home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2013 
24-12-2013 
Тоже подумываю о 460-м )

Из советов:

1. LS дорогая машина в обслуживании, будь готов выкладывать деньги, причем с пятью нулями.
2. Пневма хороша, амортизаторы на скоростях делают валкой авто.
3. Лучше присмотреть годом-двумя позже авто.
4. Не слушай никого. Нравится - бери; боишься, что не потянешь налоги и прочее - подожди до лучших времен.
А6 тоже хорошая машина.

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
Прочитав куча отзывов, и на наших сайтах и буржуев, понял что брать это авто безпонтово, уж очинь оно ломается, неужеле лексус не мог выпустить машину, такой ценовой катигории, чтоб не ездить в сервис каждый месяц, и не перебирать подвеску по 10 кругу, и с рулевым косяк, как то это удручает, совсем не в стиле лексус, по надёжности.
Посути, зачем брать конструктор, который нельзя надолго исправить, всеравно один и тотже косяк всёравно по новому вылезет, даже используя оригинал, обломно, и нерентабильно.
Только без обид, владельцев 460 не как не хочу обидеть, сужу только из отзывов, других владельцев, хотя авто мне внешне нравится, да и электроника у него современней чем у 430.
Я бы взял 430 последних годов выпуска, вот это эталон надежности, по сравнению с 460.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
  • -1
25-12-2013 
25-12-2013 
LS460 awd стоит брать?
предлагают еще 600h по хорощей цене, но ...чота я очкую Славик... сколько ресурс у этих батарей и во что выльется их замена
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
Evgeniykrivoluckiy писал(а):
А как определить что пружины изношены?
никак, просядет клапан и все. если дилерская и год выпуска с 08.2006 по 06.2008 люди грят заменят по отзывной компании, после этих годов уже ставят усиленные пружины.
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
Levinson писал(а):
Ресонанс. 282лс+полное необходимое ТО, частично на ручном труде и лайт-колхозе, уже повергает в раздумья, хотя можео впрыгнуть и более широкие штаны за пределами клуба). Без стабфондов только как блажь. Надежность такая же как у 430 без ТО)
о чем ты друг?
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
Levinson писал(а):
Ресонанс. 282лс+полное необходимое ТО, частично на ручном труде и лайт-колхозе, уже повергает в раздумья, хотя можео впрыгнуть и более широкие штаны за пределами клуба). Без стабфондов только как блажь. Надежность такая же как у 430 без ТО)
Да вот почитай, что-то 460 совсем перехотелось Crying or Very sad как-то с 430 на 400 не кто не пересажывается.
www.clublexus.c...-460l-back-to-the-430-a.html

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
26-12-2013 
26-12-2013 
Цитата:

никак, просядет клапан и все. если дилерская и год выпуска с 08.2006 по 06.2008 люди грят заменят по отзывной компании, после этих годов уже ставят усиленные пружины.
тогда смысл их менять? Оно ведь как то должно отразиться на работе двигателя?!
  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
"И все" в смысле оч велика вероятность поломки клапана... А это уже сам понимаешь какой геморрой и морально и материально..

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
уРиЙ писал(а):
LS460 awd стоит брать?
предлагают еще 600h по хорощей цене, но ...чота я очкую Славик... сколько ресурс у этих батарей и во что выльется их замена
У меня был 460l awd, хороший аппарат, тоже раздумывал над 600, но потом практичность перевесила и взял 460.
600 - будет потяжелее, передние рычаги чаще менять, места в багажнике меньше, да и потом - батарейку практически нереально продать за вменяемые деньги.
460 пусть даже и на полном приводе продать тоже будет не легко - и скорее всего по цене обычного (не авд)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
резонанс писал(а):
Прочитав куча отзывов, и на наших сайтах и буржуев, понял что брать это авто безпонтово, уж очинь оно ломается, неужеле лексус не мог выпустить машину, такой ценовой катигории, чтоб не ездить в сервис каждый месяц, и не перебирать подвеску по 10 кругу, и с рулевым косяк, как то это удручает, совсем не в стиле лексус, по надёжности.
Посути, зачем брать конструктор, который нельзя надолго исправить, всеравно один и тотже косяк всёравно по новому вылезет, даже используя оригинал, обломно, и нерентабильно.
Только без обид, владельцев 460 не как не хочу обидеть, сужу только из отзывов, других владельцев, хотя авто мне внешне нравится, да и электроника у него современней чем у 430.
Я бы взял 430 последних годов выпуска, вот это эталон надежности, по сравнению с 460.
Владел и 430 и 460. Поэтому удивило некомпетентность этой заметки:
460 , наверное из всех лексусов, не самый надежный, но самый надежный из конкурентов (мб, бмв и ауди). назвать его конструктором - язык не поворачивается.
430 надежный аппарат, только уже морально устарел все таки его выводили в пику мб 140...
Если так рассуждать, так лучше брать телегу, она деревянная и вообще не ломается...)) Каждое новое поколение автомобилей - более сложное, новые инженерные решения...и надежность ест-во снижается

а 430 лохматых годов))) это точно не эталон надежности)) НО однозначно надежнее всех конкурентов (таких же годов).

А вообще, каждый покупает, лишь только, что может себе позволить, а если не можешь позволить более дорогой авто, то не надо его хаить))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
31-12-2013 
31-12-2013 
Drugan писал(а):
резонанс писал(а):
Прочитав куча отзывов, и на наших сайтах и буржуев, понял что брать это авто безпонтово, уж очинь оно ломается, неужеле лексус не мог выпустить машину, такой ценовой катигории, чтоб не ездить в сервис каждый месяц, и не перебирать подвеску по 10 кругу, и с рулевым косяк, как то это удручает, совсем не в стиле лексус, по надёжности.
Посути, зачем брать конструктор, который нельзя надолго исправить, всеравно один и тотже косяк всёравно по новому вылезет, даже используя оригинал, обломно, и нерентабильно.
Только без обид, владельцев 460 не как не хочу обидеть, сужу только из отзывов, других владельцев, хотя авто мне внешне нравится, да и электроника у него современней чем у 430.
Я бы взял 430 последних годов выпуска, вот это эталон надежности, по сравнению с 460.
Владел и 430 и 460. Поэтому удивило некомпетентность этой заметки:
460 , наверное из всех лексусов, не самый надежный, но самый надежный из конкурентов (мб, бмв и ауди). назвать его конструктором - язык не поворачивается.
430 надежный аппарат, только уже морально устарел все таки его выводили в пику мб 140...
Если так рассуждать, так лучше брать телегу, она деревянная и вообще не ломается...)) Каждое новое поколение автомобилей - более сложное, новые инженерные решения...и надежность ест-во снижается

а 430 лохматых годов))) это точно не эталон надежности)) НО однозначно надежнее всех конкурентов (таких же годов).

А вообще, каждый покупает, лишь только, что может себе позволить, а если не можешь позволить более дорогой авто, то не надо его хаить))
та вроде и 460 в бюджете... но и 430 вроде пока радует...

_________________

LS430 '05

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов