23-11-2014 
23-11-2014 
При разгоне  и на холостых есть проблемы![/img]
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Для чего этот датчик?их стоит два!
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
graf86 писал(а):
Для чего этот датчик?их стоит два!
При разгоне  и на холостых есть проблемы!
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
За что он отвечает
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
на схему посмотри сам! там заслонка на впуске, вот он её и открывает!

_________________

ES 300 2002

  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
так вот она и получается что машина дергается!на холостых и при скорости!не открывает заслонку!не хватает ей воздуха!клапана проверил зазор 0,30 сказали как с завода!остольное все в норме!
  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
graf86 писал(а):
так вот она и получается что машина дергается!на холостых и при скорости!не открывает заслонку!не хватает ей воздуха!клапана проверил зазор 0,30 сказали как с завода!остольное все в норме!
Ну вот видишь - значит всё таки воздуха не хватало движку.
Хотя я на эти клапаны даже не подумал бы - не встречал жалобы на них.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Ну не знаю поменяю бутет точно видно
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
всем привет!клапан не поменял пока что жду должен на днях!новый вопрос сегодня загорелся любимый чек!ошибки были такие-p0136 неисправность цепи датчика кислорода(банк1датчик2)p0156 неисправность цепи датчика кислорода(банк2 датчик2)иеще одна в2798 ошибка связи No2.все сбросили ошибки пока не загорался чек!кто что может подсказать по ошибкам????и если не исправны датчики можно на схеме где они находятся!
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Так P0136 и P0156 - это лямбда-зонды нижние.
Как минимум проверить контакты на окислы/ржавчину.

B2798 Toyota - Communication Malfunction No. 2 Immobilizer System
Вот тут link кое-какая инструкция есть на Toyota (код ошибки всё равно общий)

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
При разгоне  и на холостых есть проблемы!

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
ладно буду смотреть!спасибо!
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Народ приветствую всех!

Здесь все пишут что обороты на холостых должны быть 650-700, но почему то у меня с момента покупки авто (где то 2 года) обороты всегда стоят на 500, и на холостом, и на Д. Когда ставлю да Д, стрелка опускается чуть чуть и опять на 500 стоит. За эти 2 года езды, перечистил, поменял, отремонтировал почти всё (но не одновременно, к сожалению), и так и обороты не изменились. Тяга нормальная, расход 13-15л. Летом с кондёром немного мучается когда стоишь на Д. Но вот graf86 написал что нашел датчик воздуха, такое я не менял, но менял 90910-12199 клапан вакуума системы EVAP (так отписал ExiveR). Поменял, никаких изменении.

И еще, последние месяца 4, машина после заправки плохо заводится, причем зависит от кол-во заливаемого бензина, если залить литров 60 то с первой попытки точно не заведется, и обороты будут занижены (около 100-200, может даже заглохнуть), подгазовать и норм. А если залить литров 10-20 то заведется, но с натяжкой, и опять же обороты занижены (около 300-400).

Свечи, форсунки чистые, фильтр топливный менял (сеточку не менял), крышку бака поменял, смотрел в сам бак, вроде показался чистым, прозрачным. Может надо почистить сам бак? Подскажите как это делается? в форуме не нашел кто чистил бак Rolling Eyes
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
всем привет!по лям дозонду вопрос?кто может менял датчик и ставил такие Denso DOX-0237,Denso DOX-0238???как они работают?тоета же неделает датчики вроде как Denso все датчики стаят!зачем переплачивать!
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
у одного товарища была такая проблема что плохо заводился!поменял насос топливный и все пропало!по оборотам нечего не скажу!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов