Vox писал(а): Запланировали! Но с ним встретились совершенно случайно!
Чему был очень рад!
молодцы! он звал сегодня или завтра в тушино на квотер заехать и погонять заодно ты как? нет желания? я, чессговоря пока сам не точно не знаю, но если дача отложится сегодня то с удовольствием поехал бы покатался...
Vox писал(а): Вчера гонялся на своей СХ-7 против SKIP`а на его FX-35!
На старте я ему уступаю, но после подключения турбины- наровне!
Ну не совсем так
На старте сливает абсолютно, а потом медленно отстает. Итого около 3х-4х корпусов с официальной и около 2х с американской версией.
Но встреча была- зачот!
Эт они нас вызвали на поединок типа. Ну мы и поехали.
И какое же было мое удивление, когда из СХ7 выходит Vox!
А потом я на его машине покатался. Леша-спасибо! Короче все было супер. Весело! Фотки- вечером...
А просветите про турбину CX-7. Хочу жене купить, а тут пугают что с турбиной нельзя трогаться сразу и глушить. Говорят надо что б минутку поработала. Что то мне не верится. Сам чел который это говорит на саабе именно так и ездит.
Заранее, спасибо.
Dimon2002 писал(а): пугают что с турбиной нельзя трогаться сразу и глушить
по хорошему на любой турбированной машине лучше ее прогреть хоть немного, а после езды дать ей отдохнуть при работающем двигателе... последнее можно сделать без участия водителя поставив турботаймер, который сам заглушит машину когда температура в турбине упадет... ну а первое поставить автозапуск машины...
Dimon2002 писал(а): А просветите про турбину CX-7. Хочу жене купить, а тут пугают что с турбиной нельзя трогаться сразу и глушить. Говорят надо что б минутку поработала. Что то мне не верится. Сам чел который это говорит на саабе именно так и ездит.
Заранее, спасибо.
Так и есть. Глушить машину с турбиной сразу после поездки нельзя! Она должна поработать на холостых оборотах минуты 3 (минимум) летом, 5 - зимой. Причина в том, что крыльчатка турбины раскручивается до очень высоких оборотов (до 100 тыс. об/мин), посему сразу остановиться она, естественно, не может. А останавливается она за счет масла, которое гоняет насос (при работающем двиге). Если двигло сразу заглушить, то насос отключается, соответственно, подача масла в турбину также прекращается. В итоге крыльчатка начинает тереть об металл, повреждая заодно "улитку". А замена турбины, думаю, знаете во сколько обойдется.
Если покупать с турбо, то заставлять себя ждать минуты 3-4, пока машина "молотит" на холостых оборотах. Либо поставить турботаймер.
boarder666 писал(а): я бы выбирал между Mazda и Acura
Я то же, но маштна жене. А я обязан донести до нее все + и -.
Хотя.... можно о турбине и умолчать. А что за зверь турботаймер? Его официалы ставят? Не хочется, что б гарантия пропала.