26-07-2018 
26-07-2018 
tzaralex37 писал(а):
Ну значит у нас с вами разные Lexus. У меня RX-300 2000г. европеец, на выходе выхлопной солфеткой проводишь и она чистая, а расход трасса 11 с копейками, город 17с копейками летом. И да, езжу (последних лет пять) как пенсионер, коим и являюсь на самом деле.
Полностью согласен. Тоже Европа 2001, акпп капитала, все лямды поменяем, выхлоп родной ещё. И как не крути 15 17 город лето, да я не пенс, но и 13 зимой, извените п..... Ш. А так за год делить это не правильно. Зима и лето, трасса и город.. Все разное. И уш если характеристики производителя пишут 17.7 город. Не надо придумывать себе и показывать другим сброс с компа показания с горы)))
  •  
26-07-2018 
26-07-2018 
И правда, летом если не топить и очень очень плавно ездить (что после ремонта акпп не очень получается, летит детка), и особенно на 95 м ( на Европе есть разница, проверено и не только мною, был Америкой до этого ему пох.) да город 14 и выше... Но меня хватает не на долго... Бесят и погнал пожимать на гашетку))))) и с здравствуй 16 ка. И после акуры мдх пятой не хватает капец. А так реально было бы меньше расход...
  •  
20-11-2018 
20-11-2018 
У меня резина стоИт что лето что зима 225/70/16 но на табличке указано, что должна быть 225/65/16 или 215/70/16. Так вот вопрос к спецам; может влиять и на сколько размер резины который больше чем стандарт?
  •  
20-11-2018 
20-11-2018 
ахуенно влияет, но не в вашем допуске. вот я 2 юзиму докатываю от Акуры 235/65/17. они реально ему "тяжелые" и в колеях хуже и перестраиваться шляпа!и расход однозначно долее чем! вот ее докатаю и куплю меньше однозначно!
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Попробую оживить тему. Примерно с середины ноября начал лить в бак растворитель 646 в пропорции 100гр. растворителя на 10л. бензина. Заливал по несколько раз при заправке, в общей сумме залил 1.5л. (не сразу) растворителя, при этом передвигался пару раз по трассе (в сумме400км) а в основном по городу. Так вот в последнее время заметил, что у меня расход упал, сейчас по городу получается в районе 17л/100км. Вот как-то так парни.
  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
За последний месяц (февраль) обзвонил и объехал многих своих знакомых спецов по тюнингу-прошивкам авто, так вот ответ получил однозначный; древний (1MZ) 3х литровый прошивку сделать попробовать можно, но расход если и удастся снизить то на 1л максимум. Ну а то, что пишут некоторые владельцы наших рексов первого поколения, что у них расход в городе 13-14 ну или 14-15л/100км. походу трафик в их городе позволяет ехать без остановок (отсутствие светофоров) со скоростью 60-80км/ч. Как выложил один форумчанин фото где у него расход 13 с копейками, но и средняя скорость 46км/ч вроде пишет, что в городе. В городе со светофорами да пробками не бывает такая скорость. У меня город светофоры через 200-300м. да и пробки там где я езжу и у меня на компе скорость 26км/ч максимум в выходные без пробок бывает 28км/ч. Тут как-то на ютубе смотрел ролик, как наш форумчанин Толик (ник не помню) из Казахстана поставил какую-то коробочку (херню короче) и поехал по городу Алма- Ата, и что там видно, светофоры отсутствуют, скорость у него не ниже 60км/ч. ну и расход помоему в районе толи 14 толи 15л/100. В общем не надо парни засирать себе и другим мозги. Завод написАл, что в городе наш рекс должен кушать 17,7л/100 в городе. Но когда начинали выпуск нашего рекса небыло в городах столько светофоров и количество авто, ну и соответственно пробок, если иметь в виду города с насилением не мньше 500т. чел. В общем удачи всем на дорогах и в жизни.
  •  
  • +2
13-03-2019 
13-03-2019 
Ну что, вчера вынул кислородник, он в небольшой копоти, дырочки со стороны ката подзабиты шлаком. Прочистил шылом, промыл карбклинером, потом решил промыть (карбклинером) заслонки, на дальней хомут был не затянут (свободно болтался не шланге). Промыл, собрал. Сегодня поехал по городу, и каково было моё удивление, на компе расход 16,2-16,5л/100км. Что повлияло на снижение расхода топлива, промывка кислородника, или промывка заслонок и затянул хомут на дальнем патрубке? Кто что скажет.
  •  
14-03-2019 
14-03-2019 
Походу только меня интересует-волнует расход на наших Рексах. Ну поговорил сам с собой да и ладно.
  •  
17-03-2019 
17-03-2019 
Всем привет, изолью и я свою боль о расходе топлива. У меня моя чебурашка 2000 года, нравится эта машина, но вот с расходом не очень. За день проезжаю около 50 миль (80 км), приходилось заправлять через каждые четыре дня, машина моя американка, поэтому буду писать в милях. Бака хватало на 200 миль (320 км) +- 10миль. расход комп показывал 14 миль на галл. 17л/100. Хотел уже было заняться поиском "тараканов", но в один день проехал очень резво по ямам, и понял что машина как то громко работать начала. заглянул под дно авто и увидел что мой датчик кислорода (который вкручен в выхлопную трубу прямо под водительским сидением) отвалился, толи гайки сами выкрутились, а может и вовсе не прикручен был (ибо шпильки целые и равномерно заржавевшие). Ну думаю ладно, недельку откатаю просто накинув датчик на шпильки а как будет время куплю гайки и прокладку и закручу это дело. Как раз за пару часов до этого залил полный бак бенза. Проехал первые 150 миль (240 км) а у меня пол бака показывает. Ну думаю может глюк, а нет, когда загорелась лампочка одометр показывал 258 миль (412 км) подсчитал расход и вышло 18.6 миль на галл. или 12.5 литра на сотку. Вот и думаю что возможно все дело в некорректной работе этого датчика, комп кстати показывает сейчас ошибку в этом датчике(возможно из-за того что он снимает показания с атмосферы. Ранее ошибки не было. Новый датчик в моем городе стоит около 120-150 убитых президентов.

