29-07-2015 
29-07-2015 
Приветствую дорогие форумчане! написал сперва в другой теме и только потом увидел эту.
и так сабж: лексус рх300 2000г. США, пробег 190 т.км. масло и фильтр менял на 140 т.км.
трабла: при разгоне с нуля гул или точнее звук будто раскручиваются шестеренки, по другому не знаю как описать этот звук, и именно при нажатии педали газа, то есть нажал газ машина разгоняется - гул, отпустил газ машина катиться - гул исчезает. при переключении на 2 пинок, достаточно жесткий, даже более скажу машина сперва сбрасывает обороты замедляясь принудительно и потом резко переключается и едет дальше, также с 2 на 3. пинок также при включении на Я).
мое извращение над коробкой (за год-два до симптомов): дрифты на полном газу зимой, пробуксовки на льду, вращение машины на месте (на льду) на высоких оборотах, буксирование других джипов, поездка в горы по мокрым и глинистым дорого под углом до 30 градусов на 2 и L. короче делал все, что делать нельзя. но машина после этого еще целый год ездила, при чем очень даже хорошо).
вопрос товарищам: сразу на полный капремнот? или еще что то можно сделать? волшебное зелье или привороты например)))))
за ранее благодарю всех кто откликнется
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Судя по звуку - планетарка 1 передачи изношена
Плохое переключение 1-2 - фрикционы подгорели
Удар при переключении 2-3 задняя крышка маслянный насос

Зелье не поможет Crying or Very sad
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Надежда умирает последней как говориться) надеялся что все обойдется клапаном ввт-и))) жаль..
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Argon, что посоветуешь? С чего начать? И как долго можно ездить в таком состоянии акпп? Замена масла что нить даст?
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Кстати спасибо, что ответил и разъяснил что к чему!
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Немного продлить конвульсии поможет замена масла и фильтра
Также плавная езда
Я так ездил около 5 месяцев
но в один прекрасный день .... Crying or Very sad
дальше мне помог Водила Very Happy
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Так так, это уже что то) значит апокалипсис временно отменяется))
На счет Водилы много читал о нем тут на форуме и его самого статьи много читал. Вроде мужик отличный и дело свое знает. Но одно но, он далековат от меня. Надо бы его помучать расспросами))) а вот по ссылкам тут забрел на один сайт, мужикам с Тулы вроде, обещают сделать все в лучшем виде и доставку могут организовать сайт вроде тула-акпп.ру что ли или типа того. Кто нибудь что нибудь слышал о них? И скати каков приперный бюджет ремонта с учёном колебаний курса валют)? Вроде раньше около 70 деревянных с маслом и фильтром
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Мда...
Это Москва далеко... Confused
Мой профиль глянь Smile
Цены сроки гарантии и пр на сайте водилы
А в Москве вроде Толекс подряжался под наши авто
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Это когда я регистрировался тут 5 лет назад я жил в мск, щас то я на северном Кавказе обитаю. Так что я далеко(относительно) :grin щас наверное глупость скажу, но как сайт водилы называется? Rolling Eyes
  •  
29-07-2015 
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Argon, дружище спасибо за предоставленную информацию и за ценные советы!!!
  •  
4-08-2015 
4-08-2015 
В Тулу обращаться крайне не советую. Там сидят лохотронщики, которые тебе поставят коробку, собранную из бу запчастей. Сам попадал, потом пришлось переделывать
Ремонтировать коробку лучше сейчас. Тогда отделаешься 40-60 тыс.
Если планетарка развалится, то они разрушит много чего в коробке и это уже будет минимум 100.
Это все основано на многолетем опыте и детальном личном анализе всего форума

_________________


  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Momento, спасибо за инфу и совет. я тоже сомневался на счет Тулы, уж очень все красиво и гладко у них выглядит на сайте.
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
кстати по теме, поменял масло и фильтр (спасибо за подсказку Argon'у). поведение коробки чуть улучшилось. пинки при переключении стали мягче (по сравнению с тем что было). слитое масло вызывало мягко говоря ужас. это было не масло, а какая то черная жижа больше похожая на матово-черную краску с бледноватыми прослойками. боюсь представить что творилось в этой многострадальной АКПП. к слову сказать магнитиков на поддоне не было Shocked ... следовательно стружки металлической тоже не наблюдается ни в фильтре, ни в масле... растворились наверное))) планирую через пару дней еще раз поменять масло, по методике указанной в базе знаний нашего любимого форума (отсоединить шланг с радиатора из под крыла и сливать масло в тару при запуске движка на несколько секунд) не знаю на сколько это эффективно, но попробую)и все это ради того, что бы продлить смерть АКПП) теперь главное спланировать и обеспечить финансированием поездку к Водиле, другого разумного выхода нет.
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
eserje писал(а):
Фото своих то нет к сожалению, автомобиль собран.
Нашел фото и схему, что бы пояснить:

Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Эти места стали не гладкими, а натертыми.
Странно. Если шлицы плотно сидят то как может провернуть ?
Мож диаметр привода не подходит к вашей модели??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов