jorg06 писал(а): ага и навстречу едешь как елка на новый год?
Почему это? Хотя согласен, что очень ярко когда везде ксенон. Зато на трассе, просто небо и земля! Это стоит того!!! Установка ксенона в противотуманки оказалась даже эффективнее замены ксеноновых ламп в ближнем свете на новые. Белые противотумантки, даже с обычными галогенками, светят ГОРАЗДО лучше желтых (и красивее).
AHTOXA_GS300 писал(а): Хотя согласен, что очень ярко когда везде ксенон
Ввиду того, что противотуманки не моются и не регулируются, будешь слепить встречных когда они загрязнятся, смотри, чтоб болтов в лобовуху не накидали, а то бывали случаи
AHTOXA_GS300 писал(а): Как избавиться, от этого желтого света???? Ведь как елка новогодняя, если противотуманки включить!!! Ксенон, габариты и еще желтые противотуманки!!!
Смысл противотуманок быть жёлтыми
это правильно - у желтого наибольшая длина волны, особо упертым не ставьте ксенон и прочее в противотуманки - других слепите и себе не помогаете
Уведу разговор немного в сторону: а никто не видел в продаже на GS I отдельно стёкла от противотуманок? Мои, несмотря на то, что покрыты бронепленкой, разбиты вдребезги. Платить $70 за каждую новую, чтоб снова разбить - кучеряво, жаба не даст. Можно конечно вкрутить какой-нидь колхоз типа Hela, но как-то родные более гармонично смотрятся... Может, видел кто стёклышки?
У меня на Mitsubish Carisma противотуманка регулировалась, думаю на GS300 тоже можно регулировать.
Я хочу поставить ксенон в противотуманку, но при этом не хочу чтобы он отличался по цвету от родного ксенона в ближних фарах.
P.S. габариты были тоже жёлтые я на светодиод поменял (бело-синий), красота.