14-01-2016 
14-01-2016 
Мыслей, нет - есть собственный опыт (процитирую свой пост 6ти летней давности, про I кузов писал):

13.01.2010
Заменил задние плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах на полиуретановые (неплавающие). Цена вопроса 400(сайлентблок)+250(выфрезеровка старого и запресовка нового) за штуку.
До этого купил плавающий сайлентблок от камри грации - он не подходит - внешний диаметр у него 34 мм. Новые сайлентблоки 32,5 мм.
Неделю отъездил нормально, машина стала более упругой, в управлении очень понравилась.
На прошлой неделе придавил мороз до -32 днем и один рычаг лопнул на ходу. Кое-как доковылял до ближайшей стоянки со скоростью 5-10 км/ч. Пришлось заменить этот рычаг на оригинальный. На сход-развале мастер при осмотре подвески обнаружил что еще один из оставшихся трех сайлентблоков проворачивается - посоветовал прихватить его сваркой. Так же сказал что пару дней назад (как раз в мороз) приезжал хорек с такими же сайлентблоками. У него с утра лопнул один рычаг, а вечером после замены первого и второй лопнул. Ему тоже пришлось заменить на оригинальные рычаги.
Оказывается все дело в том, что обычный сайлентблок, по сравнению с плавающим создает дополнительную нагрузку на поперечные рычаги на неровностях дороги. В морозы они не выдерживают....

03.02.2010
Позавчера лопнул еще один поперечный рычаг с замененным плавающим сайлентблоком. Опять мороз -36 был. На прямой, ровной асфальтовой дороге на скорости 20 км/ч. Хорошо что рычаг был самый задний, иначе развернуло бы поперек дороги.
В общем заменил вчера все поперечные рычаги на оригинальные, больше судьбу испытывать не хочется.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
14-01-2016 
14-01-2016 
Я не про полиуретановые (неплавающие) хотел поговорить,а зачем изначально производитель с высоким профилем шины задумал плавание, F1, с высоким профилем шины все типа сайлентблоковые соединения металлические... Хотя конечно "поезд ушёл" надо как то "плыть", с оригиналом не вариант, может ТОЙОТА АВАЛОН намного легче, на фото внутри даже смазка чистая, а вкладыш съело (((. Стиль передвижения не азартный, ближе к правилам ПДД.
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
ManS писал(а):
на фото внутри даже смазка чистая, а вкладыш съело
Возможно это произошло из за того, что затягивали рычаги, на вывешенных колёсах, а надо под нагрузкой, на опущенном автомобиле.

_________________

Road my home

  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Эдуард86 писал(а):
Возможно это произошло из за того, что затягивали рычаги, на вывешенных колёсах, а надо под нагрузкой, на опущенном автомобиле.
Всё по науке затягивал, потом сразу на р/с стенд, я перед работами тему изучаю, зачем на грабли повторно наступать...
  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
Для полного привода 4WD в заднюю цапфу для поперечных рычагов плавающие сайлентблоки меняем на оригинал 42210-20010.
Сравнение: Что стояло и замена
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески

Размеры
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески

_________________

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

  •  
  • +5
24-01-2016 
24-01-2016 
Этого еще не было:
Для переднего привода 2WD в заднюю цапфу для поперечных рычагов, там стоят неплавающие резиновые сайлентблоки 48725-48020. Ставиться оригинал от Авалона 48725-32150.
Фото для сравнения:
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески

P.S. Есть мысль, что его (48725-32150) можно ставить в поперечные тяги в месте крепления к кузову.
На днях проверю, в этом посте напишу.

_________________

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

  •  
  • +3
8-02-2016 
8-02-2016 
Посоветуйте набор для сайлентов!?
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
filsergey писал(а):
Посоветуйте набор для сайлентов!?
А тему прочитать слабо?

_________________

RX450h
NX300h

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Sergei_38 писал(а):
filsergey писал(а):
Посоветуйте набор для сайлентов!?
А тему прочитать слабо?
И?!
Где НАБОРы, ссылки?

А самому прочитать ? Smile
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Может кому пригодится, как вариант, для снятия плавающих сайлентов.

Самодельный вариант с Леруа, цена: 200-300р., ещё не проверял

Болт М12 150мм
Гайка М12
Шайба М12 37мм
Шайба М16 45мм
Муфта 40
Муфта 20 37мм (нужно снять грани до 35-36мм или подобрать что-то похожее)
сайлент 37мм


Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески
Сайлентблоки задней подвески

Проф.Набор:

Сайлентблоки задней подвески
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
у меня есть такой набор! Супер, если замена сайлентов на потоке( т.е автосервис) для себя нет смысла 26000 выбрасывать!
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Сломал съемник, сайлент и замачивал, и простукивал, все равно свернул каленную шпильку
В сервисе, с их слов, уже давно съёмниками " по месту" не пользуются, говорят тоже много чего переломали
Плавающий сайлент выбели большим молотком, зачистили, сняли пыльник с нового и забили головкой, зашёл легко , одели пыльник и все собрали - 10 мин. Работы
Как-то так. Smile поехал за кувалдой Very Happy
  •  
  • +1
16-02-2016 
16-02-2016 
Народ подскажите что делать. У меня плавающие Сайленблоки на сапфе диаметр 38 мм. А в магазине 37 все аналоги. И там они гуляют. Как теперь установить эти сайленты

_________________


  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Артикул 1-06-970 Сайлентблок задней ступицы (взамен блок-шарнира). OD=38.3 мм.
Это артикул Новосибирского полиуретана.

_________________

Будулай

  •  
  • -1
16-02-2016 
16-02-2016 
42210-20010
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов