Всем добрый день, я здесь новенький, только что зарегистрировался.
Пару дней назад поменял масло в АКПП Лексус rx 350 2007 года, на сервисе сказали что нужно менять левый сальник привода. Купил, отдал на СТО, поменяли сальник, выехал, происходит дёрганье со 2 на 3 передачу. Кто подскажет что случилось?
89044899223 писал(а): Нет, слили старую, залили литра 4-5 поработала, слили, затем снова залили,
89044899223 писал(а): происходит дёрганье со 2 на 3 передачу.
Такие проблемы возникают при полной замене жидкости. К старой жидкости автомат адаптировался, а новая или другая имеет уже другие как вязкость , так и антифрикционные свойства . Фрикционы (муфты сцепления передач) в этой жидкости начали работать уже совсем по другому, схватываются или разжимаются быстрее или позже , чем в прежней жидкости , то есть не вовремя... отсюда и толчки бывают.
Предполагаю , что возможно , электроника управления автомата уловит неравномерность рботы и постепенно перенастроит работу . Но это не точно , это только мои предположения, я только одно точно знаю, фрикционами АКПП разжимают и сжимают вовремя специальные эл.клапаны подающие потоки давления на фрикционы, а этими эл. клапанами управляется контроллер.
Попробуйте поездить пару деньков без резких разгонов, может перенастроится.
И как вариант ещё попробовать включить на режим S , и поездить в ручном переключение передач.
Basilio, менял масло полностью на одном сервисе, на котором меняют только жидкости, а сальник менял на другом СТО, ( слил масло литра 2-3, поменял сальник, залил масло обратно, и ещё литр покупал и его доли до уровня)
Здравствуйте.
Не подскажете по ремонту Лексус рх350. В Нижнем Новгороде кто-то разбирается?
При движении на 40 км и 75км гул идёт. Куда смотреть? К кому идти?
Ещё при 90км вибрация в руле и при торможении