27-04-2007 
27-04-2007 
Ну-ну, Демон. Ты уж тут тоже лишнего не плети. Wink Хошь ты как не выёживайся с тюнингом, а Рекс сдохнет, а не поедет, как раллийная тачанка. Да и не нужно ему это. Wink
Технотюнингисты могут валить финансы пачками, в дороботку Лексуса. Могут расказывать кучу баек, о их эфективности. Но в результате, всегда только одно.....:
Слив денег, и гордое почёсывание собственного эго. Wink
Да-да ... забыл....ещё такой кайф, упрекнуть конструкторов Тойоты, в их безграмотности ..... Very Happy
  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Эх ребята, порадовался я 3 дня новым амортизаторам Sad сегодня начал раздоваться ужасный скрип, я сначала подумал в двери чёто хрустит. Потом после изучения проблемы на ближайшем сервисе выяснилось что скрип идёт из района правой опоры при раскачивании, его слышно как со стороны колеса так и из подкапотного пространства. Когда один качает машину а другой вверх пружину тянет скрип пропадает. Мне сказали, что те кто мне ставил наверное плохо протёрли резинки, на них при разборке попала грязь, она и скрипит. Я бегом к установщикам, те говорят что это скорее всего скрипит сама опора Но до замены амортизатора не скрипела, а они: амортизатор новый жёстче вот и заскрипела, но давай завтра разберём протрём всё хорошо, если скрип пропадёт наш косяк, если нет, то заплатишь ещё раз за снять-поставить, потом купишь опору и втретий раз. Эх...зря сэкономить 3 тыщи пытался Very Happy наверное они правы, придётся опоры заменить. Скупой платит ТРИЖДЫ!!! а мож дело в грязи, ведь раньше не скрипели? или не ездить завтра, сразу сначала опоры заказать? тогда хоть дважды платить буду Very Happy
  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Игорь RX300 писал(а):
по видимому сложилось уж очень "СУПЕР" мнение о надежности Лексуса, из которого люди делают выводы, что авто можно вообще не обслуживать в части замены узлов.
Мой товарищ , проживающий в Нью-Йорке, купил по приезде туда в 1990 г. семилетнюю Тойоту с автоматом. И благополучно проездил на ней еще 12 лет! За это время поменял только аккумулятор 3 раза - более ничего! Не перегорело даже ни одной лампочки! У меня есть еще парочка подобных реальных примеров из жизни. Надеюсь, что Лексус японской сборки также не менее надежен! С чем Вас всех лексусоводов и поздравляю! Smile Smile Smile
  •  
28-04-2007 
28-04-2007 
Bodr писал(а):
Эх ребята, порадовался я 3 дня новым амортизаторам Sad сегодня начал раздоваться ужасный скрип, я сначала подумал в двери чёто хрустит. Потом после изучения проблемы на ближайшем сервисе выяснилось что скрип идёт из района правой опоры
Я опоры тогда же при смене аммо поменял. Зимой поскрипывать начали.
  •  
28-04-2007 
28-04-2007 
piramide писал(а):
Игорь RX300 писал(а):
по видимому сложилось уж очень "СУПЕР" мнение о надежности Лексуса, из которого люди делают выводы, что авто можно вообще не обслуживать в части замены узлов.
Мой товарищ , проживающий в Нью-Йорке, купил по приезде туда в 1990 г. семилетнюю Тойоту с автоматом. И благополучно проездил на ней еще 12 лет! За это время поменял только аккумулятор 3 раза - более ничего! Не перегорело даже ни одной лампочки! У меня есть еще парочка подобных реальных примеров из жизни. Надеюсь, что Лексус японской сборки также не менее надежен! С чем Вас всех лексусоводов и поздравляю! Smile Smile Smile
Ну и я про то же говорю!
Ездить можно на чем угодно!
Это личное дело каждого!
club-lexus.ru/forum/albums.php?p=31287
  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
IPSIV писал(а):
пояснил, что по его опыту любая тоётовская стойка работает, если не потекла, что новая, что через 200 тысяч. Характеристики её не меняются
Подвергну сомнению фразу товарища IPSIV'а т.к. регулярно проверяю своего Рекса на вибростенде и показания эффективности амортизаторов постепенно уменьшаются... Confused Так что никак не могут быть одинаковыми новые стойки и прошедшие 100 тыс км Confused
Дима999 писал(а):
опора с пыльником едины, глазам своим не веришь или думаешь что обманывают?
Прикол в том, что задняя опора и пыльник идут под единым парт-номером, а физически легко отделяются/разбираются, вот и пойми Тойоту - неужели было тяжело сделать для пыльника отдельный номер Confused
Demon13 писал(а):
чтобы лекс ежал ком!ортно и уверенно нужно 120тыс.р.
если блджет устраивает, можно продоолжить тему...
Да, хотелось бы продолжить, т.к. интересно, что еще можно улучшить? Мне это пока еще не надоело Smile (т.к. не женат Razz)
IPSIV писал(а):
Технотюнингисты могут валить финансы пачками, в дороботку Лексуса. Могут расказывать кучу баек, о их эфективности. Но в результате, всегда только одно.....:
Слив денег, и гордое почёсывание собственного эго
Игорь, а как же твой тюнинг? Ты же сам такое в салоне забабахал, что челюсть до сих пор падает при виде фоток! А сам еще упрекаешь людей, старающихся сделать свою машину еще лучше Wink
IPSIV писал(а):
ещё такой кайф, упрекнуть конструкторов Тойоты, в их безграмотности.....
Просто сколько людей, столько и мнений, а вариантов (комплектаций) RX300 не так много, поэтому каждый после покупки может по желанию "доработать напильником" свой Лексус Smile

_________________

Prime mover

  •  
31-07-2007 
31-07-2007 
Хочу ответить всем гонщикам рексам-рождённый ползать летать не может.Можно, например,обсудить внедорожные качества SMART или гоночные 2108 16v с прямотоком.Но от этого ничего не изменится.Покупая Лексус RX ретро-мы покупаем седан с комфортом 126 кузова мерседеса(а на 17 дисках-124)и удовольствие езды с высокой посадкой.Для 97 года очень круто.А сейчас 2007.И глупо сравнивать ретро рекс с более последними моделямя,как сравнивать 124 с 210 и 211,и .т .д.Для примера я на туареге V8 с пневмоподвеской , не на самых крутых дисках ,захожу в поворот при
съезде с 3 кольца на 100 в режиме спорт управляя левым мизинцем.А про клевание носом на пневматике можно просто забыть.
Просто надо сравнивать авто в одной весовой категории.А категория рекса-1700-1800 кг.И в ней он бесспорный ЛИДЕР))))))))))))))
  •  
1-08-2007 
1-08-2007 
Dimych1974 писал(а):
Хочу ответить всем гонщикам рексам
Дима, ты это для чего в этой теме написал? Laughing
Речь первоначально шла о замене аммо для более комфортной езды,
но никак не для гонок. Shocked
И гонщиков-рексов именно в этой ветке вроде не было.
  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
А мне интересно )) я тоже на 110 в Новосибе на новом Ипподромском круге захожу.. чем всех разочаовываю.. гонщки есть !

_________________

вот так

  •  
13-05-2011 
13-05-2011 
Читал все топики про валкость и вертикальную раскачку. Замена аммо на европейские: скажите, чем kayaba на 300 будет отличаться от kayaba на 330 кроме номера детали? Насколько я понимаю, технология одна

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
13-05-2011 
13-05-2011 
поведение машины будет отличаться и сильно если просто заменить амортизаторы на пробеге 60тыс. т.к. амортизаторы мрут к этому сроку.

