, пользуюсь услугой лично и контрлирую услугу у нескольких клиентов. это уже антиреклама )
Это потому что проверяете редко какой тай маут запросов у вас выставлен ? Плюс алгоритм у вас единичные ложняки пропускает, повключайте импульсную глушилку увидите. Соглашусь с вами это лучше чем ничего, но не панацея, да и большинство сосников так или иначе используют этот метод, если конечно этому не противится оператор, кстати на ваших клиентов операторы GSM не блокируют ? По регионам уже много случаев, не нравится им такая плотность звонков бесплатных, сеть загружает.
период выставлен 3 минуты. импульсная глушилка ничего не даст,т.к. состояние контролирует не машина, а сервер. Оператор не блокирует.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Угона.нет писал(а):
контролирует не машина, а сервер
ясен пень иначе бы вы клиента разорили, сервер это конечно громко сказано, просто комп звонить каждые три минуты и смотрит есть ли ответ, есть еще системы которые в бесплатный лимит времени успевают обменяться сообщениями, но таких друзей оператор отключает через три месяца это уже проверено. Про глушилку я написал затем что бы сказать вам что алгоритм вашего сервера если дозвона не случилось через минуту пробует еще раза два и только потом говорит о потери связи, этим вы ложняки снижаете, вот и все. Энергопотребление вашей системы кстати из за этого существенно высокое и аккумулятор сажает быстро, поэтому надолго систему лучше не оставлять, в паркингах подземных то же проблемы в общем много всего, поэтому добавление этой функции не является большим преймуществом для системы, тем более что у вас и собственный канал достаточно дальнобоен и стабилен.

В общем ушли от темы тема была о вашем установочном центре и центре автосекюрити, притом вопрос задавался обычным обывателям, а не заинтересованным лицам и вообще говоря ваше такое глубокое участие в этой теме Алексей не комильфо однозначно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов