Alex000 писал(а): Буду благодарен если скинеш мне эти мануальчики, кстати я частенько замечаю, что машина бывает рано включает передачи повышенные, бывает разгоняешься, потом тормозишь почти до нуля, газу даешь а машина как то тяжело разгоняеться, потом понимаешь что она уже на 3 передаче.....может тоже в тросике дело
окай, постараюсь седня вечером, если забухаю, то завтра)))
Цитата: Коль привет. Конечно, можно себя не мучить и поменять трос, но знал бы ты, как его менять, и что без снятия гидромозга его не сменить - ты бы не полез. Почитай про замену, лезть не захочется.
Привет Максим! Да я в курсе про замену, видел фотки в инете, геммрная процедура...(((
Двинул я эту пипку как по инструкции, мне не понравилось, на высоких оборотах переключается ощутимо, а на маленьких также, вернул как было, поэкспериментирую ещё...
Oleg13r писал(а): Двинул я эту пипку как по инструкции, мне не понравилось, на высоких оборотах переключается ощутимо, а на маленьких также, вернул как было, поэкспериментирую ещё...
А ты то есть трос натянул или отпустил? Расскажи по подробней.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Oleg13r писал(а): Двинул я эту пипку как по инструкции, мне не понравилось, на высоких оборотах переключается ощутимо, а на маленьких также, вернул как было, поэкспериментирую ещё...
А ты то есть трос натянул или отпустил? Расскажи по подробней.
Получается подтянул, так как пипка была утоплена в глубь резинки, но показалось, что после непродолжительного времени езды по городу АКПП как бы адаптируется и получается, то что было до этого
Поменял масло на аппарате с фильтром, стружки нет, магниты чистые, трос тянул во все стороны, ездил, пробовал, пинки как были так остались, с 1й на 2ю и при включении скорости. Какой диагноз? конец фрикционам или маслонасос перекачивает давление?
SNap7628 писал(а): Поменял масло на аппарате с фильтром, стружки нет, магниты чистые, трос тянул во все стороны, ездил, пробовал, пинки как были так остались, с 1й на 2ю и при включении скорости. Какой диагноз? конец фрикционам или маслонасос перекачивает давление?
давление маслонасоса при котором происходит переключение как раз и регулируется тросиком. я думаю что это соленоиды, залипают и не втыкают передачу вовремя, из-за этого и пинки. но как их проверить не подскажу.
Победил я всё таки пинки акпп . Прочистил соленоиды, поменял масло еще раз, отрегулировал трос. Кстати трос у меня маленько провисает, а не как по мануалу бобышка на 1мм торчит за резинку, у меня она немного утоплена. Но это положение "маленько провисает" я искал 2-е недели, крутил трос по одному обороту и катался 15-20 км по городу, пока не нашел это положение. Проблему акпп решил, теперь будем решать проблему проходимости, а точнее её отсутствия
Oleg13r писал(а): Shocked Question жип буишь делать?
Хотел бы делать жип, купил бы прадика и парил бы мозги
Приподниму на проставках стойки на пару см, и буду искать дифференциал с блокировкой, писал на отечественный завод, сделают без проблем, но только мин. партия 25 шт. Куда мне их столько? Есть блокировки для любителей валить боком, но для гражданской езды это самоубийство, особенно летом, боком в повороты входить. Зимы у нас снежные: 1метр едешь, 2 метра копаешь, еще 2 толкаешь
у меня такая же Пирелли шипованная, если честно не гребет нифига по снегу, на ровном месте шлифует, даже внатяг не получается, а вот по грязи гребет до победного, вот думаю на следующее лето её же взять и шипы повыдергивать
У меня Бриджстоун 7000, выезжал как то по темну в деревне и сел на пузо, тк сантиметров по 7 в глубину расковырял льда до асфальта и два метра в длину, но выехал без помощи. Потом мужик на староксе заезжал и попал в мою колею и съехал от намеченного курса, долго матерился откапывая лопатой