поставишь европейские будет чуть жестче на валкость и управляемость практически не влияете - но это мнение каждый составляет сам для себя

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
Доброго, размышляю перебрать подвеску, т.к. не нравится поведение и звуки на плохой дороге и при преодолении всяких лежачих препятствий (менты, рельсы, корни). Согласно статье в БЗ составил список с ценами, актуальными на сегодняшний день. Получилось прилично. Если оно того потребует - буду выкладывать, но перед этим хотелось бы посоветоваться - а возможно ли какие-то пункты заменить на неоригинал без потери качества. Сразу замечу - цены считал с Экзиста при условии ожидания 1 дня (т.е. в принципе при заказе за 1-2 недельки можно сэкономить, но это уже отдельный разговор). далее - список:

1. Передняя подвеска
a. Стабилизаторная стойка Левая передняя (48810-33010) - 1340 руб.
b. Стабилизаторная стойка Правая передняя (48820-33020) - 1480 руб.
c. Стабилизаторная стойка Правая задняя (48830-32040) - 1920 руб.
d. Стабилизаторная стойка Левая задняя (48830-32040) - 1920 руб.
e. Стойка передняя левая Каяба (334262) - 4000 руб.
f. Стойка передняя правая Каяба (334261) - 3100 руб.
g. Опора аморта передняя правая (48603-33021) - 1700 руб.
h. Опора аморта передняя левая (48609-33121) - 1600 руб.
i. Отбойник аморта переднего (2 шт.) (4833148011) - 600 руб.
j. Изолятор передней пружины нижний (2 шт.) (4815848011) - 2400 руб.
k. Подшипник опорный пер. аморта (2 шт.) (90903-63014) - 1400 руб.
l. Пыльник аморта переднего (2 шт.) (4815748010) - 1400 руб.

2. Задняя подвеска
a. Стояка задняя правая Каяба (334263) - 3300 руб.
b. Стойка задняя левая Каяба (334264) - 4100 руб.
c. Опора аморта заднего правого (4875048010) - 3100 руб.
d. Опора аморта заднего левого (4876048010) - 3000 руб.
e. Отбойник аморта заднего (2 шт.) (4834148010) - 700 руб.
f. Проставка задней пружины нижняя (2 шт.) (48258-32020) - 700 руб.

Итого: 38000 руб. (это без работы, за работу еще хз сколько возьмут).

Относительно передней подвески еще не уверен в левой шаровой, еще весной в одном из сервисов мне сказали что "шаровая подходит, нужно готовиться к замене", но пока что свойственного мрущей шаровой скрежета на поворотах нет (есть скрешет в стоячем положении практически в крайнем левом положении руля в р-не левого колеса).

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
g3n0m писал(а):
а возможно ли какие-то пункты заменить на неоригинал без потери качества
Вряд ли кто-то имеет опыт эксплуатации авто, когда один срок он проездил на оригинальном амортизаторе а второй - на не оригинальном, а потом еще раз повторил (чтобы избежать случайностей), чтобы дать реальную экспертную оценку Amd Green
Поэтому все это-на уровне личных ощущений...

Прилагаю документ от Toyota где написано, как определить: нужно ли менять подтекающий амортизатор или нет - может поможет сэкономить

Замена АММО по кругу.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
flashLAV писал(а):
Прилагаю документ от Toyota где написано, как определить: нужно ли менять подтекающий амортизатор или нет
Спасибо, ценный док.

Проверил, все стойки абсолютно сухие и выглядят вполне работоспособными. Просто меня смущает поведение авто (особенно звуки сзади) при проезде поперечных трамвайных путей. Гулко так бухает, неприятно, похоже на пробой, но не пробой. И я соответственно пытаюсь выяснить в чем дело и на что обратить внимание.

Напрягает то, что уже в 3х сервисах, проверяя мою ходовую, мне говорят что все в порядке и даже замечательно. Либо работать лень, либо не охота связываться со мной Smile))

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
7-10-2011 
7-10-2011 
g3n0m писал(а):
не охота связываться со мной
неохото т.к. нет видимых причин и надо работать а за "исследовательскую" работу денег ты им не дашь Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов