DED_BaraDED писал(а): При включении зажигания чек не загорается, акум не загорается,даже наружная температура не показывается,климат так же кроме часов не на что не реагирует,насос не качает,стартер не крутит.
абс и трек загораются и тухнут как положено,положение кпп на приборки показывается,весь свет и все остальное работает
DED_BaraDED писал(а): При включении зажигания чек не загорается, акум не загорается,даже наружная температура не показывается,климат так же кроме часов не на что не реагирует,насос не качает,стартер не крутит.
абс и трек загораются и тухнут как положено,положение кпп на приборки показывается,весь свет и все остальное работает
Проверь напряжение на преде IGN 7,5A под панелью при включенном зажигании,если питания нет-100% розовый 30А силовой под капотом-это прямая цепь,при условии,что контактная группа замка исправна полностью,т.к. там две группы контактов.Могла крякнуть по схеме в IGNITION SW группа контактов AM2...
Levinson писал(а): Не кажется цепи EFi main, B-R провода, но это если вообразить что на стартерный красный theft а потом ecu дадут сигнал запитавшись сами
Levinson писал(а): Не кажется цепи EFi main, B-R провода, но это если вообразить что на стартерный красный theft а потом ecu дадут сигнал запитавшись сами
DED_BaraDED писал(а): если нет массы то фары не горели бы зажигание не включалось бы блоки абс и трекшена не моргали бы на приборки, ну я так думаю.
завтра конечно попробую кабель привернуть новый на массу
там фото не мое
Самое главное есть ли масса на движок, если её нет конечно, это все и происходит, все что вы описали в довадах сидит на массе кузова.
Все датчики которые на моторе, сидят на его массе, втом числе стартер и генератор, если её нет то они обезточены.
Проблема ваша судя по всему по питанию, или в обрыве проводов или предохранителей.
Нужно проверить, предохранители с их непосредсвенным выниманием, на приедмет окисления контактной групы, в том числе и всех реле, и всех предохранителей в салоне.
Что происходит с красной лампочкой охрана, если вы открыли дверь, и начали заводить, она тухнет или горит,
Штатная система охраны умеет отрубать стартер в случаи ошибки.(я уже писал что нужно сделать чтобы обойти)
Levinson писал(а): Vladss 4 контакт ecu видимо пропускает 20 efi на B-R (черно/красные) провода, которые питают насос B и B+ ecu, который зажгет check. Стартер выдаст по номеру ключ. Меня смутил название контакта BATT , на нем память висит, если она есть
Для начала начинаем с простого,а потом уже мозги А то счас человек пол-машины разгромит,а окажется банальный пред или контактная группа
Мозги это вобще последние что может сломатся.
И то только после того если сильно закоротить провода или не удачно прикурить авто, у меня даже не чего не сгорело когда один, деятель перепутал полярность на акоме, когда прикуривать пытался.
Levinson писал(а): 7,5 ампер не потянут. Все параллельно. Моя версия сначала B и B+ греют лямбды и смотрят дроссель, чтобы обеспечить пуск и питают ecu. Зажигание информационно сообщает своим инжекторно-катушечным реле и блоку. Блок тем самым защищен от зажигания, сохраняя чек. Кстати и стартер включит насос, не смотря на присутствие зажигания, но и стартер не заработает, если не будет зажигания. Электрическая развязка. Тут если искра погуляет будет труп совсем без этого
Так оба в цепи управления зажиганием 7,5А и IGN и ENGINE Видимо хватает...
vladss писал(а): 7,5 ампер не потянут. Все параллельно. Моя версия сначала B и B+ греют лямбды и смотрят дроссель, чтобы обеспечить пуск и питают ecu. Зажигание информационно сообщает своим инжекторно-катушечным реле и блоку. Блок тем самым защищен от зажигания, сохраняя чек. Кстати и стартер включит насос, не смотря на присутствие зажигания, но и стартер не заработает, если не будет зажигания. Электрическая развязка. Тут если искра погуляет будет труп совсем без этого
Так оба в цепи управления зажиганием 7,5А и IGN и ENGINE Видимо хватает...
Машина легко запускается и работает без лямд, проверял на своей.
А вот датчик колена очень важная штука формирует искру.
Теоретики блин.