home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-07-2020 
29-07-2020 
Ребят, а после чистки дросселя нужно его адаптацию делать? Пока не могу найти причину появившейся тупости машины. В сервисе дроссель почистили, сказали, что он был дико засранный, но адаптацию дросселя не делали. Также смущает расчетная нагрузка двигателя. Кто-то знает, должно так быть, что у меня на драйве на холостых 25% нагрузка, при езде по трассе в относительно небольшую горку на скорости 100 км/ч на 2,5 тысячах оборотах obd пишет нагрузку 80-85%, это нормально?
  •  
29-07-2020 
29-07-2020 
prodenis писал(а):
Почистил дроссельную заслонку и MAF, заменил клапан (исполнительный механизм) изменения геом. впуск. коллектора, проверил все трубки, заменил все прокладки глушителя, кроме верхних у двигателя, стоят новые колпачки катушек зажигания, поставил новый аккумулятор Panasonic, прокладки впускного коллектора новые, фильтр воздушный новый, кондиционер выключен, ошибок нет кроме стандартной ошибки P0420, А ОБОРОТЫ на холодном двигателе все равно плавают ! Что может еще быть ?
у меня ошибки по 1-му и 3-му цилиндрам показывало только с "D или R" и включенным кондером. Стоило что то из них отключить, ошибки не выходили.По плавающим оборотам - попробуйте продиагностировать или поставить другой исправный МАФ.
Camel писал(а):
Лямбды смотри
Верно.P0420 ближе к лямбдам тема.
  •  
26 Августа 
26 Августа 
fatalic3 писал(а):
Доброго времени! Вчера почистил заслонку на RX330,саму заслонку не снимал клему с нее не снимал, клему с акума отключал, после как все собрал завел обороты 1200 по мере прогревания обороты начинали снижаться но как они дошли до 650 загорелся чек ДВС+ VSC двигатель сам перегазанул и вышел на 1100 и не отвлекается на педаль газа. Сегодня решил посмотреть и почистить полностью со снятием заслонки снял все почистил но все повторилось как и вчера чеки горят машина не едет подключил сканер ошибка р2103. Что я сломал подскажите люди добрые может кто сталкивался?

Померил сопротивление Д.З сопротивление в норме!
Проверил жгут от компа до неё тоже все цело!
Решил данную проблему заменой дроссельной заслонки! Взял с разборки в Иркутске от Toyota Solara за 5000 т.р
Все тоже самое, но замена ДЗ не помогла.
Ошибка P2103.
При езде в любой момент машина перестает реагировать на педаль газа, выскакивает ошибка. ДЗ в аварии, еле еле машина передвигается, как пешком. Глушу, тут же запускаю - еду 200-300 метров и все по новой.
ДЗ менял, маф чистил, все разьемы промывал очистителем контактов. Куда еще можно копнуть?
  •  
24 Сентября 
24 Сентября 
kuckuc, а когда АКПП в режиме N или P обороты двигателя на педаль газа реагируют?
  •  
28 Сентября 
28 Сентября 
Все привет. Решил в этой теме описать свою проблему и ее решение связанную с плавающими холостыми оборотами.

Летом менял на сто, шланг высокого давления от насоса ГУР к рулевой рейке. По словам мастера пришлось снимать коллектор, дросельную и тд. И якобы мастер еще бонусом почистил мне дросель.

После того как забрал авто обратил внимание что обороты на холостом ходу пляшут временами. Видно по тахометру, ощущается когда сидишь в салоне ну и звук мотора снаружи тоже не очень был. Искал в инете инфу, увидел что якобы это дросель адаптируется или что-то вроде этого. Ездил так неделю. Еле дотерпел до выходных. За это время 2 раза появлялась ошибка Р0328 (высокий показатель 1 датчика детонации), после сброса исчезала и появлялась дня через два. Других ошибок на пропуск зажигания и тд не было из-за чего могли плавать обороты

На выходных решил разобраться с проблемой + заменить свечи. Заменил передние, настал черед заднего ряда. Полез к свече №1, а возле нее трубка которая идет вроде от дросселя (деталь 12261 на фото ниже) не подсоединена. Все же заменил свечи, поставил трубку на место и проблема решена.

П.с. трубку увидел уже в конце, изначально так и думал что какую-то вакуумную трубку забыли подключить, но визуально все выглядело норм. под коллектор не заглядывал к сожалению.

Дроссельная заслонка и MAF (гуляют обороты, чистка...)
  •  
12 Октября 
DilshatDK, это трубка - вентиляция дальней головы. А деталь 12204 - это клапан односторонний, который имеет свойство залипать и пропускать в обе стороны. Его бы тоже проверять и чистить по возможности.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
25 Октября 
25 Октября 
Всем привет. Есть у кого нибудь проблема провала и толчка после наката? Поменял уже все что можно...осталась дз. Хотя она у меня контрактная стоит и менял я ее по причине обороты начали скакать. Может опять ей конец? На АКПП не могу свалит проблему, она после ремонта да и до ремонта тоже такой провал был. В какой то день он исчезает...тяга становиться лучше и провала нет.
  •  
25 Октября 
25 Октября 
sereykz, у меня было примерно такое на первом рексе. Едешь газ давишь она тупит, не едет а после как пинок под зад и дым чёрный как от дизеля. И едет. Но проблема моя была в катализаторе забитом.
  •  
25 Октября 
25 Октября 
Нету катализаторов, на Евро 2 зашит. Думаю может прошивка кривая. Стоят новые катушки, свиче, маф новый, форсунки контрактные, все резинки новые на них, насос новый фильтр новый. Есть еще долгий запуск на горячею. Давление бензина в потоке держит и когда постоит держит. Коррекции около нуля долгосрочные. На горячею когда жара есть детонации на 2000 оборотов в натяг....в тот момент когда появляется тупеж, как нету тупежа нет и рывка и детона нет. Остались датчики детонации.....но по ним ошибок нет. Летом как то на жаре раз выскочила ошибка высокий сигнал по одной голове. Так и не понял из темы в заслонке есть чем изнашиваться или нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов