Не стоит сильно сочувствовать, сравнивать Хай и Каенн... Это разные авто помимо того, что по бренду и уровню, так ещё и по философии, если уж так, то Хай с Лексусом RX уместнее, это мягкая простынь и комфортное одеяло, вальяжное и ни к чему не обязывающее, едешь и кайфуешь. Кай это драйв, управление, изумительные материалы отделки, качественная кожа, какая Лексусу даже не снилась, впрочем как и всё остальное в Порше - динамика, дерзость и стиль. Как можно ровнять? А на максимальном размере дисков я согласен да, он будет жёстким, такие диски ставят чисто для асфальтовой езды, 21-е уже лучше, оптимальные - 20-е, на них на комфортном режиме пневмы Кай будет мягче чем ваш Хайлендер, я вас уверяю.
Alexim писал(а): Не стоит сильно сочувствовать, сравнивать Хай и Каенн... Very Happy Это разные авто помимо того, что по бренду и уровню, так ещё и по философии, если уж так, то Хай с Лексусом RX уместнее, это мягкая простынь и комфортное одеяло, вальяжное и ни к чему не обязывающее, едешь и кайфуешь. Кай это драйв, управление, изумительные материалы отделки, качественная кожа, какая Лексусу даже не снилась, впрочем как и всё остальное
Уважаемый, ну что ж Вы такой упёртый. Почему никому не можете позволить иметь своё мнение? С какого перепуга все должны принимать Вашу личную точку зрения.
Ладно, молчал, но теперь и мои 5 копеек.
Так получилось, что в Porsche Driving Center я проехался, вероятно, на значительной части текущей линейке Порша, кроме кроссоверов и Панамеры. Катались по кольцу и на полигоне, осваивая приемы вождения. Ну что я могу сказать по данному вопросу?
Хорошие машинки, дорогие отделочные материалы, чумовая динамика, но...
Никогда не куплю такую машину для личного пользования. Даже с большим дисконтом.
В реальной жизни, например, моей жизни, она как чемодан без ручки.
Жесткая как телега. Нервная как женщина в ПМС (особенно заднеприводные версии, поскольку сравнивал их с полноприводными) - езда на такой машине это постоянное напряжение. Чего у меня в жизни и так горкой.
Вот сегодня у нас городе был хороший снегопад. Да, коммунальщики молодчаги, уже в 7 утра все основные дороги были почищены. Но вот выехать на них из двора....
Был бы у меня 911 или Кайман - без вариантов оставаться дома. На кроссовере - никаких проблем.
И не надо меня переубеждать - я очень хорошо понимаю всё, о чем здесь написал. Мне такая машина - не нужна.
к "сожалению" не завидовал, и не равнял машины
просто поделился впечатлением 10тиминутного тест драйва.
а вот пневму мне не включили и глушитель "не приглушили", оттого и такое впечатление
whiteex писал(а): а вот пневму мне не включили и глушитель "не приглушили", оттого и такое впечатление Amd Sad
Это заговор!
не говори, чтобы в сторону Порши даже не смотрел!
для меня и любая Феррари это такой же дырчик, далеко на нем запаришься ехать, если только в наушниках
и на воздушной подушке под задницей
Как человек 4-й год эксплуатирующий кайен 2012 дизель, могу сказать: машина ге, пачкается сильно, в салон залезать неудобно, радио ловит ужасно.
Единственный плюс - низкий расход (не отжиг -7,2 отжиг - 9,3)
Срочно меняюсь на легенду - RX2.
_________________
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)
Valery36 писал(а): Уважаемый, ну что ж Вы такой упёртый.
Я пришел к новому выводу: он, кажется, не фанатик, как я раньше предполагал, а казачок вида "обыкновенный", кои кишмя-кишат на всех крупных фанклабах-форумах, делая свою работу по поддержке имиджа производителей. Сужу по его деятельности здесь с самого начала темы. Климат он видите ли никогда, с момента покупки авто, не выключал.. так зачем же кнопка его выключения, типа, тогда нужна. И для вида в подписи, политкорректно, три разных марки указал. Шифруется типа. Инструкции из методички. Вполне может быть, что казачок.
Konsul писал(а): Как человек 4-й год эксплуатирующий кайен 2012 дизель, могу сказать: машина ге, пачкается сильно, в салон залезать неудобно, радио ловит ужасно.
У меня подножка есть, и все равно, что так, что эдак неудобно залазить, приходится ногу оттягивать, чтобы не замарать. А на подножке зимой еще и подскользнуться на обморози можно. Самая удобная подножка у Land Rover - выезжающая из под кузова, широкая и тонкая. Вот это вещь. И низко расположена. Удобно.
Konsul писал(а): Единственный плюс - низкий расход (не отжиг -7,2 отжиг - 9,3)
Это на трассе, в городе поболее будет. Где-нибудь в районе 10-11. Давно не смотрел.
ЛексусПорш писал(а): Я пришел к новому выводу: он, кажется, не фанатик, как я раньше предполагал, а казачок вида "обыкновенный", кои кишмя-кишат на всех крупных фанклабах-форумах, делая свою работу по поддержке имиджа производителей. Сужу по его деятельности здесь с самого начала темы. Климат он видите ли никогда, с момента покупки авто, не выключал.. так зачем же кнопка его выключения, типа, тогда нужна. И для вида в подписи, политкорректно, три разных марки указал. Шифруется типа. Инструкции из методички. Вполне может быть, что казачок.
