хонда круче в ремонте подшипник сразу со ступицей поменял за 110$ в сборе и забыл. а на лексусе думаешь поменяют ли мне 3 ий подшипник подряд за пол года нормально или нет. 55$ каждый. работа каждый раз 50$ сколько получаеться) хотя не знаю может мне так везет. но почему лексус все еще не удосужился поворотный рычаг продавать вместе со ступичным, с заводской запресовкой...........
да и подвеска ходит в 2-3 раза дольше чем на лексусе . проверено на акуре. и рычаг стоит на акуре также как и на хонде. а на тоете и лексусе разница в стоимости рычагов ровно 100%
Lexx писал(а): куда нибудь залезть в Хонде очень проблематично, а в Тойоте да и в Лексусе всё вот оно, ну это я для тех, кто сам любит поковыряться.
Мой Любимый Тойоту за это и уважает... Были две Митсубиси у него, ужасался каждый раз, как капот открывал. Особенно на Галанте GDI. До сих пор жалеет о том что продал Короллу Церес, все сам делал, доволен был! Теперь Эллис свой разбирает периодически. Лишь бы не ворчал... Кстати, ищем себе под ... попу угадайте что? Опять Церес! Он, кстати, праворульный. Будет работать, пока Лекси в хромировку одеваться будет.