home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

При торможении двигателем турбина:

охлаждается продуваемым воздухом
80% [ 4 ]
не охлаждается. т.к. немного топлива всё равно продолжает впрыскиваться(даже на оборотах выше холостого хода)
20% [ 1 ]

Всего проголосовало : 5


21-04-2016 
21-04-2016 
даже не буду отвечать
я уже понял, что вы генерируете чушь о том, что там вам что то показалось, как кто то что то написал, а потом собеседника заставляете эту чушь развенчивать, при этом делаете это в форме, за которую при очном общении вам дали бы хорошего леща
Но я вам в этом вопросе не помощник.
забавляйтесь в одиночку Laughing
  •  
  • -2
22-04-2016 
22-04-2016 
очень бы хотелось дальше выслушать специалиста по продувке, но к сожалению по ходу самоустранился, признавая свою не состоятельность и не возможность понять правильный ответ на свой вопрос в топике , где следовало бы добавить пункт в опросе - охлаждается системой охлаждения...

мне ничего не показалось, если вы отрицаете факт процитированных мной ваших сообщений то куда уж признавать ошибочность сделанных выводов об основном охлаждении мотора "продувкой"...

прочитайте заново свой 1й пост

ttr писал(а):
По моей логике осуществляется продувка всего двигателя. Остывает турбина. Масло циркулирует по двигателя точно так же как и при работе, в свою очередь тоже охлаждается.
Вопрос: я прав в своих суждения? Или я что то не учёл? Может кто то подтвердить или же покритиковать написанное мной?
Или я что то не учёл?


я ответил, что не учёл того что двигатель охлаждается из-за отсутствия совершаемой им работы и выделения избыточного тепла, с отводом накопленного тепла через систему охлаждения, тк в режиме "продувки" воздух охлаждает только камеру сгорания и выхлоп, а далее сжимаясь нагревается, что не может приводить к охлаждению больше, чем просто отсутствие источника нагрева -воспламенения топлива, те работает как простой поршневой компрессор с отводом тепла через систему ОЖ...
70% тепла это сгорание и всего 10% потери на сжатие и трение, если просто убрать 70%, то сколь заначимое охлаждение оставшиеся 10% не окажут . А учитывая что у бензинового мотора через закрытый дроссель ограничена подача воздуха, за заслонкой появляется сильное разряжение, что просто не дает полнопроточного прохождения воздуха через цилиндры как у дизеля.
Если бесконечно оставить работать двигатель принудительно без подачи топлива, то он остынет ровно до той температуры, когда выделение тепла от сжатия войдет в баланс с отводом тепла системой охлаждения - компрессорные (насосные) потери, и никакого охлаждения "продувкой" уже нет. Я уж не говорю за то, что охлаждение двигателя воздухом в столь малом замкнутом объеме цилиндров не соизмеримо с жидкостным охлаждением системы охлаждения.

Цитата:
при этом делаете это в форме, за которую при очном общении вам дали бы хорошего леща
а вот здесь можно подробнее? в какой части моего сообщения? если вы считаете правильным махать руками вместо конструктивного обсуждения и признания своих ошибок, что не первый раз уже в разных темах замечено, то в этом виноват не собеседник...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-04-2016 
22-04-2016 
Это в каких таких темах замечено моё махание руками? Laughing
Харе бредить уже, специалист по циркуляциям и раздуванию пухлых щёк Wink
Впрочем, за последний пост спасибо. Любой здравомыслящий человек, после внимательного прочтения темы полностью, сможет подтвердить вашу неадекватность. И это хорошо.
  •  
  • -2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов