это как раз может то что мешает запуску, не штатная приблуда, ищи куда ведут концы. Тебе когда машину продали разве не рассказали и нештатных противоугонных жуках и секретках?
Вообщем осмотрел все, внешне проблем нет. Под рулем есть два блока электрики, один из них с предами. Пробовал по очереди вытаскивать из блоков фишки и заводить, без результатно. Думаю добираться до блоков, снимать их, разбирать как вариант. И завтра на эвакуаторе повезу к электрику.
Всем привет!
Проблема решена. Отвёз на эвакуаторе к специалистам, за 3 дня нашли и исправили. Суть крылась в одном из основных блоков электроники, который находится вообще под бардачком. Микротрещина, как следствие зависимость от погоды. Вода и окисление не причём.
Кому интересно - делал на СТО «у Лиса», известное в Новосибирске место, с отличной репутацией. Рекомендую делать электрику именно там.
Всем спасибо!
J&J, не особо силён в деталях, поэтому возможно напишу бредятину, но насколько я понял, микротрещина была не на корпусе блока, а именно на определенном контакте/микросхеме (не знаю как правильно выразиться). Собственно от этого и зависимость от тепла/холода. Т.е. когда холодно - металл сжимается, пусть совсем на немного, но этого достаточно чтобы контакта не было, тепло - металл расширяется и контакт есть.
Кстати, попутно сняли ту самую сигналку о которой я не знал, спутниковую. Говорят, у нас уже года 4 такие на работают.
ды это сендвич из блоков, который стоит прям рядом с печкой. ИМХО конструктивный просчет тойоты, так как там вечно проблемы из-за перепадов температуры постоянных от "горячо как в *опе у сотоны" до "облей меня фреоном детка"
Гарантийка это гарантийка. А зачастую просто сервисы нагоняют понту, рассказывая как ремонтируют блоки, обычно восстанавливают контакт, а денег берут как за ремонт блок. Была бы такая проблема, как описывает афтар- конструктивный дефект от места расположения этого блока, за период жизни тс250 уже бы не первая машина так попала.