11-10-2016 
11-10-2016 
В своё время видел у товарища три G 55AMG в паркинге на подпорках. А на 4 М он ездил. Купил впрок говорит...
  •  
  • -1
11-10-2016 
11-10-2016 
Ну, от вкусах не спорят. По чесноку - ни один авто из вашего гаража не купил бы. На всем ездил. Парадокс - ни один из них мне не нравится до 2008 модельного года, но практически все нравятся после. Внешность - дело вкуса, показатель субъективный. По надежности - никаких претензий, и предыдущий модельный ряд тут не выиграет. А вот по ходовке - объективно после 2008 новые модели куда как круче по ходовке - в разы комфортней и мягче. Исключение только GX - новый мне нравится гораздо больше экстерьером и интерьером, а вот по ходовке гораздо жестче предшественника.
  •  
  • +2
11-10-2016 
11-10-2016 
Некоторые авто в моём парке невозможно купить в принципе. Они существуют в единственном экземпляре. А о надёжности ТЛК 100/ЛХ 470 и ТЛК 200/570 в принципе спорить не стоит. Возьмите для интереса трёхгодоволый ТЛК 200 и 15 летний ТЛК 100 снимите передние бампер и оцените коррозиостойкость. И так во всём остальном.
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
Тоже ваш?) link
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
Это кажись броневик. Нет не мой
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
7,62 писал(а):
Некоторые авто в моём парке невозможно купить в принципе. Они существуют в единственном экземпляре. А о надёжности ТЛК 100/ЛХ 470 и ТЛК 200/570 в принципе спорить не стоит. Возьмите для интереса трёхгодоволый ТЛК 200 и 15 летний ТЛК 100 снимите передние бампер и оцените коррозиостойкость. И так во всём остальном.
По выбору хозяин-барин. Авто у вас очень ухоженные. У меня нет претензий к качеству 200х и 570х 2008 года выпуска. Хотя и пробеги у некоторых знакомых уже под 400 000. А вот едут они точно намного лучше предшественников
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
Когда мы выбираем " едет лучше"( управляемость и комфорт) , мы покупаем мерседесобмв. Когда мы хотим надёжнее - мы покупаем японцев. Как вы и сказали , предыдущие поколения надёжнее. Разница в комфорте невелика абсолютно. Японцы- дешёвка и ширпотреб в принципе.
  •  
  • +1
11-10-2016 
11-10-2016 
Читаю тему с самого начала, и вот мое мнение. Вся ценность этих авто в девственности кузова, если "присесть " на любую из этих машин, то через год они будут такие же как и их аналоги с гораздо меньшей ценой. Антикварную (культурную) ценность они не представляют. Если на любой из них проехать в нормальном режиме еще тыщ 20 сразу полезут резинки, сальники и прочее..... Замена масел не обуславливает продолжительность ресурса, так как любой механизм должен работать и смазываться, а не стоять на пеньках. Тачки, конечно, дельные, но денег они не столько стоят. Покупатель их должен быть таким же фанатом(е......м) , что бы купить и поставить их дальше в гараж и ходить в выходные подрачивать , какая у меня крутая и эксклюзивная машина!

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +4
11-10-2016 
11-10-2016 
Те люди , которые забрали у меня ТЛК 100 и ЛХ 470 имели как раз перед этим ЛХ 570 2016 года, но захотели авто в достойном состоянии, но надёжный. Могу дать в личку телефон и они подробнее объяснят почему. Вот примеры авто которые у них " для души"
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
Я и не говорю , что авто у Вас негодные, они супер, но если на них начать ездить, то они станут совершенно обыкновенными, просто если их в гараж поставить то тогда да, а если для езды, то необоснованная переплата....

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
11-10-2016 
11-10-2016 
Согласен. Пробег сразу уронит цену. Но я их покупал для себя а не на продажу
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
7,62 писал(а):
Когда мы выбираем " едет лучше"( управляемость и комфорт) , мы покупаем мерседесобмв. Когда мы хотим надёжнее - мы покупаем японцев.
На немцев в принципе не сяду. Мне от машины нужна ликвидность, надежность и комфорт (ходовки) - о немцев этим и близко не пахнет. Да и я небогатый человек. Хотя у богатых тоже второй-третьей машиной японец будет

7,62 писал(а):
Как вы и сказали , предыдущие поколения надёжнее.
Это вы сказали. Я как раз не видел разницы

7,62 писал(а):
Разница в комфорте невелика абсолютно. Японцы- дешёвка и ширпотреб в принципе.
Да ладно! Разница-то в комфорте просто огромна. TLC100 даже близко не едет так комфортно, как 200й. Про 570 молчу - он вообще не едет, а плывет. Про ширпотреб согласен, но с нынешним курсом и веселыми дилерами уже давно не дешевка. 200й в топе почти сравнялся с 570м, а 570 в топе от 7 и выше - дай бог всем так дешево жить
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
200/570 - не внедорожники , а просто большие японские автомобили. ТЛК 100 ещё имел признаки внедорожника.
  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
7,62 писал(а):
200/570 - не внедорожники , а просто большие японские автомобили. ТЛК 100 ещё имел признаки внедорожника.
да одинаково все эти машины никто не использует, как внедорожники. Доехать до пахоты или охот домика и не больше. Всем жалко.
А 200 и 100 одинаковы на лёгком бездорожье. Куча тестов и споров уже было.
По углам съездов и клиренсам всё одинаково.
Это как раньше 80 и 100-ка.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
11-10-2016 
11-10-2016 
ЯРЪ писал(а):
7,62 писал(а):
200/570 - не внедорожники , а просто большие японские автомобили. ТЛК 100 ещё имел признаки внедорожника.
да одинаково все эти машины никто не использует, как внедорожники. Доехать до пахоты или охот домика и не больше. Всем жалко.
А 200 и 100 одинаковы на лёгком бездорожье. Куча тестов и споров уже было.
По углам съездов и клиренсам всё одинаково.
Это как раньше 80 и 100-ка.
80 однозначно лучше 100. Именно из-за её наличия я его и продал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов