markii писал(а):Gs350III awd американец: пробег 105т.км (переведен с учетом 1.6) с передними приводными валами нет никаких проблем и не было, пыльники без трещин, и вибраций никаких нет(все заводское еще), расход по городу притапливая 14л, хорошо нажимая 17-18 и вполне устраивает,Цитата: БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! За исключением расхода, который ежегодным пробегом для меня 15-20 т.км ничем не отягощает и то он на 350awd ниже чем на 430 заднем! В Мск снег идет не 3 мес (раз на раз не приходится). Уже третий год езжу на 350awd и знаю эту машину, так что не нужно бреда всякого писать(ничего вообще еще с передней подвеской не делал и ничего не нужно делать, с задней тоже самое, не говорю уже о новом 350awd, про динамику вообще промолчу как будто гибрид по сравнению с 350 ракета, счастье будет если на корпус выйдет вперед) сначала нужно на этой машине поездить а потом что либо писать (до 350awd поездил на 430 несколько лет на заднем, больше вообще не хочу на заднем после awd)давайте без эмоций об очевидных вещах...
то что кто то не столкнулся с проблемами свойственными ТОЛЬКО полноприводным модификациям не говорит о том что они отсутствуют как класс...
список очевидных технических различий
1 расход больше, это факт, двигатель 350 сам по себе прожожорливее 250 и старого 300го, а таская лишний привод и подавно. и обращаете на это внимание или нет это другой вопрос, кого-то и 30л на 100 не смущает, это не повод говорить что это не факт...
2 приводные валы изнашиваются и требуют замены вызывая неприятные моменты свойственные только переднему приводу - вибрации, а так же доп элементы требующие доп контроля -пыльники. на форуме полно людей кто боролся с вибрацией меняя привода и опять же факт того что у вас лично не наступил момент их замены ни о чем не говорит, не наступил у вас, наступит у следующего владельца, который и понесёт эти расходы...
3 известный и так не обнаруженый толком дефект свойственный только 4ВД модификации -стуки в передней подвеске - факт, народу на форуме мучается много, и так же многие избавились от него только продав машину. Что будет на новом 350м после 100 тык ещё не известно...
4 передние стойки у старого АВД сколько их не модернизировали а начинают стучать раньше чем у моно, связано это скорее всего с бОльшими не подрессоренными массами от приводов. К тому же если у моно можно купить стойки простые не регулируемые с японского крауна, то 4вд только регулируемы в2 раза дороже, это просто факт экономии, допустим для северных регионов где в -40 убить стойки нечего делать...
5 сама трансмиссия требует некоторых особенностей обслуживания, многие на форуме сталкнулись с такой элементарной проблемой как замена масла в переднем редукторе и люди ищут сервис де могли бы проделать эту процедуру, тк доступ ограничен и зачастую даже пробку невозможно открутить и мноие ездят не меняя масло, просто забивают....
Цепь имеет свойство вытягиваться с пробегом, это естествнно опять же не касается тех кто продаёт авто после 100тык, зато сполна хватает тем кто покупает такое авто.
Жалобы на стуки при реверсе больше свойственны 4ВД с пробегом ибо технически более длинная кинематическая цепочка даёт больше выработки и складываясь получается больше зазоров...
про зиму и 4ВД, никто не говорит что зимой задний лучше, но я не вижу особых преимуществ в том что кто то стартует со светофора быстрее. если кому то важна ежедневная зимняя эксплуатация авто то выбор очевиден, но говоря про 3 месяца москвы, нужно учитывать не абсолютное время зимы, а лишь то время когда полный привод действительно нужен, периодов когда валит снег, пурга и на дороге заносы и каша их ничтожно мало, в остальное время асфальт либо чистый от снега, либо в мороз он без каши.
Выезжая на дорогу в тяжелые погодные условия, нужно просто отдавать себе отчет о проблемах и необходимости вообще проявляться на дороге в такие дни, когда смотришь новости и куча машин стоит в пробках из за мелких аварий на засыпаных дорогах только лишь из за того что толпа народу просто решила поехать на работу или в магазин, и ваш 4ВД в такое время просто бесполезен, потому что вы со всеми стоите в пробке... а повредить ваше авто может любо развозной матиз или вишнёвая девятка у которых отродясь нет АБС и полного привода...
Насчёт трудностей зимней московской эксплуатации - Вох покупает второй лексус на заднем в москве, пусть расскажет о трудностях эксплуатации этого осознанного выбора... Я в свою очередь имею 16 лет "сeвернoго стажа" когда снег лежит реальных 9 месяцев, ездил только на моно на разных авто, необходимость ездить на полном возникает только в пургу, и я просто не еду на авто, ибо это время как раз для выхода амбиций тех кто купил джип или иной 4ВД.... из 360 дней в году можно несколько десятков походить пешком, это полезно для здоровья...
Стуков в передней подвеске нет и не было!!!
Стойки родные и никаких проблем с ними нет, в добавок у меня обычные стоят штатно (не электрические) и стоят гораздо дешевле и дольше ходят чем на заднеприводных где в основном электрические. (Плюс у awd выше клиренс и нет такого когда жрет резину как на заднеприводных gs3 при просаживании пружин)
С обслуживанием трансмиссии никаких проблем (на своем производил замену фильтра со снятием поддона и очистки магнитиков поддона соответсвенно со снятием и промывкой поддончика раздатки (совмещена с коробкой) и после всего новую WS каждые 10т.км сливаю через поддон и заливаю новую WS и никаких проблем и сложностей нет у мастера который обслуживает мой авто, так же нет проблем замены в передней редукторе масла, на 10-15 мин дольше чем у заднеприводного (при условии если у мастера руки растут откуда нужно и есть нормальный инструмент) соответственно перед заменой 2пробки редуктора новые оригинальные купил цена вопроса всего 500р)
Что касается цепи здесь нет разницы какой привод, все GR - цепные!!! На своем езжу и никаких отклонений не замечаю, потому что машину своевременно обслуживаю с интервалом пробега максимум 5000 км
Чтобы судить о езде на awd зимой нужно на нем поездить а не быть теоретиком! Есть разные случаи, а не пурга где все стоят (насмотрелся в позапрошлую зиму когда задний привод со двора выехать не мог какой там на дороге ему в пургу стоять, или в горку ледяную в ЦАО Москвы в снегопад подняться на новой Хакапелите шипован. он не мог, потому что была авария по середине и нужно было обрулить через тротуар где препятствие в виде обледенелого бордюра где я спокойно на своем awd проехал и таких разных ситуаций придостаточно, одно чего стоит стоять на светофоре и когда какая-нибудь Лада калина сместа трогается а ты на заднем стоишь на шипах и все системы крякают (на полном такого нет и не будет)
Вообщем все что написали очередной полный бред! Если машина живая и обслуженная то с ней все будет в порядке, а со всем этим можно столкнуться на задрочен. и заднеприводных и также awd. Хлама всякого хватает с пробегом скрученным.