1. LS дорогая машина в обслуживании, будь готов выкладывать деньги, причем с пятью нулями.
2. Пневма хороша, амортизаторы на скоростях делают валкой авто.
3. Лучше присмотреть годом-двумя позже авто.
4. Не слушай никого. Нравится - бери; боишься, что не потянешь налоги и прочее - подожди до лучших времен.
А6 тоже хорошая машина.
Прочитав куча отзывов, и на наших сайтах и буржуев, понял что брать это авто безпонтово, уж очинь оно ломается, неужеле лексус не мог выпустить машину, такой ценовой катигории, чтоб не ездить в сервис каждый месяц, и не перебирать подвеску по 10 кругу, и с рулевым косяк, как то это удручает, совсем не в стиле лексус, по надёжности.
Посути, зачем брать конструктор, который нельзя надолго исправить, всеравно один и тотже косяк всёравно по новому вылезет, даже используя оригинал, обломно, и нерентабильно.
Только без обид, владельцев 460 не как не хочу обидеть, сужу только из отзывов, других владельцев, хотя авто мне внешне нравится, да и электроника у него современней чем у 430.
Я бы взял 430 последних годов выпуска, вот это эталон надежности, по сравнению с 460.
Evgeniykrivoluckiy писал(а): А как определить что пружины изношены?
никак, просядет клапан и все. если дилерская и год выпуска с 08.2006 по 06.2008 люди грят заменят по отзывной компании, после этих годов уже ставят усиленные пружины.
Levinson писал(а): Ресонанс. 282лс+полное необходимое ТО, частично на ручном труде и лайт-колхозе, уже повергает в раздумья, хотя можео впрыгнуть и более широкие штаны за пределами клуба). Без стабфондов только как блажь. Надежность такая же как у 430 без ТО)
Levinson писал(а): Ресонанс. 282лс+полное необходимое ТО, частично на ручном труде и лайт-колхозе, уже повергает в раздумья, хотя можео впрыгнуть и более широкие штаны за пределами клуба). Без стабфондов только как блажь. Надежность такая же как у 430 без ТО)
Цитата:
никак, просядет клапан и все. если дилерская и год выпуска с 08.2006 по 06.2008 люди грят заменят по отзывной компании, после этих годов уже ставят усиленные пружины.
тогда смысл их менять? Оно ведь как то должно отразиться на работе двигателя?!
уРиЙ писал(а): LS460 awd стоит брать?
предлагают еще 600h по хорощей цене, но ...чота я очкую Славик... сколько ресурс у этих батарей и во что выльется их замена
У меня был 460l awd, хороший аппарат, тоже раздумывал над 600, но потом практичность перевесила и взял 460.
600 - будет потяжелее, передние рычаги чаще менять, места в багажнике меньше, да и потом - батарейку практически нереально продать за вменяемые деньги.
460 пусть даже и на полном приводе продать тоже будет не легко - и скорее всего по цене обычного (не авд)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
резонанс писал(а): Прочитав куча отзывов, и на наших сайтах и буржуев, понял что брать это авто безпонтово, уж очинь оно ломается, неужеле лексус не мог выпустить машину, такой ценовой катигории, чтоб не ездить в сервис каждый месяц, и не перебирать подвеску по 10 кругу, и с рулевым косяк, как то это удручает, совсем не в стиле лексус, по надёжности.
Посути, зачем брать конструктор, который нельзя надолго исправить, всеравно один и тотже косяк всёравно по новому вылезет, даже используя оригинал, обломно, и нерентабильно.
Только без обид, владельцев 460 не как не хочу обидеть, сужу только из отзывов, других владельцев, хотя авто мне внешне нравится, да и электроника у него современней чем у 430.
Я бы взял 430 последних годов выпуска, вот это эталон надежности, по сравнению с 460.
Владел и 430 и 460. Поэтому удивило некомпетентность этой заметки:
460 , наверное из всех лексусов, не самый надежный, но самый надежный из конкурентов (мб, бмв и ауди). назвать его конструктором - язык не поворачивается.
430 надежный аппарат, только уже морально устарел все таки его выводили в пику мб 140...
Если так рассуждать, так лучше брать телегу, она деревянная и вообще не ломается...)) Каждое новое поколение автомобилей - более сложное, новые инженерные решения...и надежность ест-во снижается
а 430 лохматых годов))) это точно не эталон надежности)) НО однозначно надежнее всех конкурентов (таких же годов).
А вообще, каждый покупает, лишь только, что может себе позволить, а если не можешь позволить более дорогой авто, то не надо его хаить))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
резонанс писал(а): Прочитав куча отзывов, и на наших сайтах и буржуев, понял что брать это авто безпонтово, уж очинь оно ломается, неужеле лексус не мог выпустить машину, такой ценовой катигории, чтоб не ездить в сервис каждый месяц, и не перебирать подвеску по 10 кругу, и с рулевым косяк, как то это удручает, совсем не в стиле лексус, по надёжности.
Посути, зачем брать конструктор, который нельзя надолго исправить, всеравно один и тотже косяк всёравно по новому вылезет, даже используя оригинал, обломно, и нерентабильно.
Только без обид, владельцев 460 не как не хочу обидеть, сужу только из отзывов, других владельцев, хотя авто мне внешне нравится, да и электроника у него современней чем у 430.
Я бы взял 430 последних годов выпуска, вот это эталон надежности, по сравнению с 460.
Владел и 430 и 460. Поэтому удивило некомпетентность этой заметки:
460 , наверное из всех лексусов, не самый надежный, но самый надежный из конкурентов (мб, бмв и ауди). назвать его конструктором - язык не поворачивается.
430 надежный аппарат, только уже морально устарел все таки его выводили в пику мб 140...
Если так рассуждать, так лучше брать телегу, она деревянная и вообще не ломается...)) Каждое новое поколение автомобилей - более сложное, новые инженерные решения...и надежность ест-во снижается
а 430 лохматых годов))) это точно не эталон надежности)) НО однозначно надежнее всех конкурентов (таких же годов).
А вообще, каждый покупает, лишь только, что может себе позволить, а если не можешь позволить более дорогой авто, то не надо его хаить))
та вроде и 460 в бюджете... но и 430 вроде пока радует...