Владимировна писал(а):Чё, википидию всю копипастим? или только частично?Цитата: Дифференциал Торсен часто находит применение в спортивных полноприводных машинах. Подобно вискомуфте, он используется для передачи крутящего момента между передней и задней осями. В этом случае дифференциал Торсен предпочтительнее вискомуфты, потому что он передает крутящий момент на стабильные колеса до того момента, как начинается пробуксовка.Вот заменить в этом опусе слово пробуксовка на слово-буксование и всё будет верно.
Конечно торсен сработает быстрее вискомуфты, так как в первом случае это чисто механика-а именно расклинивание червячного механизма при возникновении пробуксовки одной из полуосей (или осей, в случае Т-3),
В случае вискомуфты мы имеем дело с коллоидной химией, так как работа вискомуфты зависит от изменения физических свойств вязкостной жидкости, а на это надо время.
Но по существу это ничего не меняет.
Формально оба эти механизма относятся к дифференциалам повышенного трения. И без пробуксовки не срабатывают, так как нет трения-нет блокировки.
Разница между ними лишь в том, что червячный механизм сработает быстро и достаточно жёстко, а вискомуфта - после буксования, и в меньшей степени, более мягко перераспределяя крутящий момент.
червячный механизм.. вот придумают слова!