хм. пример на лицо ролики ГРМ на RX ходят уже 3 год. даже по морозам в - 40. эта фирма поставляет ролики на тоету. стоят ровно в 2 раза дешевле. ремень ГРМ конечно оригинальный. ну и шаровые с рычагами тоже оригинал. ну а на дургих то расходниках можно и сэкономить. купив что нить своей чувихе)
да примеров множество по неоригиналу. например я поставил обводной ремень неоригинальный который стоит в 3 раза дешевле. тоже 2 год по всем морозам. вчера проверил даже трещин нет.
не кто же не говорит что неоригинал можно ставить кЕтайский.......выбор должен быть но с умом. и можно экономить в полне разумные суммы. главное отдавать себе отчет на чем можно экономить и на чем нельзя.
я когда покупал себе гидрач юзаный с бэушной японки праворульной.
мне вобще заявили что японское б/у гораздо надежней чем еропейский или американский оригинал тоетовский. который кстати составляет 80% запчастей москвы. да и стоимость оригинального натяжного ролика сделаного в канаде в 2 раза дешевле чем сделанного в японии примерно.
вот такую мне фигню пропихнули на разборке. хотя я наблюдаю в этом логические доводы глядя на праворульные аналоги своих знакомых но все равно кажеться мистикой)