Я так же как и Вы тут выражаю свое мнение и никому его не навязываю, мне это нафиг не нужно. Подножки на Каенн... Жёстко. Ни разу не видел таких чудес.
ЛексусПорш писал(а): А на подножке зимой еще и подскользнуться на обморози можно. Самая удобная подножка у Land Rover - выезжающая из под кузова, широкая и тонкая. Вот это вещь. И низко расположена. Удобно.
Мне, как человеку не очень высокого роста, больше всего нравятся выезжающие подножки эскалады, правда ломаются они часто)
Alexim писал(а): Не стоит сильно сочувствовать, сравнивать Хай и Каенн... Very Happy Это разные авто помимо того, что по бренду и уровню, так ещё и по философии, если уж так, то Хай с Лексусом RX уместнее, это мягкая простынь и комфортное одеяло, вальяжное и ни к чему не обязывающее, едешь и кайфуешь. Кай это драйв, управление, изумительные материалы отделки, качественная кожа, какая Лексусу даже не снилась, впрочем как и всё остальное
Уважаемый, ну что ж Вы такой упёртый. Почему никому не можете позволить иметь своё мнение? С какого перепуга все должны принимать Вашу личную точку зрения.
Ладно, молчал, но теперь и мои 5 копеек.
Так получилось, что в Porsche Driving Center я проехался, вероятно, на значительной части текущей линейке Порша, кроме кроссоверов и Панамеры. Катались по кольцу и на полигоне, осваивая приемы вождения. Ну что я могу сказать по данному вопросу?
Хорошие машинки, дорогие отделочные материалы, чумовая динамика, но...
Никогда не куплю такую машину для личного пользования. Даже с большим дисконтом.
В реальной жизни, например, моей жизни, она как чемодан без ручки.
Жесткая как телега. Нервная как женщина в ПМС (особенно заднеприводные версии, поскольку сравнивал их с полноприводными) - езда на такой машине это постоянное напряжение. Чего у меня в жизни и так горкой.
Вот сегодня у нас городе был хороший снегопад. Да, коммунальщики молодчаги, уже в 7 утра все основные дороги были почищены. Но вот выехать на них из двора....
Был бы у меня 911 или Кайман - без вариантов оставаться дома. На кроссовере - никаких проблем.
И не надо меня переубеждать - я очень хорошо понимаю всё, о чем здесь написал. Мне такая машина - не нужна.
Ну тут как человек, который проехал 35 тысяч на 911(причем зимой и летом), скажу что машинка безусловно жесткая, но ездить и в снег и в снегопад можно и даже очень весело(помогает заднемоторная компоновка), вес на заднюю ось, зацеп есть, ехать можно и даже беспроблемно! Более того, Lexus IS250 который у меня был зимой чувствовал себя еще хуже, чем 911)
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
По мне, так понятие "премиум" - это большей частью маркетинг. Это конечно хорошо, когда в машине есть все что нужно и не нужно, да еще и за адекватные деньги. Я допустим не считаю, что десятки оттенков подсветки салона (просто как пример) дают машине дополнительную "премиальность" и "лакшери". Ну или какие-то по большей части мифические данные об управляемости и разгонной динамике (мифические не потому, что их нет, а потому, что мало кто во-первых, может раскрыть все нюансы этой управляемости и динамики в полную меру, а во-вторых, потому что тупо - негде. Конечно, объезжая очередную выбоину или торчащий люк, можно насладиться остротой руля и собранностью подвески, попутно отметив малые крены и отзывчивость шасси, а стартуя в первом ряду со светофора - потрясающей разгонной динамикой, уловив при этом разницу в пол секунды - секунду, разделяющую "лакшери" от "УГ", но, положа руку на сердце, это все мифотворчество и по большему счету для большинства - практически малодоступные для понимания и анализа вещи). Я также не особо разбираюсь в нюансах современной выделки кожи и слабо понимаю необходимость затягивать ей весь салон. Правда, и против кожи тоже ничего не имею, просто не считаю, что вся эта мелочевка как то существенно влияет на восприятие машины.
Для меня в машине важны комфорт и удобство, конечно тут у каждого свои предпочтения, а у фирм-производителей свои взгляды на то, каким образом комфорт и удобство достигаются, но базовые ценности для всех одни. Опять же, идя на поводу своего эго, хочется чего-то узнаваемого, "брендового". Но при этом не хочется за этот узнаваемый бренд переплачивать. Но самым важным признаком "премиума" для меня является надежность и безотказность. У меня слабо сочетаются понятия "лакшери" и постоянные поездки в сервис или боязнь отъехать от дилера на более-менее значительную дистанцию. В итоге я выбрал Лексус, который, по моему мнению, соединяет в себе все, что необходимо лично мне, без лишних и ненужных вещей. Честно сказать, в своей машине RX400H меня устраивает все, единственное, чего бы хотел из реального, не мелочей (и то, только из-за своего роста в 2 метра) - более длинную подушку сидения и чуть больше места для ног, что бы в дороге не затекали. Все остальное - мелочи.