Интересно было бы посмотреть как уменьшиться расход с выкрученным Oxygen Sensor( датчиком кислорода) у тех у кого расход больше 20 литров на 100 км
  •  
18-03-2019 
18-03-2019 
LexInUsa, Можно ставить DENSO DOX-0110, заменитель родного датчика (тоже от DENSO).
  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
Спасибо. Поищу такой)
  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
А может кто знает размер гаек которые прикручивают этот датчик?
  •  
19-03-2019 
19-03-2019 
Всем привет.
Добавлю свои пять копеек про расход.
Ездил по городу, расход поначалу был в 17-18/100 км, что укладывалось в мои представления о машине, учитывая ежедневные прогревы и ландшафт (Алма-Ата). На трассе укладывался в 11-12/100 км, при 3000-3100 оборотах.
С какого-то момента, а именно с замены масла расход пополз вверх. Залили скорее всего неизвестную дрянь.
Далее появились пропуски зажигания. Исчезла динамика.
Далее появилась нестабильная работа на ХХ.
Почернела выхлопная труба и исчез конденсат, что есть признак неправильной работы топливной системы.
Появились ошибки P0171 P0174.
Болезнь развивалась постепенно, в течении нескольких месяцев. Последними симптомами стали расход до 26 на сотню и как финал перестали набираться обороты выше 2500.

Теперь немного про ошибки, сканер и как их трактовать.
Ошибки P0171 P0174 - бедные смеси в 1 и 2 банках. Вообще-то знать коды хорошо, но лучше смотреть в динамике показания сканера. У меня elm327, на телефоне в программе видно, что кислородный датчик жив (показания меняются во времени), а показания коррекции достигают по обоим банкам +50%!
Что это значит. А значит это, что компьютер видит данные с кислородного датчика и видит, что кислорода много. Начинает увеличивать подачу топлива в камеры, растет коррекция. Топлива поступает много, но не все сгорает. А почему? Потому, что засраны форсунки и свечи, нет нормального факела и искры. В итоге пропуски зажигания, огромный расход, никакая динамика, из выхлопной воняет.
Причиной всего этого безобразия считаю плохое масло. У меня машина с VVT-i, при плохом масле неправильно работают муфты, неверно выставляются углы зажигания, происходит загрязнение форсунок и свечей и далее и далее. Процесс этот не одномоментный, развивается со временем.

Снял форсунки, были черные от нагара, отверстий для распыления и для воздуха вообще не было видно. Свечи - черно-серый нагар творожистой консистенции.
Итого, после замены масла, свечей, прочистки форсунок - расход 15-16 по городу, показания коррекции в районе нуля, вернулась былая прыть, из выхлопной по утрам льется конденсат.
  •  
  • +1
27-03-2019 
27-03-2019 
Здравствуйте.
Помогите с приходом весны расход топлива не падает, а растет.
Зимой расход был ориентировочно 17 л. на 100 км. Сейчас потеплело, а расход поднялся, уже 22 л. на 100 км.
Уже как месяц начал посвистывать ремень на холодную.


Снял диагностику, ошибок нет, но есть несколько вопросов:
1. MAF:
----на холостом 3,4 g/s
----1600 оборотов 7,9 g/s
----2500 оборотов 12,2 g/s
это нормально.
2. Долгосрочной топливной коррекции LTFT1 насколько я понимаю 5,5% это нормально, что значит знак минус?
3. Угол опережения на холостом 17% мне кажется много.
4. Может ремень на зуб проскочить?

Какой расход топлива на Lexus RX 300
Какой расход топлива на Lexus RX 300
Какой расход топлива на Lexus RX 300
Какой расход топлива на Lexus RX 300
Какой расход топлива на Lexus RX 300
  •  
28-03-2019 
28-03-2019 
18 литров выходит по городу. с выбитыми катами и дохлыми датчиками детонации. по трассе, в режиме 100-120 12-13л.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов