Промывают не поршня,а форсунки ,ну и кольца и тарелки клапанов очищаются от винса,но это делается на работающем двигателе,тоесть вместо бензина качают винс в форсунки. У вас надо было,раз двиг сняли,скинуть поддон и открутить голову,все осмотреть и померить зазоры и прочие,всю основную работу уже сделали оставались затраты копейки.Но почему вам так сделали не знаю,толи возиться не захотели,толи вы решили с экономить. Но повторюсь,скорее всего забили масло канал при промывке маслосистемы от кокса и шлама,произошло маслянное голодание в месте соприкосновения коленвала и вкладыша и вот результат.Нормальные спецы такого не допустят,повторюсь,либо срукожопили,либо вам предложили сделать все норм ,а вы решили с экономить. Но это мое мнение,я же по описанию всех нюансов не знаю.
привет, согласен. сомневаюсь, что нормальные мастера стали бы ставить колхозную пластину на муфту, заливать что то в мотор после его снятия.да и зачем снимать двигатель? чтоб в него что то залить? не понимаю....
FED343 писал(а): промывка поршней жижей для инжекторов допустима
Если, назвать раскоксовкой, то да. Но поддон, надо снять и маслоприемник очистить. Есть вариант, что двиг запустили на откачав полностью, то что пролилось в поддон. Один вкладыш накрылся или по нескольким пошли следы?
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Лампа давления масла(красная масленка на панели)горела при движении или нет? Если горела,значит изначально маслоприемник был забит,если не горела,то шлам оторвало и привет.
Сейчас глянул по 350,похоже снимать надо,чтобы добраться до муфты дальней головы.Тогда вообще не понятно,двиг на стапеле,все оплаченно,чего сразу все не осмотрели толком,там ривизия цпг сама собой напрашивалась,какая к черту раскоксовка,когда движек прям перед носом стоит и кричит "осмотрите меня".